Представитель Совкомбанка, у меня для вас новости :o
Я новый клиент, открыл дебетовую карту с процентом на остаток. Необходимые расходы выполнял сообразно данному представителем банка пояснению.
----------
Цитата
Совкомбанк пишет:
По Вашим вопросам поясним:
1. Оплата в ЛК поставщиков услуг ЖКХ НЕ будет учтена. --- нет, не будет учтена
2. Оплата в ЛК Банка в разделе "Платежи - ЖКХ" будет учтена.---- да, будет учтена
3. Оплата по QR-коду в МП в разделе "Платежи - ЖКХ" - "Оплата по QR" будет учтена.---- да, будет учтена
4. Оплата ЛК/МП в разделе "Платежи - Интернет/связь" будет учтена.---- да, будет учтена
----------
Т.е. платил интерент и ЖКХ в личном кабинете банка, платежи, оплата услуг, ЖКХ/Интернет.
В списке расходов, эти платежи записаны так:
- Оплата в мобильном приложении ЖКУ,
- Оплата в мобильном приложении ОПЛАТА ИНТЕРНЕТА.
Я заранее обращался в поддержку и 18.06.23 консультант мне сообщила, что я выполнил условие необходимых расходов.
Разумеется проценты мне не начислили. Денежку я конечно на счёт положил заранее ;)
Обратился в поддержку, там составили обращение в "профильный отдел". Получил такой ответ.
Ваше обращение №174065718 рассмотрено.
Годовой процент на остаток собственных средств по Дебетовой карте Совкомбанка начисляется в размере 12% в первые 3 месяца для новых клиентов на сумму от 50000 рублей до 400000 рублей. На сумму свыше 400000 рублей - 5%. Если за отчетный период на конец хотя бы одного операционного дня сумма остатка снижается менее 50 000 рублей, то процент на остаток за весь отчетный период не начисляется. С 01.06.2023 г. процент будет начислен при соблюдении условия совершения по карте расходных операций в любых торгово-сервисных предприятиях на сумму от 10 000 рублей в течение отчетного периода.
В периоде с 08.06.2023 г. по 07.07.2023 г. совершены операции с МСС-кодом 9399, который входит в список исключений из программы лояльности. Данные операции не учитываются в обороте. Однако, по индивидуальному решению Банка проценты зачислены на Ваш счет.
Я удивился, что "профильный отдел" заявляет совсем не то, что говорит представитель банка на форуме Банки.ру.
Пошёл в личный кабинет, выяснять отношения со службой поддержки. Там мне начали рассказывать то же, что и "профильный отдел", мол МСС-кодом 9399, не учитываются в расходах. :(
После чего появилась: "Я старший специалист Клиентского сервиса", - и заявила что всех накажут :evil:
Правда из дальнейшей беседы стало понятно, что она сама не вполне в курсе тонкостей вашей машинерии.
Так что представитель Совкомбанка, вы расскажите нам, кто и кого у вас там будет наказывать.
Там у вас такая увлекательная жизнь, нам жутко интересно.