Хотелось бы услышать ответ здесь, может поддержка на форуме отличается от поддержки по телефону. Вы правда считаете компенсацию в 200 (двести) рублей, точнее даже не рублей, а баллов, нормальной компенсацией за два месяца проблем?
Может кому из интересующихся здесь на форуме будет интересно. Если вы перейдете к Тинькофф и у вас 1.5 месяца не будет входящей связи с абонентом Мегафона. А еще если у Теле2 (на минуточку, именно на его инфраструктуре работает ТМ) будет неправильная тарификация при звонках на ваш номер Тинькофф - вместо местного ваш номер будет считаться междугородним неизвестным оператором(!). И если у вас несколько раз отвалится исходящая связь на Билайн, окажеться что это глобально, не вы одни страдаете. И если два месяца ваш телефон переодически будет уверенно ловить сигнал и уверять, что все хорошо, вдруг окажется что вы как 6 часов ни для кого недоступны. И если вдруг вы не сможете позвонить даже с Тинькофф на Тинькофф, ибо телефон не зарегестрирован в сети, а поддержка скажет: “Мы уже знаем о ситуации и направили все силы на ее исправление. Приносим извинения за доставленные неудобства”, ну то есть топорно попросит отвалить.
Так вот за все это вы получите 200 (ДВЕСТИ) бонусов/баллов. Оператор из поддержки, естественно, на вопрос о нормальности такой комппнсации ничего не сказала. По мне так это жадность, разговорное жлобство даже точнее подходит. Может поддержка здесь сможет меня переубедить?