ivanzeleniy
Посты
Комментарии
Напишу свой опыт, может убережет кого-нибудь от таких же проблем.

Решил перейти на Тинькофф Мобайл, оформил заявку. Все шло хорошо, 18.07 должен состоятся перенос. Сегодня вставил новую симку, чтобы проверить связь заранее. Телефон симку не увидел, пишет, что "Нет Сим-карты". На других телефонах та же проблема. Сопровождение сказало, что видимо симка повреждена и требуется замена. Отменить перенос номера уже невозможно. Новую симку привезут только через ДВА дня и раньше нельзя, так как нужно подготовить некие документы.

В итоге, понимаю что сам виноват и не проверил симку сразу при получении. Но теперь придется сидеть без связи почти полтора дня. Как назло именно на эти дни назначены важные доставки курьеров, да и по работе очень критично. Банальные пароли от банков не получить. С Банком тинькова за 5 лет проблем никаких не было, а тут с мобайлом сразу как-то не задалось, ужасно обидно
17.07.2019
12:32

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть