randomactions
Посты
Комментарии
Тинькофф Мобайл,
Очень надеюсь, что wifi calling будет реализован, как у МТС, а не в виде возможности совершать звонки из приложения
03.06.2022
10:14
Здравствуйте!

Подскажите, есть ли новости про wifi calling?

Очень бы помогло в роуминге.

https://roem.ru/26-09-2018/273929/sbermobile-vs-tinkoffmobile/
02.06.2022
16:38
Классная фича с записью звонков. Но есть пара вопросов:

1. Что будет слышать собеседник во время удержания вызова и дозвона на 333?
2. Как можно скачать запись из приложения?
3. Было бы конечно здорово иметь возможность включать запись разговоров в приложении без дозвона на 333.
10.04.2020
12:49
Тинькофф Мобайл,
отлично, что можно оценить связь прямо в приложении, где карта покрытия. Но проблема в том, что когда интернета нет (например, Edge, но приложение не загружается, т.к. "нет интернета"), то и отправить отзыв о качестве связи нельзя. А когда интернет появляется, телефон уже к этому времени как правило перемещается на другой адрес. Можно ли как-то сделать, чтобы отзыв можно было отправить без интернета?

Также было бы неплохо иметь возможность указать комментарии. Например, указать этаж или подвальное помещение и прочее.

Спасибо!
10.01.2020
18:54
----------
Цитата

mitac пишет:
Я не пробовал, но вдруг поможет.
https://yandex.ru/support/m-yandex/app...droid.html

----------

Спасибо!

Попробовал, отлично работает вместе с Олегом. Видишь, что спам, сбрасываешь, пусть с Олегом общаются.
25.12.2019
14:00
Тинькофф Мобайл,
раз уж Олег умеет определять спам-звонки, то было бы неплохо, чтобы спам звонки из списка базы вообще не поступали на телефон. Мне, например, в день поступает около 10 спам-звонков, и это реально проблема. А текущий Олег может помочь, только если отключить телефон или сбросить вызов.

А дальше пользователю можно дать возможность отметить звонок как желательный/нежелательный в списке звонков в приложении (по аналогии с тем, как можно отмечать письма в Gmail). И дальше дополнять общую для всех пользователей базу спам-номеров на основании отметок многих пользователей. И дополнительно применять пользовательские предпочтения для каждого юзера поверх общей базы.
24.12.2019
18:18
Тинькофф Мобайл, добрый день!

Я несколько раз предлагал вам различные услуги, которые есть у МТС. Надеюсь, вы всё же когда-нибудь их внедрите :)

В этот раз предлагаю рассмотреть услугу по переадресации СМС (как https://spb.mts.ru/personal/mobilnaya-svyaz/uslugi/mobilnaya-svyaz/sms-pro).
В частности интересует возможность переадресации СМС от конкретного абонента на другой номер. А может быть, вы и лучше сделаете (например, переадресация от определённого абонента, текст которых содежит / не содержит текст, и прочее).
20.12.2019
15:20
Тинькофф Мобайл,
если мой номер в ТМ уже был перенесён от другого оператора, как мне перенести другой, чтобы он не заменил мой основной, а именно подключился, как виртуальный?
10.10.2019
16:57
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Сделать виртуальным можно, региональная привязка не поменяется. Потеряете номер в случае отключения услуги более чем на 90 дней. Перенести к другому оператору тоже можно будет.

----------


Очень круто!

Пара уточнений.

1. То есть если отключить виртуальный номер и подключить заново, то подключится не новый рандомный номер ТМ, а именно мой перенесённый?
2. Предположим, я перенесу номер. А потом решу перенести мой основной номер ТМ к другому оператору. Что будет с виртуальным? Смогу его использовать как основной на СИМ-карте ТМ? Не потеряется ли он, опять же?
3. И философский вопрос - планируются ли фичи такие, как например, своп основного и виртуального номера, подключение нескольких виртуальных номеров (постоянных и временных)?
10.10.2019
15:36
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте.
Такая возможность есть.

----------

1. Да? Вроде же раньше так делать было нельзя? Как это будет работать? Нужно получить СИМ-карту в регионе, где человек находится и потом инициировать перенос?

2. Можно ли перенести номер из другого региона и сделать его виртуальным? Если да, то можно ли как-то отключить возможность его отключения (чтобы случайно не потерять потом)? И будет ли потом возможность перенести этот номер к другому оператору?
10.10.2019
13:53

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть