----------
Цитата
ImperiYA пишет:
Добрый день, всем!
Добрый день, Совкомбанк! Договор заключен 20 апреля т г. 20 июня т г начинался третий отчётный период пользования картой с ПНО. Объясните, пожалуйста, почему в оборот для выполнения 10 тыс не были включены платежи за ЖКХ, произведённые в МП по QR-коду 20 июня т г? Выплата % не была произведена, по обращению произведено "Возмещение...". Почему кому-то банк засчитывает платежи (было здесь сообщение о начале ОП 21 числа и платёж за ЖКХ от 21 июня вошёл в оборот) и сейчас уважаемый представитель Совкомбанка подтверждает сие обстоятельство, а в моём случае зачёт не произведён??? После данной ситуации хотела вывести все ДС, но оставила часть и мне весьма интересно куда, в какой отчётный период банк отнесёт платежи за ЖКХ, произведённые 20 июля (МП, QR).
Исходные данные у Вас есть.
Ситуация "верчу-кручу, куда хочу" -весьма неприглядная. Лично для меня формулировка "Возмещение..." - унизительна. Я как Клиент банка соблюдаю свои обязанности перед Банком, "лояльна", как Вы пишите, так почему же Банк ко мне не лоялен? Да и не только ко мне.
Очень жду разъяснения о незачёте платежей.
Спасибо. Добра X
----------
Практически аналогичная ситуация. 13 июля в чате банка в приложение спросил, выполнил ли я условия по тратам, оператор после проверки написала что условия выполнены и проценты будут. В день выплаты процентов, проценты не пришли. В чате теперь пишут что оплата услуг не учитывается.