e009kx
Посты
Комментарии
!!!Faceless, ДАЖЕ переезд из Пензы в Санкт-Петербург («культурную столицу») НЕ улучшил твою МЕНТАЛЬНОСТЬ, как был ХАМ «трамвайный», так им и ОСТАЛСЯ, поэтому и отношение к ТЕБЕ соответствующее!!!
софист Faceless пишет:
«Потому что если не переносить, то его просто отключат, т.к. абонентки нет» – почитай договор, ПУСТОБРЕХ!!!
«А я разве говорил, что дам гарантии?» – ты же со всех спрашиваешь, а сам что, особенный!!!
«99 рублей в месяц за голосовую связь у ТМ. Звонки внутри сети не уменьшают количество купленных минут. Домашний регион – вся Россия (может быть за некоторым исключением). Я уже всё проанализировал до того, как год назад перешёл на ТМ» – вопрос был о ДОКАЗАТЕЛЬСТВАХ, основанных на сравнительном анализе, как всегда ПУСТОБРЕХАНИЕ!!!
«Постоянные подключения платных услуг смотрите по ссылке выше» – в данном случае вопрос был адресно, в указанных отзывах, нет НИКАКОЙ конкретики, неудивительно, что нет ответа ПО СУЩЕСТВУ, как всегда одно ПУСТОБРЕХАНИЕ!!!
1.banki.ru/telecom/responses/company/response/25322
Пора прощаться с отсталыми сервисами, 13.07.2018, 15:42, Санкт-Петербург
2.banki.ru/telecom/responses/company/response/30630
Отсталые сервисы просто так не отпустят, 28.06.2019, 12:09, Санкт-Петербург
3.banki.ru/telecom/responses/company/response/31198
Билайн не хочет расторгать договор от 27.07.2019 20:39, Санкт-Петербург
4.banki.ru/telecom/responses/company/response/25104
Так ведь 5 бабушек – уже рубль, 27.06.2018, 21:28, Пенза
5.banki.ru/telecom/responses/company/response/25935
Не оскудеет у мегафона поток платных услуг, 28.08.2018, 13:05, Пенза
про ОТЗЫВЫ – ни дат, ни т/п, ни названий услуг, опций, одно бла-бла-бла - НИОЧЕМ!!!
«Вы мне только что рассказали про тп без абонентки. Моё сообщение относилось к гораздо более раннему периоду. Так что чушь тут пишите только вы» – ВСЕ сообщения датированы 2018-2019, а т/п без АП действуют значительно раньше, поэтому, вместо того, чтобы ПОСТОЯННО писать ЧУШЬ и заниматься ПУСТОБРЕХАНИЕМ надо было изучать мат.часть, НЕграмотный абонент с 14-летним стажем!!!
«Вы ставите знак равенства между единичными случаями ТМ и постоянными массовыми случаями других операторов. К тому же, случаи совершенно несравнимые. Одно дело отказ в заключении договора без денежных затрат и совершенно другое – наглое списание денежных средств без предоставления услуг. Так что заканчивайте со своей софистикой» – софистика НЕ моя, изучайте мат.часть, случай НЕ единичный – читайте отзывы!!! во-первых, договор был ЗАКЛЮЧЕН, во-вторых, знак равенства НИКТО не ставил – НЕ НАДО домысливать!!! для ОСОБО одаренного софиста ЕЩЕ раз, цитата: «ДОКАЗАТЕЛЬСТВА клиентоориентированности тм – личный опыт, НЕТ!!! в данном теме – 15 страниц переписки нескольких человек с т.н. «представителями» тм для того, чтобы Юрию не ехать в Москву, вот это показатель ПОЛНОГО отсутствия клиентоориентированности тм, не говоря уже о том, что у тм свинское отношение к клиентам – и это ФАКТ, товарищ софист!!!»
«Вы, товарищ софист, опять сравниваете несравнимые вещи» – узнал НОВОЕ слово, а его ЭТИМОЛОГИЮ изучил, СОФИСТ!!!
«Вам не кажется, что это ВООБЩЕ на Ваше дело, если Вы не тм-БОТ!!! – Нет, мне не кажется» – значит БОТ!!!
«Мегафон использовался исключительно в тех областях, где у Теле2 не было покрытия вообще. По поводу НЕДОклиентоориентированности – задавайте вопрос военным, а не Теле2» – задал, дальше что, НЕДОклиентоориентированность тм как БЫЛА, так и ОСТАЛОСЬ!!! как тм НАРУШАЛ действующее законодательство, так и НАРУШАЕТ!!!
«бизнес и убытки!!! очередная ЧУШЬ (изучайте мат.часть!!!) и/или бизнес нарушающий ЗАКОН!!! и опять ФАКТ, незаконное (без волеизъявления абонента) подключении к т.н. «конвергентному» продукту от тб путем подписания «филькиной» грамоты (анкеты)!!! – Бизнес может быть убыточным. Учите матчасть, что я тут ещё могу сказать. Конвергентный продукт я не обсуждал, т.к. не знаю что это» – ссылки ГДЕ!!! или опять, как всегда одно ПУСТОБРЕХАНИЕ!!!
«как на сковородке?! есть что сказать (с ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ)!!! или опять будет одно ПУСТОБРЕХАНИЕ!!! – Тфу на вас ещё раз» – тьфу-тьфу-тьфу НА ТЕБЯ, научись сначала писать БЕЗ ОШИБОК, а потом занимайся ПУСТОБРЕХАНИЕМ – ЧЁРТ!!!!!!
«В конце вопросительного предложения принято ставить знак вопроса. Ну, если это вы вопрос задаёте. А если пужаете, то делаете это довольно неумело, в очередной раз повторяясь. Может хватит уже слов и пора переходить к действиям?» – учи ЖЕНУ щи ВАРИТЬ!!! мнение тм-БОТА о том, что и кому делать НИКТО не спрашивал!!! или есть цитаты с адресным ОБРАЩЕНИЕМ ЛИЧНО к тебе о том, что делать или как всегда одно ПУСТОБРЕХАНИЕ!!!
«Но мы не об этом говорим, а о том, что у Тинькова самый дешёвый тариф среди крупных операторов» – про 99 рублей написано – НИОЧЕМ, тем БОЛЕЕ тм НЕ ЯВЛЯЕТСЯ крупным оператором!!! а среди ему равных, работающих как и тм, на сетях т2, см. т/п «Бесплатный», danycom.ru/tariffs/besplatnij, без АП, а не за 99 рублей, внутрисеть (голос и смс, в отличии от тм) и т.д., для ОСОБО одаренного софиста ЕЩЕ раз: вопрос был о ДОКАЗАТЕЛЬСТВАХ, основанных на сравнительном анализе, а тут как всегда ПУСТОБРЕХАНИЕ!!!
07.08.2019
22:05
Митрандил пишет: «По моему мнению, деятельность ТМ нельзя считать преступной. Но возможно кто-то со мной не согласится»
пока с уверенностью можно «говорить» о наличии одного из элементов состава – прямом умысле!!!
07.08.2019
18:06
pitio пишет: «Потому что один из главных признаков правонарушения, это нанесение или создание опасности нанесения вреда личности, собственности, обществу, государству и т.д.»
в теории права НЕТ понятия «главных» признаков правонарушения от слова СОВСЕМ, сразу видно, что Вы не юрист!!!
07.08.2019
17:53
Митрандил, в заданных вопросах заложены более тонкие вопросы:
1.пусть выложат текст ПУБЛИЧНОГО договора ЗДЕСЬ!!!
2.анкета-заявление это НЕ договор, тм создал для себя плохую юридическую конструкцию, которая противоречит Закону и Правилам, поэтому в действиях тм усматривается ОТСУТСТВИЕ необходимости в лицензии на оказание услуг мобильной связи, возможно, как Вы и предполагали ранее, для тм – это всего лишь «игрушка» и/или способ наращивания базы клиентов тб!!!
07.08.2019
12:52
т.н. «представители», чего ПРИТИХЛИ!!! где ответы на ПОСТАВЛЕННЫЕ вопросы!!! для контроля, ввиду отсутствия ответов по существу, ПОВТОРЯЮ вопросы, ранее заданные ЛИЧНО к т.н. «представителям» и ко ВСЕЙ структуре тм:
1.ответ, что это внутренняя информация не является ответом ПО СУЩЕСТВУ, для исключения еще одного такого «ответа», переформулирую вопрос: НАРУШЕНИЕ действующего законодательства РФ со стороны тм – это отличительная ОСОБЕННОСТЬ организации работы с клиентами, а именно: при заключении договора с вирт.оператором мобильной связи у абонента, ВНЕЗАПНО, появляется договор банковского счета в одноименном банке (правовые основания т.н. «заключения» договора отсутствуют), причем основной массе АБОНЕНТОВ, вряд ли известно, что они теперь КЛИЕНТЫ банка, а как же их волеизъявление?
2.термин «конвергентный продукт» – есть в указанных Условиях, НО … заявление-анкета не является ДОГОВОРОМ, выложите здесь текст ПУБЛИЧНОГО договора о предоставлении услуг связи, в противном случае, ПРИ отсутствии договора на ЗАКОННЫХ основаниях можно поставить вопрос об ОБЯЗАНИИ тм заключать договора, т.к. тм УМЫШЛЕННО подменяет понятия, предусмотренные Федеральным законом от 07.07.2003г. №126-ФЗ «О связи» (далее – Закон) и Правилами оказания услуг телефонной связи, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2014г. №1342 (далее – Правила)!!!
3.и дальше будете игнорировать неудобные вопросы и «вешать» лапшу на уши людям, подменяя понятия или есть смысл СРАЗУ ставить вопрос в связи с допущенными и продолжающимися допускаться нарушениями действующего законодательства РФ об ОТЗЫВЕ лицензии по оказанию услуг мобильной связи!!!
Таким образом, в действиях тм, как оператора, предоставляющего услуги мобильной связи, усматривается НЕ исполнение условий лицензии на оказания услуг связи и др. нарушения действующего законодательства РФ!!!
07.08.2019
11:57
софист Faceless пишет:
«Если не переносить номер, то каким образом мои друзья и знакомые узнают на какой номер звонить?»
– зачем его переносить?!
«Но это не гарантирует того, что любой новый тариф продержится столько же»
– представьте гарантии, что т/п тм продержаться хотя бы n-лет без изменений и/или ухудшения условий, начиная с сего дня!!!
«Как я уже сказал, среди большой четвёрки у них самый дешёвый тариф с хорошими условиями»
– какое отношение к большой четверке имеет mvno-оператор?! и где ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, что у тм самый дешёвый тариф с хорошими условиями – нет сравнительного анализа по 5 операторам, т/п и потребляемым услугам, а только бла-бла-бла!!!
«Тем, что подключает платные услуги о которых никто не просит»
– любите конкретные факты, так напишите, что конкретно (название услуги) и когда (дата) Вам ЛИЧНО подключили?!
«Когда МТС пришла в Пензенскую область, я решил подключить там интернет для навигатора (тогда у меня был легендарный навигатор Texet TN-610 Voice HD). Увы, МТС не заработал. Потому что у него не было поддержки 2G»
– не было поддержки 2G у мтс или у навигатора?! у тм не во всех регионах есть поддержка 2G!!! напишите, Ваши ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, что по приходу мтс в Пензенскую область интернет не работал у мтс, а не у модуля Вашего навигатора – есть экспертное заключении, сертифицированного texet и мтс центра?!
«Когда ТМ отлаживает независящую от Теле2 часть, то естественно, что подобное может наблюдаться»
– что там тм отлаживает, если у тм НЕТ связи!!!
«Какое отношение имеет бизнес к игрушкам?»
– а с чего Вы взяли, что тм бизнес – какие Ваши ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, например по МСФО, начиная с открытия тм – выложите или как всегда, бла-бла-бла будет?!
«Это постоянные подключения платных услуг и внезапная смена тарифа на невыгодный. Я через это уже прошёл и для меня это не просто слова»
– ПОСТОЯННЫЕ – это два и более, так что там насчет ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, ЛИЧНО Вам поменяли хотя бы на ОДНОМ номере т/п два и более раза (оператор, название первой смены т/п на номере и второй на этом же номере смены т/п, дата), или как обычно, будут клише-ответы?!
«Для того, чтобы могли звонить на старый номер, нужно оплатить абонентку»
– не пишите ЧУШЬ!!! про т/п без АП Вы знаете, входящие БЕСПЛАТНО!!!
«Никто не гарантирует. Поэтому изначально нужно выбирать клиентоориентированных операторов. Тиньков – это клиентоориентированная компания. Другой такой просто нет. Я уже писал, что убедился в этом на личном опыте. Поэтому смысла выбирать однодневку-оператора или оператора, уличённого в свинском отношении к клиентам, я не вижу»
– ДОКАЗАТЕЛЬСТВА клиентоориентированности тм – личный опыт, НЕТ!!! в данном теме – 15 страниц переписки нескольких человек с т.н. «представителями» тм для того, чтобы Юрию не ехать в Москву, вот это показатель ПОЛНОГО отсутствия клиентоориентированности тм, не говоря уже о том, что у тм свинское отношение к клиентам – и это ФАКТ, товарищ софист!!!
«Потому что Тиньков крупная клиентоориентированная компания»
– см. выше, ОСОБЕННО крупная!!!
«Причём тут вы, если речь о тех, кому подключают? Причём массово подключают. Раз такое явление присутствует, значит отсталые, раз не могут нормально относится к своим клиентам. Я уже говорил, что у меня кнопочный телефон, поэтому никаких приложений у меня нет. Лично моё мнение, что владельцы смартфонов сами себя подставляют, т.к. ни одним приложением неудобно управлять через маленькие экранчики. Именно это является причиной случайных включений ненужных услуг. Я не думаю, что это является проблемой, т.к. если вы вдруг включите у ТМ случайно какую-нибудь ежедневную абонентскую плату, которую по факту не потребляете (как щас помню интернет от Мегафона на Крымском полуострове за 2 рубля в день вроде), то вам без проблем вернут деньги»
– ДОКАЗАТЕЛЬСТВА того, что другие операторы НЕ возвращают и того, что тм НЕ подключает (не Ваш опыт)!!! так владельцы сами себя подставляют или операторы массово подключают, определитесь?!
«Я вон выше уже читал, как товарищ с настойчивостью броненосца ломился в столько ненавистный ТМ, куда его не пускали»
– Вам не кажется, что это ВООБЩЕ на Ваше дело, если Вы не тм-БОТ!!!
«Тем, кто живёт в М/МО и пользуется кнопочными телефонами, нет смысла использовать ТМ»
– а как же НЕДОклиентоориентированность и multi-imsi от тм, у них же есть резервное мегафно?!
«Бизнес, на первых порах приносящий лишь убытки – это нормальное явление. Поэтому ваши слова, что ТМ игрушки – необоснованны»
– бизнес и убытки!!! очередная ЧУШЬ (изучайте мат.часть!!!) и/или бизнес нарушающий ЗАКОН!!! и опять ФАКТ, незаконное (без волеизъявления абонента) подключении к т.н. «конвергентному» продукту от тб путем подписания «филькиной» грамоты (анкеты)!!!
p.s. «Но мне очень интересно наблюдать, как вы вертитесь как уж на сковородке и занимаетесь софистикой» – как на сковородке?! есть что сказать (с ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ)!!! или опять будет одно ПУСТОБРЕХАНИЕ!!!
05.08.2019
22:36
т.н. «представители», чего ПРИТИХЛИ!!! где ответы на 4 ПОСТАВЛЕННЫХ вопроса или б.клише, как всегда, «передала коллегам, вернемся с ответом позже»!!!
31.07.2019
13:27
вопросы к т.н. «представителю» компании и ко ВСЕЙ структуре тм:
1.согласно пункту 2.1 Условий оказания услуг связи в Обществе с ограниченной ответственностью «Тинькофф Мобайл» (далее – Условий): «договор оформляется в письменной форме путем подписания бланка Заявления-Анкеты Абонентом и Оператором или уполномоченным им лицом в двух экземплярах», что это за уполномоченное лицо, мальчик/девочка, которое привозит sim-карту НЕ являющееся сотрудником тм-мобайла с «филькиной» грамотой вместо доверенности и пытающееся НЕЗАКОННО, в нарушение 152-ФЗ, получить ПД?!
при этом в пункте 1.2 Условий указано, что «Заявление-Анкета, настоящие Условия, условия принятых в рамках Договора публичных оферт, Тарифный план являются единым договором об оказании услуг связи», так каким же образом материализуется ЕДИНЫЙ договор об оказании услуг связи, если в заявлении-анкете нет описания параметров подключаемого т/п и откуда Абонент д.знать количество, а ГЛАВНОЕ, содержание этих публичных оферт?!
2.согласно пункту 2.1 Условий: «Допускается заверение Договора и документов, оформляемых при исполнении Договора, со стороны Оператора средствами механического воспроизведения подписи», подписывается ТОЛЬКО заявление-анкета, а заверение ДОГОВОРА – что это, поясните?! далее, что это за документы, оформляемые при исполнении Договора, напишите исчерпывающий перечень данных документов, далее, заверение – КЕМ, на основании ЧЕГО, опять мальчик/девочка, НЕ являющееся сотрудником тм-мобайла с «филькиной» грамотой вместо доверенности и НЕДОфаксимиле или у них у всех подтвержденная сертифицированным центром квалифицированная ЭЦП?!
3.согласно пункту 2.2 Условий: «Подписываемый Абонентом и Оператором Договор», так Договор, Заявление-анкета или Единый договор об оказании услуг связи, что в конечном счете подписывают Абонент и Оператор и когда?!
4.в пункте 1.2 Условий дано определение: «Оператор – Общество с ограниченной ответственностью «Тинькофф Мобайл» (ООО «Тинькофф Мобайл»)», а в пункте 2.1.1 Условий уже «Абонент также подтверждает возможность использования указанной ПЭП во взаимоотношениях с АО «Тинькофф Банк» (ИНН/КПП7710140679/773401001, ОГРН 1027739642281) – для заключения любых сделок и изменения существующих договоров с АО «Тинькофф Банк» и совершения любых иных юридически значимых действий», а это что и какое ОТНОШЕНИЕ имеет к заключенному договору об оказании услуг мобильной связи или это и есть: «при заключении договора с вирт.оператором мобильной связи у абонента, ВНЕЗАПНО, появляется договор банковского счета в одноименном банке (правовые основания т.н. «заключения» договора отсутствуют), причем основной массе АБОНЕНТОВ, вряд ли известно, что они теперь КЛИЕНТЫ банка, а как же их волеизъявление»?!
p.s. ждем ответа на 4 ПОСТАВЛЕННЫХ вопроса!!!
31.07.2019
01:49
Faceless, про пенсионера писали ЛИЧНО Вы!!! ИЛИ подразумевает альтернативу, НО … судя по Вашим однобоким клише: и пенсионер и тм-бот, а «идти» Вы можете … поэтому, прежде чем писать очередную ЧУШЬ, учитесь ЧИТАТЬ – несколько раз, с первого у Вас как-то не очень!!!
обращение было АДРЕСНО – к Юрию, к Вам НИКТО не обращался!!! тем более, НИКОМУ не нужны НЕквалифицированные «советы» и «пустые» мысли НЕ по существу: договор де-юре уже ЗАКЛЮЧЕН, так что пункт 16 – МИМО, а Ваше «Никакой Роспотребнадзор тут не поможет», вообще БРЕД!!!
«И отучайтесь говорить за всех – за себя говорите» – пишу за СЕБЯ!!! т.к. Вы не привели цитат от толпы нуждающихся и просящих о Вашем комментарии, ВСЕ Ваши выводы и очередные «пять копеек» банальное ПУСТОБРЕХАНИЕ – ниочем!!!
p.s. «учите жену щи варить»!!!
p.p.s. умные люди дали совет: не обращать на Вас внимания!!!
30.07.2019
23:37
т.н. «представители», ответов на ПОСТАВЛЕННЫЕ вопросы до сих пор НЕТ!!!
1.был ли хоть один суд по поводу нарушения действующего законодательства со стороны тм, а именно: при заключении договора с вирт.оператором мобильной связи у абонента, ВНЕЗАПНО, появляется договор банковского счета в одноименном банке (правовые основания т.н. «заключения» договора отсутствуют), причем основной массе АБОНЕНТОВ, вряд ли известно, что они теперь КЛИЕНТЫ банка, а как же их волеизъявление?
2.что такое «конвергентный продукт» – выложите здесь текст ПУБЛИЧНОГО договора о предоставлении услуг связи, заключаемого между абонентом и оператором с указанием пункта ДОГОВОРА, где дается расшифровка понятия «конвергентный продукт», и, если его вдруг НЕТ, см. пункт 1!!!
на пункт 3 пока можете не отвечать!!!
30.07.2019
22:13

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть