Добрый день ПБ!
Сегодня была проблема с оплатой и я обращался в чат, в котором меня неприятно удивили отношением, в связи с чем есть просьба чтобы Вы разобрались с сотрудниками:
Первый оператор Юлия начала решать проблему, но как только я нашёл сам причину - отключилась, вместо того чтобы передать об ошибке в приложении ответственным (я ещё поставил ей 5 звёзд авансом, но чуть позже понял, что зря).
Я попросил чтобы ответственным передали об этой ошибке, после чего был короткий футбол между сотрудниками. Затем мне ответил другой оператор Юлия, которая ответила шаблонной фразой, что да я правильно всё сделал и всё так и задумано :wall:.
И только последний оператор Диана передала предложение коллегам, за что ей спасибо.