Безлимит на Килобит
Всем доброго дня!
Я не мог пройти мимо, и поэтому специально зарегистривался для данного поста.
Причиной тому стала бесперецендентная ложь и отношение к своим клентам свежеиспеченного оператора.
Сразу хочу сказать, что это мое взвешенное мнение, которое стало результатом множества проведенных технических тестов и многократного общения со службой поддержки клиентов Tinkoff Mobile.
В начале августа текущего года поступил звонок и предложение подключиться к Tinkoff Mobile.
Я как раз находился в поиске вариантов подключения к интернету у себя в деревне.
Менеджер был проинформирован о том, какой интернет мне необходим. - Мне нужен был быстрый интернет с кол-вом трафика близкого к 100гб в месяц. Такого не оказалось и был предложен полный безлимит за 999. Сказочное предложение.
Далее во время переговоров я пять раз переспросил, точно ли качество связи и скорость интернета будет на том же уровне что и Tele2. Пять раз я получал ответ, что ДА - это будет именно так.
Через пару дней я съездил в город за симкой, вставил ее в модем, а тот в свою очередь в роутер.
И действительно, скорость интернета превзошла все мои ожидания - входящая стабильно 25Mbit/s, исходящая на том же уровне... красота, все мои любимые сервисы ip телевидения работают - я даже могу себе позволить одновременно смотреть тв-каналы на двух телеках на разных этажах!
Более недели я пел деферамбы TM и всячески нахваливал своим друзьям. А далее - все, красота закончилась! Где то 15-го августа Интернет иссяк )))
По роду деятельности я it специалист. Прежде чем позвонить в службу поддержки, было заменено оборудование, обновлены прошивки и когда уже совсем стало непонятно, вставлены сим-карты других операторов - благо вышка, где все разместили свое оборудование в 300-х метрах.
Вот здесь и началось самое интересное. Билайн и Теле2 выдавали постоянную и привычную скорость интернета в районе 25Mbit/s и все сервисы работали. Как только вставлялась сим карта TM, speedtest.net продолжал показывать превосходную скорость передачи данных, но сервиcы не работали. Воспользовавшись встроенным инструментом проверки скорости одного из сервисов VOD до своих серверов стало понятно, что на старте теста скорость около 10Mbit/s, и далее уже через секунду - 5... и в прогрессии скатывается до 800Kbit/s. Как итог, результат по четырем разным серверам в Германии, Франции, Голландии и России около 1-2Mbit/s. Можно забыть про IP телевидениии или сервисы VOD. Даже youtube перестал показывать нормально (
Проблема была уже 4-й день... Только теперь точно стало понятно, что она не на моей стороне.
После этого, 18 августа, состоялся звонок в службу поддержки с указанием данной проблемы. Сказали что все проверят и сообщат, как обработают заявку. В дополнение, я отослал в чат фото
скринов с тестами TM и такие же по Теле2 и Билайн.
На следующий день с утра пришла смс, что мне не смогли дозвониться (тоже, кстати наглая ложь, но не об этом сейчас) с просьбой перезвонить.
Перезвонил. Сотрудник службы поддержки посмотрел заявку и сказал, что (за ночь!) заявка была обработана и никаких проблем выявлено не было. Я повторил свои претензии, подкрепленные
тестами и спросил не могу ли я пообщаться с техническими специалистами. Получил ответ, что нет... мол, ТМ еще раз все принял к сведению, но не сможет сейчас найти техников и провести проверку, поскольку сейчас воскресенье (т.е. за ночь с субботы по воскресенье они проверку провели... а воскресенье - извините, выходной )))
Ладно. Выходной так выходной. У меня тоже вроде выходной, подумал я. Взял ноутбук и начал проводить тесты. Я подключился к сетевому оборудованию в городе, которое подключено к стабильной
линии. Тесты были на пропускную способность канала между двумя Mikrotik. Очень простой и наглядный тест, к которому я добавил маленькую изюминку - запуск теста на speedtest.net перед началом своего. Таким образом на графике можно увидеть 3 отрезка - первый, входящая скорость speedtest.net, второй отрезок - исходящая скорость speedtest.net, а третий скорость соединения между нашими Mikrotik. Все измерения, конечно были повторены и для сети Tele2. Результаты тестов были отосланы в чат службе поддержки клиентов TM. Я их просто оставлю здесь. Выводы каждый сможет сделать сам.
Я выполнил всю работу, как я еще наивно полагал, за техников TM и, с еще неугасновшей окончательно надеждой, стал ждать понедельника.
20-го августа, в понедельник, я находился в городе, провел еще один тест и пришел к выводу, что ограничение по скорости и доступу к сети интернет не зависят от вашего месторасположения или базовой станции. В городе все также, как и за городом.
Около 12 утра мне позвонил старший специалист службы поддержки пользователей TM, и сообщил, что по моему обращению была проведена проверка и проблем со скоростью выявлено не было. Мою
реакцию представить не сложно. Т.е. это кем надо быть, чтобы вот так врать в лицо??? Ок, сказал я, хорошо, хотя бы прокомментируйте результаты, которые я отослал Вам! Комментариев не последовало.
Простая отговорка "проблем не выявлено" и тупое молчание на, уже прямые, обвинения во лжи и неуважительное отношение к клиентам. В течении двух дней меня еще дважды домогались в чате и по
телефону сотрудники TM, которые пытались узнать, почему я собираюсь расторгнуть договор. И, к их чести, возможно, они вообще в неведении, пытались опять как нибудь решить мой вопрос...
В настоящий момент скорость интернета не поднимается выше 1Mbit/s. Моя жена с утра пыталась загрузить 5-мегабайтное видео в одном из популярных мессенджеров, - видео грузилось 15! минут. Она
сравнила скорость с интернетом начала 2000-х, когда кнопочные телефоны держали на вытянутой руке и не двигались, чтобы скачать игрушку. Т.е. скорость интернета такова, что даже гифки с котикам не посмотреть))) Про тяжелые сайту я вообще молчу.
На итог:
1. Я потратил кучу своего времени и нервов.
2. Tinkoff Mobile никак не прокомментировал ни один из тестов проведенных мной, а их результаты, на мой взгляд, явно указывают на ОБМАН. Компания умышленно ограничивает скорость доступа в интернет для своих абонентов, оставляя нетронутой полосу пропускания только до сервисов измерения скорости интернет (например, speedtest.net)
3. Негатив к компании Tinkoff Mobile не пройдет бесследно и по отношению к Tinkoff Bank, несмотря на то, что там проблем никогда не было.
Таким образом, ТМ предлагает своим "дорогим" клиентам безлимитный высокоскоростной интернет за гуманные 999 р. в месяц и целую неделю вы можете наслаждаться их аукционом невиданной щедрости, но по истечению этого времени все превращается в тыкву и начинается другой аттракцион с выяснениями, претензиями, в пустую потраченным временем и нервотрепкой. Так что, если Вам нужен хороший интернет на неделю, то Вам сюда :)
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»