eduardovich
Посты
Комментарии
----------
Цитата

DimSh пишет:
Представитель ТМ не как не хочет комментировать ограничения на безлимитах

----------

Да, все пролетает мимо ))) как будто в пустоту говорим )

Заметил еще одну особенность - за эти 4 дня не было ни одного LinkDown. Однако после того как скорость зарезали, я обнаружил, что uplink ложился 4 раза.... непосредственно в период начала ограничений. Отключение точно не было инициировано моим оборудованием.
04.09.2018
11:22
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Жалко eduardovich не довел эксперимент до конца, больше чем уверен, что после обновления пакета и списания суммы они бы сняли ограничение на какое-то время. Хотелось бы тогда узнать значение этого порогового объема скаченного трафика после чего режется скорость.

----------


Как и обещал, немного информации о жизни тарифа "безлимит" и его ограничениях:
Подключение к тарифу было 3 августа, дата списания аб. платы 1-го числа каждого месяца
Интернет начали резать в середине месяца до 1-1,5 мбит вполне явным образом.
30-го числа вечером интернет вернулся! %)
Может это случилось и раньше, но выяснилось это после того, как я решил подключить роутер к ИБП, тем самым отключив его от сети.
Сегодня ночью, интернет также внезапно пропал, как и появился. Ситуация один в один, как в прошлый раз.

Uptime составил 4 дня (суток), кол-во трафика - 28GB.

Время "обнуления" никак не совпадает с обновлением пакета или датой подключения.
Интересно, когда интернет "появится" опять...
«Файл недоступен»
04.09.2018
11:16
----------
Цитата

Total Vacuum пишет:
На сегодня есть несколько заметно более дешевых вариантов безлиминтного мобильного интернета:
Тариф Ксенон виртуального оператора Danycom (работает на вышках Теле2) - 699р/мес
Тариф Тарифище от МТС - 650р/мес
Тариф "Включайся! Общайся Акция" от Мегафон - 650р/мес
Непубличный тариф МТС "Смарт для своих" + опция "Много Интернета" - 300р/мес
Тариф "Мой Теле2" от Теле2 (или любой тариф любого другого оператора сотовой связи с посуточным списанием абонентской платы) - 210р/мес (7р/день, есть ограничение 5Гб на месяц, но комплект SIM-карт решает проблему)
Связка опций "Хайвей 50Мб" + "Безлимит 4G" от Билайна- 180р/мес (6р/день)
Если Вам достаточно скорости 1Мбит/c, то вместо Yota лучше использовать непубличную опцию МТС "Интернет 1Мбит/c NP" за 200р/мес.
Три последних варианта я испытывал на собственной шкуре, каких-либо подводных камней не замечено. 2-й и 3-й вариант появились недавно, поэтому сложно сказать, как они поведут себя в боевых условиях. В ближайшее время планирую пощупать Danycom, но для начала на каком-то из младших тарифов.

----------


Огромное спасибо за подборку!
Пошел изучать )
30.08.2018
11:48
----------
Цитата

ATSerg пишет:
Ну так и возьми проверенную Yota.

----------

Какой вы умный )
Ну так я и взял ) и с самого начала пользовался, пока у них что то не случилось с оборудованием на БС.
Но Вы же сами сказали, что с трудом осилили сочинение.
И наверное плохо читали, - в сочинении было ясно сказано "был в поисках вариантов" и "поступил звонок и предложение".
----------
Цитата

ATSerg пишет:
И еще один немаловажный момент, тебе нужна сим для раздачи, для роутера, а у ТМ это вообще под вопросом

----------

Когда было предложение, менеджер ТМ также получил вопрос о тетеренге (раздаче через роутер) - был ясный ответ - делайте что хотите. ----------
Цитата

ATSerg пишет:
Ты на писанину здесь потратил больше времени, чем пытался решить свой вопрос.

----------

Да, я потратил на эту "писанину" много времени, и на то есть причины. Все они озвучены.
Может лучше все таки научиться читать?
----------
Цитата

ATSerg пишет:
Если это вообще правда, поскольку выгоды финансовой при выборе ТМ в твоей "деревне" я вообще не вижу.

----------

Вы вообще дальше своего носа плохо видите ) я это уже понял.
Не пойму только, тыкать здесь на форуме то зачем? Вы вообще хоть что-нибудь конструктивное сказали?----------
Цитата

ATSerg пишет:
Специальная регистрация на финансовом форуме, надо же...

----------

Это то, что я пообещал сделать ТМ. По сути, они мне не дали выбора. А я старался как мог.
И конечно, отзыв будет опубликован не только здесь.

Представители ТМ до сих пор не ответили на поставленные вопросы. Это так у нас принято общаться с клиентом?
30.08.2018
11:46
----------
Цитата

СОП пишет:
Это обходится вообще за секунду

----------

Думаю, они об этом тоже знают.
О том и речь, что они режут вообще ВСЕ, а не только торренты. И об этом ни строчки в договоре (
30.08.2018
00:12
----------
Цитата

СОП пишет:
Так в случае "повышенной нагрузки на сеть" скорость может быть ограничена.

----------

Дело в том, что я нахожусь в деревне... плотность юзеров Tele2 и, тем более, TM гораздо ниже чем в городе. Поэтому, о повышенной нагрузке на сеть говорить не приходится, если только у ТМ нет своих критериев оценки. А тест по сети Tele2 явно говорит, что они есть. Если бы сеть была перегружена, я бы и на Tele2 испытывал сложности.
Однако, в договоре явно указывается только один критерий, при котором будет ограничиваться скорость - это использование пиринговых сетей.
----------
Цитата

СОП пишет:
Уже замечали, что "безлимит" держит скорость, пока "нагрузка на сеть" в связи с (исчерпанием трафика, выделенного ТМ не гуманным юзерам) непредвиденным нечто падает до минимальных значений, которые для 4G как раз аккурат 1Мбит/с

----------

Пусть ТМ прямо и говорит об этом. "Будем резать после Х гигабайт". И все претензии отпадут не начавшись. Я, лично, им сразу сказал, что я "негуманный юзер", как сказано выше, и мне нужно много.
У меня есть возможность взять Yota и выбрать тариф с ограничением скорости, например в 1MBit/s и он будет стоить на 40% меньше. У меня есть возможность взять корпоративный тариф Мегафон на 90GB трафика без ограничений по скорости и он тоже будет стоить меньше... и я опять же, я буду точно знать, на что рассчитывать. Да, без оговорки про "будем резать" скорость, тариф TM выглядит очень привлекательно, но только без нее.
----------
Цитата

DimSh пишет:
Жалко eduardovich не довел эксперимент до конца, больше чем уверен, что после обновления пакета и списания суммы они бы сняли ограничение на какое-то время. Хотелось бы тогда узнать значение этого порогового объема скаченного трафика после чего режется скорость.

----------

Все будет, если меня вообще не отключат )
Ждать осталось недолго.
Счетчики обнулю, и вход и выход, в начале следующего периода.
----------
Цитата

chatman77 пишет:
Тут уж никакая поддержка не выкрутится. Может они просто не знают о негласном ограничении, они же по своим скриптам отвечают, а там про ограничение ничего нет.

----------

В том то и дело, что поддержка ни тогда ни сейчас не комментирует предоставленные данные.
Т.е. по большому счету им нечего ответить. Если только они не придумали как объяснить, что, например, 2х2=5.
----------
Цитата

DimSh пишет:
Вообще гадать можно до бесконечности, например есть вариант что например Теле2 не дает пропускать безлимит на максимальной скорости,

----------

Зачем гадать. Ответ службы поддержки ТМ простой- ограничений в скорости не выявлено.
А Теле2 здесь вообще не причем. Да, если бы и так, причем тут мы? )
----------
Цитата

СОП пишет:
Не знаю кто еще сомневается, что ПБ (точнее ПТМ) откровенно вводил в заблуждение (сформулирем мягко, не называя другое слово на "в"), что ТМ не ограничивает скорость доступа в инет

----------

Я вот был не в курсе, что так можно нагло врать.... нет, наверное, не так... я этого совсем не ожидал от брэнда Tinkoff
29.08.2018
23:52
Безлимит на Килобит

Всем доброго дня!
Я не мог пройти мимо, и поэтому специально зарегистривался для данного поста.
Причиной тому стала бесперецендентная ложь и отношение к своим клентам свежеиспеченного оператора.
Сразу хочу сказать, что это мое взвешенное мнение, которое стало результатом множества проведенных технических тестов и многократного общения со службой поддержки клиентов Tinkoff Mobile.

В начале августа текущего года поступил звонок и предложение подключиться к Tinkoff Mobile.
Я как раз находился в поиске вариантов подключения к интернету у себя в деревне.
Менеджер был проинформирован о том, какой интернет мне необходим. - Мне нужен был быстрый интернет с кол-вом трафика близкого к 100гб в месяц. Такого не оказалось и был предложен полный безлимит за 999. Сказочное предложение.
Далее во время переговоров я пять раз переспросил, точно ли качество связи и скорость интернета будет на том же уровне что и Tele2. Пять раз я получал ответ, что ДА - это будет именно так.

Через пару дней я съездил в город за симкой, вставил ее в модем, а тот в свою очередь в роутер.
И действительно, скорость интернета превзошла все мои ожидания - входящая стабильно 25Mbit/s, исходящая на том же уровне... красота, все мои любимые сервисы ip телевидения работают - я даже могу себе позволить одновременно смотреть тв-каналы на двух телеках на разных этажах!
Более недели я пел деферамбы TM и всячески нахваливал своим друзьям. А далее - все, красота закончилась! Где то 15-го августа Интернет иссяк )))
По роду деятельности я it специалист. Прежде чем позвонить в службу поддержки, было заменено оборудование, обновлены прошивки и когда уже совсем стало непонятно, вставлены сим-карты других операторов - благо вышка, где все разместили свое оборудование в 300-х метрах.
Вот здесь и началось самое интересное. Билайн и Теле2 выдавали постоянную и привычную скорость интернета в районе 25Mbit/s и все сервисы работали. Как только вставлялась сим карта TM, speedtest.net продолжал показывать превосходную скорость передачи данных, но сервиcы не работали. Воспользовавшись встроенным инструментом проверки скорости одного из сервисов VOD до своих серверов стало понятно, что на старте теста скорость около 10Mbit/s, и далее уже через секунду - 5... и в прогрессии скатывается до 800Kbit/s. Как итог, результат по четырем разным серверам в Германии, Франции, Голландии и России около 1-2Mbit/s. Можно забыть про IP телевидениии или сервисы VOD. Даже youtube перестал показывать нормально (
Проблема была уже 4-й день... Только теперь точно стало понятно, что она не на моей стороне.

После этого, 18 августа, состоялся звонок в службу поддержки с указанием данной проблемы. Сказали что все проверят и сообщат, как обработают заявку. В дополнение, я отослал в чат фото
скринов с тестами TM и такие же по Теле2 и Билайн.
На следующий день с утра пришла смс, что мне не смогли дозвониться (тоже, кстати наглая ложь, но не об этом сейчас) с просьбой перезвонить.
Перезвонил. Сотрудник службы поддержки посмотрел заявку и сказал, что (за ночь!) заявка была обработана и никаких проблем выявлено не было. Я повторил свои претензии, подкрепленные
тестами и спросил не могу ли я пообщаться с техническими специалистами. Получил ответ, что нет... мол, ТМ еще раз все принял к сведению, но не сможет сейчас найти техников и провести проверку, поскольку сейчас воскресенье (т.е. за ночь с субботы по воскресенье они проверку провели... а воскресенье - извините, выходной )))
Ладно. Выходной так выходной. У меня тоже вроде выходной, подумал я. Взял ноутбук и начал проводить тесты. Я подключился к сетевому оборудованию в городе, которое подключено к стабильной
линии. Тесты были на пропускную способность канала между двумя Mikrotik. Очень простой и наглядный тест, к которому я добавил маленькую изюминку - запуск теста на speedtest.net перед началом своего. Таким образом на графике можно увидеть 3 отрезка - первый, входящая скорость speedtest.net, второй отрезок - исходящая скорость speedtest.net, а третий скорость соединения между нашими Mikrotik. Все измерения, конечно были повторены и для сети Tele2. Результаты тестов были отосланы в чат службе поддержки клиентов TM. Я их просто оставлю здесь. Выводы каждый сможет сделать сам.
Я выполнил всю работу, как я еще наивно полагал, за техников TM и, с еще неугасновшей окончательно надеждой, стал ждать понедельника.
20-го августа, в понедельник, я находился в городе, провел еще один тест и пришел к выводу, что ограничение по скорости и доступу к сети интернет не зависят от вашего месторасположения или базовой станции. В городе все также, как и за городом.
Около 12 утра мне позвонил старший специалист службы поддержки пользователей TM, и сообщил, что по моему обращению была проведена проверка и проблем со скоростью выявлено не было. Мою
реакцию представить не сложно. Т.е. это кем надо быть, чтобы вот так врать в лицо??? Ок, сказал я, хорошо, хотя бы прокомментируйте результаты, которые я отослал Вам! Комментариев не последовало.

Простая отговорка "проблем не выявлено" и тупое молчание на, уже прямые, обвинения во лжи и неуважительное отношение к клиентам. В течении двух дней меня еще дважды домогались в чате и по
телефону сотрудники TM, которые пытались узнать, почему я собираюсь расторгнуть договор. И, к их чести, возможно, они вообще в неведении, пытались опять как нибудь решить мой вопрос...

В настоящий момент скорость интернета не поднимается выше 1Mbit/s. Моя жена с утра пыталась загрузить 5-мегабайтное видео в одном из популярных мессенджеров, - видео грузилось 15! минут. Она
сравнила скорость с интернетом начала 2000-х, когда кнопочные телефоны держали на вытянутой руке и не двигались, чтобы скачать игрушку. Т.е. скорость интернета такова, что даже гифки с котикам не посмотреть))) Про тяжелые сайту я вообще молчу.
На итог:
1. Я потратил кучу своего времени и нервов.
2. Tinkoff Mobile никак не прокомментировал ни один из тестов проведенных мной, а их результаты, на мой взгляд, явно указывают на ОБМАН. Компания умышленно ограничивает скорость доступа в интернет для своих абонентов, оставляя нетронутой полосу пропускания только до сервисов измерения скорости интернет (например, speedtest.net)
3. Негатив к компании Tinkoff Mobile не пройдет бесследно и по отношению к Tinkoff Bank, несмотря на то, что там проблем никогда не было.

Таким образом, ТМ предлагает своим "дорогим" клиентам безлимитный высокоскоростной интернет за гуманные 999 р. в месяц и целую неделю вы можете наслаждаться их аукционом невиданной щедрости, но по истечению этого времени все превращается в тыкву и начинается другой аттракцион с выяснениями, претензиями, в пустую потраченным временем и нервотрепкой. Так что, если Вам нужен хороший интернет на неделю, то Вам сюда :)
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
28.08.2018
19:21

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть