user599585060889
Посты
Комментарии
Кто-то выяснил, как в МТС-банке работает промокод на дополнительные 1.84% (со страницы https://www.banki.ru/products/deposits..._deposits) для новых клиентов? Их служба поддержки не в курсе.
01.11.2023
11:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Тщательно изучим вашу ситуации, также проверим нашу работу в чате и вернемся к вам с ответом X

----------


Получил очередной ответ в чате, согласно которому, буквально: "потертости и царапины не основание для оспаривания". При этом товар в описании заявлен как новый. Это вы так "изучили ситуацию"?
09.12.2022
13:39
Нужна осмысленная помощь по оспариванию транзакции. Чат с банком, к сожалению перешел в режим "сказки про белого бычка" (по очереди отвечают разные специалисты, предварительно не ознакомившись ни с предыдущей перепиской и, похоже, не вполне поняв вопрос, ответы прямо противоречат друг другу), а время идет. Эл. почта опытного сотрудника из отдела по оспариванию транзакций может быть? Спасибо.
08.12.2022
18:37
Есть просьба подготовить и опубликовать на сайте банка детальную инструкцию для процедуры оспаривания платежа для AliExpress (как, по всей видимости, наиболее часто используемого агрегатора в иностранной юрисдикции с существенным процентом продавцов-мошенников). Взаимодействие через чат банка не слишком оперативное - ответы на простые вопросы с интервалом в несколько дней существенно удлиняют и так не быструю процедуру оспаривания.
При использовании механизма разрешения споров (диспута) AliExpress в последнее время иногда игнорируется требование полного возврата платежа в случаях несоответствия товара описанию, а выплачивается лишь частичная (незначительная относительно стоимости товара) компенсация. Также, в случаях, когда стоимость возврата сопоставима со стоимостью товара, AliExpress требует возврата за счет покупателя (несмотря на очевидную вину продавца).
Формальные правила платежных систем не описывают взаимодействие с продавцами, действующими через торговые площадки-агрегаторы. И в этом случае не вполне понятно, к кому (продавец, агрегатор) и в какой форме (чат, диспут) необходимо предъявлять требование возврата платежа или замены товара, в частности, является ли достаточным отказ продавца в чате AliExpress или этого недостаточно и отказ должен поступить от агрегатора в результате рассмотрения диспута. Не ясен и порядок действий в случае частичной компенсации (несмотря на требование полной). Далее, правила платежной системы предусматривают возврат товара продавцу. При этом не указано, на кого возложены почтовые расходы. Не вполне понятно, к кому и в какой форме нужно обратится за адресом возврата, каков порядок действий в случае отказа его предоставить. Тоже и относительно оплаты стоимости почтовых расходов при возврате. Не ясно также, в каких случаях и каким образом достаточно уведомить продавца о возможности забрать товар ("The consumer returned the goods or informed the merchant the goods were available for pickup"). Очевидно, что в случае, когда почтовые расходы сопоставимы со стоимостью товара, последний вариант является предпочтительным.
06.12.2022
20:55
kmn777,
Биржа, по-вашему, появилась после появления интернета? Поручение брокеру можно дать и по телефону.
17.02.2021
20:53
Нда, это считается нормально? И телефоны не отвечают. А если на бирже что-то произойдет в это время?
17.02.2021
16:44
Коллеги, а недавно кто-то подключал у Билайна бесплатный интернет в роуминге с Visa Platinum?

Кто-то из разбирающихся в банковской деятельности может прокомментировать смену категории карты с Platinum на Rewards? (спасибо еще, что не Electron)
20.02.2020
03:11
OFFTOP:
:o Объясните, пож., на пальцах, зачем Tele2 нужен конкурирующий оператор на своем железе? Если я правильно понимаю, охват мобильной связью сейчас уже близок к максимально возможному. Что, маркетологи Тинькова настолько уникальны, что даже для непрофильного продукта обеспечат переход клиентов от оставшихся операторов? Ну так не проще ли просто нанять их?
13.12.2017
23:58
Интересно, а зачем вообще Тинькофф связался именно с Tele2? В СПБ, в частности, местами голосовой-то связи нет, а уж интернет...
Да, для СПБ тарифы Тинькова чуть выше (а для старой линейки - существенно выше).
13.12.2017
23:47

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть