Vadikk
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Приветствуем! Получили подробности от коллег. Согласно повышенной категории "Тинькофф Мобайл" вы можете перевести средства с Tinkoff Black на Мобайл, а потом уже с Мобайла оплатить услугу связи - это считается выполнением условий. Просто пополнить счет переводом с Tinkoff Black недостаточно

----------

Вот как у меня ситуация. Но ведь на момент подключения условия были другие. На ходу переобуваетесь?
06.12.2022
14:31
Тиньков банк а вы не обнаглели менять условия повышенных категорий после их выбора и начала действия в декабре?? :evil:
Не пойму как скриншот прикрепить, но 'их есть у меня' Итак было- кешбек 50 процентов при оплате тиньков мобайл на 2! месяца. Условия (нажав на знак вопроса) Оплачивайте услуги тиньков мобайла и получайте кешбек.
Я подумал-странная щедрость от банка, на всякий случай переспросил в чате условия. Ответ был: Приношу извинения за ожидание ответа.
Начисление кэшбэка будет по условиям карты Tinkoff Black рублями, как и кэшбэк за обычные покупки.
Я понимаю что на первом уровне поддержки не очень компетентные люди работают.

Так вот спустя некоторое время после подключения условия ПОМЕНЯЛИСЬ КАРДИНАЛЬНО!!!! :wall: :wall: Теперь под знаком вопроса такие условия: Оплачивайте связь, интернет и услуги мобайла со СЧЕТА МОБАЙЛА и получайте кешбек. Вы понимаете что это совсем другое? :achtung:
Я правильно понимаю что, по аналогии, если вы дадите другую категорию, супермаркеты например, люди будут тратить, а под конец месяца вы скажите - 5% кешбека будет только при оплате в полнолуние по четвергам. Так ведь выходит? :rofl:
Вы зачем так 'обманываете' клиента премиум? Айайай! Это очень тухло с вашей стороны!
Зачем мне ненужную категорию подсунули?
06.12.2022
13:28
Тиньков банк, вы издеваетесь? Вы зачем мне категорию пустышку предложили? Пообещали что кешбек обновится через сутки, нет ничего, отправил личную информацию, ПБ, нет никакой реакции!!! Вы зачем врете то? Я конечно напишу в народный рейтинг, но кажется и это не поможет...
Напомню ситуацию:
Получил повышенную категорию-50 процентов кешбек при оплате тиньков мобайл. Оплатил сегодня из приложения тиньков мобайл картой тиньков блек на 1189р. Кешбека нет. Оплатил из приложения тиньков номер тиньков мобайл. Кешбека нет. Обратился в чат, сказали будут решать вопрос до 6 декабря. Скажите у вас категория эта не работает? Наврали кагда дали эту категорию? Теперь по всем повышенным категориям будете решать по 6 дней будет кешбек или нет? В чате уточнил перед оплатой условия, Марина сказала что обычные, как у всех повышенных категорий условия и лимиты. Раз так, где кешбек? Или не так?
03.12.2022
14:00
Получил повышенную категорию-50 процентов кешбек при оплате тиньков мобайл. Оплатил сегодня из приложения тиньков мобайл картой тиньков блек на 1189р. Кешбека нет. Оплатил из приложения тиньков номер тиньков мобайл. Кешбека нет. Обратился в чат, сказали будут решать вопрос до 6 декабря. Скажите у вас категория эта не работает? Наврали кагда дали эту категорию? Теперь по всем повышенным категориям будете решать по 6 дней будет кешбек или нет? В чате уточнил перед оплатой условия, Марина сказала что обычные, как у всех повышенных категорий условия и лимиты. Раз так, где кешбек? Или не так? ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Информацию о кэшбэке мы показываем в срок до 24-х часов с момента обработки операции, он еще не истек.

----------


Хаха. Ну я вот не сомневался совсем. 24 часа прошло кешбек не отобразится. Зачем вы врете? Вы дали категорию-пустышку по которой нет кешбека. Зачем? Другие категории тоже пустышки?)) Очень некрасиво. Где мой кешбек???
02.12.2022
09:37
Получил повышенную категорию-50 процентов кешбек при оплате тиньков мобайл. Оплатил сегодня из приложения тиньков мобайл картой тиньков блек на 1189р. Кешбека нет. Оплатил из приложения тиньков номер тиньков мобайл на 100р Кешбека нет. Обратился в чат, сказали будут решать вопрос до 6 декабря. Скажите у вас категория эта не работает? Наврали кагда дали эту категорию? Теперь по всем повышенным категориям будете решать по 6 дней будет кешбек или нет? В чате уточнил перед оплатой условия, Марина сказала что обычные, как у всех повышенных категорий условия и лимиты. Раз так, где кешбек? Или не так?
01.12.2022
11:28
Хм.. понимаю что банк ухудшает условия.. Но так делать очень некрасиво, по тихому.. Получается нужно каждый день смотреть правила и читать много страниц, не изменилось ли что..
21.03.2020
15:55
Ответ из чата:
У нас изменились условия программыакций. Если бонус по спецпредложению больше, чем по программе лояльности, начислим его только по спецпредложению.
Пример:
У клиента есть спецпредложение 20% на Ашан по карте Tinkoff Black. Мы не будем начислять 1% по программе лояльности. Начислим только 20% по спецпредложению.
21.03.2020
10:11
Пб!!! Почему вы ограничиваете в пользовании СОБСТВЕННЫМИ средствами- вкладом?? Ни один известный банк так не делает! В сбербанке закрытие вклада происходит онлайн, и деньги тут же на счету! Срочно понадобились деньги, а взять из вклада Тинькова их нельзя!! Почему? Какое доверие к банку??? Отдайте деньги! Написал в личные сообщения также !
11.03.2020
12:17
Хм, решил попробовать симку тинькова, а не тут то было! Симку привезли, приложение установил, симку воткнул в телефон, и вот такое сообщение выдает :evil: Да, и где я могу посмотреть тарифы? Интересует роуминг за границей, сколько стоят входящие-исходящие, смс,интернет, в Крыму какие тарифы? Хотя то что СРАЗУ не работает, это печально!((( У меня "старая" йота, где полный безлимит трафика и Бесплатные мессенжеры за границей, за куда более скромные деньги. А тут ещё и не работает Тинькофф..
«Файл недоступен»
22.12.2017
18:21

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть