----------
Цитата
user1150684 пишет:
Здравствуйте, сегодня Я внес 52.000 на свой счет тинькофф драйв, что бы оплатить осаго в тинькофф страховании, но к сожалению на моем счете ограничения не позволяющие совершать оплаты свыше 50.000 в месяц.
После общения со службой поддержки через чат, мне сказали что осаго я оплатить не смогу, далее я попросил сотрудников службы поддержки вернуть мои 52.000 потому что я их внес для конкретной цели покупки осаго полюса для постановки автомобиля на учет в гибдд, сотрудники поддержки сказали что такое возможно только если я закрою счет, я согласился закрыть счет и скинул реквизиты банка куда хотел бы вернуть свои деньги, после этого сотрудники поддержки запросили видео звонок для подтверждения моей личности, после того как звонок состоялся мне сказали что от меня «есть заявки на кредит» и пока эти заявки не отменятся никаких денег мне не видать 😃
Никаких кредитных продуктов в вашем банке у меня нет и заявок и желания их иметь тоже, поэтому не понимаю почему вы не можете вывести МОИ деньги с МОЕГО счета ? Вы ставите меня в ситуацию в которой, я остался и без денег и без полюса осаго и без возможности зарегистрировать свое авто в гибдд в положенные сроки.
----------
Нам, форумчанам, это возможно даже и интересно, но ничем помочь не можем.