KOTOHVOST
Посты
Комментарии
Тинькофф Банк, добрый вечер! 4 октября 2021, 12:30 в Дикси была покупка
плавленого сыра "Карат" на 299,97 р. Начислено 2 б.
В ЛК в разделе Бонусы Продукты с кэшбэком активировано спецпредложение
"Карат БОНУС от 10% до 25%".
В ЛК чек до сих пор не подгрузился.
25% бонусов не начислено.
7 дней после покупки для расчёта бонусов истекли.
Очень хотелось бы получить обещанные 74 бонуса.
12.10.2021
20:13
KDN, а можете прокомментировать письмо, полученное на эл. почту:
"Ваша карта Польза доставлена в офис банка по адресу .... Успейте забрать её до 14.10, пока не истёк срок хранения.
......
Если картой не пользоваться, с 01.10 по ней будет начисляться комиссия, даже если карта не активирована."

(Карта заказана 13.07)
21.07.2021
22:55
Подскажите, пожалуйста.
1. Можно ли иметь две дебетовые Пользы (к разным счетам) одновременно.
Программа Польза будет у них общая или у каждой своя?
2. Можно ли не получать оформленную по заявке карту (договор не подписан)? Будут ли за это какие санкции?
21.07.2021
22:40
Хоум Кредит,а на мой вопрос ответите?
----------
Цитата

KOTOHVOST пишет:
Хоум Кредит, 13.07 оформились две заявки на дебетовую карту "Польза".
На карту *3018 подписан договор в МП, карта есть в МП, добавлена в GP, ею пользуюсь. 14.07 пришли 2 СМС: карта *3018 ждёт в отделении, и карта *4025 ждёт в отделении. Пожалуйста, проверьте: это две независимые друг от друга карты, с разными счетами? И что мне делать с картой *4025?

----------

В дополнение.
19 июл в 15:50 на эл.почту пришло: Успейте забрать карту до 14.10, пока не истёк срок хранения. Если картой не пользоваться, с 01.10 по ней будет начисляться комиссия, даже если карта не активирована.
Сегодня в 15:01 на эл. почту: Успейте забрать карту до 12.08, пока не истёк срок хранения.
Номера карт в письмах не указаны.
Почему разные сроки хранения, к какой карте какой срок, и что за комиссия?
20.07.2021
17:16
Хоум Кредит, 13.07 оформились две заявки на дебетовую карту "Польза".
На карту *3018 подписан договор в МП, карта есть в МП, добавлена в GP, ею пользуюсь. 14.07 пришли 2 СМС: карта *3018 ждёт в отделении, и карта *4025 ждёт в отделении. Пожалуйста, проверьте: это две независимые друг от друга карты, с разными счетами? И что мне делать с картой *4025?
20.07.2021
14:22
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Напишите нам ваши данные в лс, проверим.

----------

Написал.
13.07.2021
12:12
Хоум Кредит, добрый день. Сейчас в интернет банке прошёл по кнопке "оформить дебетовую карту". Выбрал Пользу. По-моему прошёл до конца. С подтверждение доставки в отделение. Ни в старом ИБ, ни в новом ничего не появилось. Хотя при оформлении высветилась кнопка для перехода на инструкцию для привязки карты к GP.
Уважаемый Представитель Банка, подскажите, пожалуйста, заявка оформилась? или что-то пошло не так? Хотелось бы поучаствовать в акции с вакцинацией.
13.07.2021
11:33
Тинькофф Банк, добрый день! 10 июня 2021, 13:06 в Дикси куплено 4 йогурта экомилк соло отдельным чеком. По спецпредложению "Продукты с кэшбэком" - 15% КБ. Значок чека около операции в наличии. Короны и КБ нет.
13.06.2021
16:41
Тинькофф Банк, добрый день!
У меня активировано спецпредложение "БОНУС НА ВСЕ ПОКУПКИ
15% на Йогурты ECOMILK.SOLO в чеке".
1 июня 2021, 12:14 в Дикси было куплено 4шт Йогуртов ECOMILK.SOLO отдельным чеком. Сроки для начисления прошли. КБ не начислен.
06.06.2021
12:26
Тинькофф Банк, добрый день! Не получал СМС о подключении ПРО, о регистрации в акции "Нет пакету", даже СМС с выпиской в расчётную дату не пришло. Получаю только: "обращение зарегистрировано", "обращение рассмотрено".
1. Почему другим приходят подобные СМС, а мне нет?
2. Я зарегистрирован в акции "Нет пакету"? Если "да", то какого числа?
26.05.2021
12:31

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть