Здравствуйте! Заказал сим карту Тинькофф Мобаил, привезли 28.03. сразу пополнил счет на необходимую сумму, списание наличных и бонусов произошло не правильно. Звоню оператор отвечает, что передаст заявку и сегодня все решат, позже приходит СМС, вашем вопросом занимаются ИНДИВИДУАЛЬНО ответ дадим 2.04(шесть дней!!!).Звоню через сутки уточнить, опять отвечают вопросом занимаются, поставим выше приоритет с вами свяжутся. ТИШИНА. Звоню через сутки уточнить, опять отвечают вопросом занимаются, поставим выше приоритет с вами свяжутся. ТИШИНА ( сколько интересно у Тинькофф уровней приоритетов) и зачем повышать приоритет если этим вопросом занимаются? 31.03 Подаю заявку, чтобы расторгли договор и вернули деньги с комментариями, что если я сейчас разорву договор, а они решат вопрос по поводу перечисленных денег позже то кто мне их вернет, ведь по факту будет услуга предоставлена, а я сам разорвал договор ( что собственно мне и пытались озвучить позже когда перечислили деньги) отвечают хорошо все сделаем и свами свяжутся….ТИШИНА. Звоню 2.04 опять отвечают вопросом занимаются, поставим выше приоритет с вами свяжутся. Позвонили говорят пользуйтесь, я отвечаю, что 31.03 оставлял заявку о расторжении договора и мне ответили, что со мной свяжутся и объяснят как решить этот вопрос, но ни кто так и не позвонил. Что и итоге теперь мне говоря, что услуга оказана в полном объеме и возврат денег мы сделать не можем, но на момент подачи заявки о расторжении договора услуга не была оказана. И опять они РЕШАЮТ В ТЕЧЕНИИ ДНЯ И ПЕРЕЗВОНЯТ!!!