!!!Faceless, ДАЖЕ переезд из Пензы в Санкт-Петербург («культурную столицу») НЕ улучшил твою МЕНТАЛЬНОСТЬ, как был ХАМ «трамвайный», так им и ОСТАЛСЯ, поэтому и отношение к ТЕБЕ соответствующее!!!
софист Faceless пишет:
«Потому что если не переносить, то его просто отключат, т.к. абонентки нет» – почитай договор, ПУСТОБРЕХ!!!
«А я разве говорил, что дам гарантии?» – ты же со всех спрашиваешь, а сам что, особенный!!!
«99 рублей в месяц за голосовую связь у ТМ. Звонки внутри сети не уменьшают количество купленных минут. Домашний регион – вся Россия (может быть за некоторым исключением). Я уже всё проанализировал до того, как год назад перешёл на ТМ» – вопрос был о ДОКАЗАТЕЛЬСТВАХ, основанных на сравнительном анализе, как всегда ПУСТОБРЕХАНИЕ!!!
«Постоянные подключения платных услуг смотрите по ссылке выше» – в данном случае вопрос был адресно, в указанных отзывах, нет НИКАКОЙ конкретики, неудивительно, что нет ответа ПО СУЩЕСТВУ, как всегда одно ПУСТОБРЕХАНИЕ!!!
1.banki.ru/telecom/responses/company/response/25322
Пора прощаться с отсталыми сервисами, 13.07.2018, 15:42, Санкт-Петербург
2.banki.ru/telecom/responses/company/response/30630
Отсталые сервисы просто так не отпустят, 28.06.2019, 12:09, Санкт-Петербург
3.banki.ru/telecom/responses/company/response/31198
Билайн не хочет расторгать договор от 27.07.2019 20:39, Санкт-Петербург
4.banki.ru/telecom/responses/company/response/25104
Так ведь 5 бабушек – уже рубль, 27.06.2018, 21:28, Пенза
5.banki.ru/telecom/responses/company/response/25935
Не оскудеет у мегафона поток платных услуг, 28.08.2018, 13:05, Пенза
про ОТЗЫВЫ – ни дат, ни т/п, ни названий услуг, опций, одно бла-бла-бла - НИОЧЕМ!!!
«Вы мне только что рассказали про тп без абонентки. Моё сообщение относилось к гораздо более раннему периоду. Так что чушь тут пишите только вы» – ВСЕ сообщения датированы 2018-2019, а т/п без АП действуют значительно раньше, поэтому, вместо того, чтобы ПОСТОЯННО писать ЧУШЬ и заниматься ПУСТОБРЕХАНИЕМ надо было изучать мат.часть, НЕграмотный абонент с 14-летним стажем!!!
«Вы ставите знак равенства между единичными случаями ТМ и постоянными массовыми случаями других операторов. К тому же, случаи совершенно несравнимые. Одно дело отказ в заключении договора без денежных затрат и совершенно другое – наглое списание денежных средств без предоставления услуг. Так что заканчивайте со своей софистикой» – софистика НЕ моя, изучайте мат.часть, случай НЕ единичный – читайте отзывы!!! во-первых, договор был ЗАКЛЮЧЕН, во-вторых, знак равенства НИКТО не ставил – НЕ НАДО домысливать!!! для ОСОБО одаренного софиста ЕЩЕ раз, цитата: «ДОКАЗАТЕЛЬСТВА клиентоориентированности тм – личный опыт, НЕТ!!! в данном теме – 15 страниц переписки нескольких человек с т.н. «представителями» тм для того, чтобы Юрию не ехать в Москву, вот это показатель ПОЛНОГО отсутствия клиентоориентированности тм, не говоря уже о том, что у тм свинское отношение к клиентам – и это ФАКТ, товарищ софист!!!»
«Вы, товарищ софист, опять сравниваете несравнимые вещи» – узнал НОВОЕ слово, а его ЭТИМОЛОГИЮ изучил, СОФИСТ!!!
«Вам не кажется, что это ВООБЩЕ на Ваше дело, если Вы не тм-БОТ!!! – Нет, мне не кажется» – значит БОТ!!!
«Мегафон использовался исключительно в тех областях, где у Теле2 не было покрытия вообще. По поводу НЕДОклиентоориентированности – задавайте вопрос военным, а не Теле2» – задал, дальше что, НЕДОклиентоориентированность тм как БЫЛА, так и ОСТАЛОСЬ!!! как тм НАРУШАЛ действующее законодательство, так и НАРУШАЕТ!!!
«бизнес и убытки!!! очередная ЧУШЬ (изучайте мат.часть!!!) и/или бизнес нарушающий ЗАКОН!!! и опять ФАКТ, незаконное (без волеизъявления абонента) подключении к т.н. «конвергентному» продукту от тб путем подписания «филькиной» грамоты (анкеты)!!! – Бизнес может быть убыточным. Учите матчасть, что я тут ещё могу сказать. Конвергентный продукт я не обсуждал, т.к. не знаю что это» – ссылки ГДЕ!!! или опять, как всегда одно ПУСТОБРЕХАНИЕ!!!
«как на сковородке?! есть что сказать (с ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ)!!! или опять будет одно ПУСТОБРЕХАНИЕ!!! – Тфу на вас ещё раз» – тьфу-тьфу-тьфу НА ТЕБЯ, научись сначала писать БЕЗ ОШИБОК, а потом занимайся ПУСТОБРЕХАНИЕМ – ЧЁРТ!!!!!!
«В конце вопросительного предложения принято ставить знак вопроса. Ну, если это вы вопрос задаёте. А если пужаете, то делаете это довольно неумело, в очередной раз повторяясь. Может хватит уже слов и пора переходить к действиям?» – учи ЖЕНУ щи ВАРИТЬ!!! мнение тм-БОТА о том, что и кому делать НИКТО не спрашивал!!! или есть цитаты с адресным ОБРАЩЕНИЕМ ЛИЧНО к тебе о том, что делать или как всегда одно ПУСТОБРЕХАНИЕ!!!
«Но мы не об этом говорим, а о том, что у Тинькова самый дешёвый тариф среди крупных операторов» – про 99 рублей написано – НИОЧЕМ, тем БОЛЕЕ тм НЕ ЯВЛЯЕТСЯ крупным оператором!!! а среди ему равных, работающих как и тм, на сетях т2, см. т/п «Бесплатный», danycom.ru/tariffs/besplatnij, без АП, а не за 99 рублей, внутрисеть (голос и смс, в отличии от тм) и т.д., для ОСОБО одаренного софиста ЕЩЕ раз: вопрос был о ДОКАЗАТЕЛЬСТВАХ, основанных на сравнительном анализе, а тут как всегда ПУСТОБРЕХАНИЕ!!!