Rioran
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Благодарим за предоставленную информацию. Продолжим диалог в ЛС.

----------

Спасибо за содействие, попробуем этот вариант (ниже). Для истории и публики чем закончилась переписка со стороны ТМ:

----------
Цитата

Мы обновили профиль на Вашей сим-карте.
Подобное больше наблюдаться не должно. Регистрация будет появляться автоматически после выхода из метро.

Однако в регионах, где отсутствует Теле2, автоматическая регистрация в сети может не произойти. В таком случае будет необходимо активировать ручной выбор оператора и подключиться к частотам Мегафона.

Хотели бы заметить, что в самих тоннелях метро покрытие отсутствует. Если заметите нечто похожее вне метро — напишите, пожалуйста, нам.

----------
12.09.2019
00:27
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Напишите, пожалуйста, нам в ЛС Ваш номер телефона и адрес, по которому столкнулись с описанным выше.

----------
Отправил, спасибо.
11.09.2019
12:47
Хочу выразить негатив по поводу точечной недоступности связи+интернет. Сегодня утром с 9:20, когда я был на юге Москвы, полностью пропала возможность коммуникации. Из-за чего я испытал неудобства по работе. К моменту написания комментария, после 12:15, связь всё ещё отсутствует (уже к северу от кольцевой ветки метро). Подобные сбои происходят регулярно (об одном из таких я уже сообщал на этом сайте и получил недостаточно конкретный и недостаточно удовлетворительный ответ). Тинькофф Мобайл лично для меня крут возможностью использовать безлимитный YouTube, а также лаконичностью, но при этом гибкостью привлекательного финансово тарифного плана. Но при всём при этом я задаюсь вопросом - могу ли я положиться на оператора для решения своих бытовых и рабочих задач? За десяток лет моего использования оператора большой тройки - сбой связи давал о себе знать раз в несколько лет. С Тинькофф Мобайл - сбоев может быть несколько в неделю. Почему и доколе?
11.09.2019
12:17
@Тинькофф, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, несколько моментов:
1). По какой причине происходят регулярные сбои, как было сегодня?
2). Каким образом компаниям с, например, жёлто-чёрными полосками (услугами которых я пользовался раньше) удаётся обеспечивать бесперебойность по сравнению с ТМ?
3). Все ли сбои в работе будут совпадать по времени со сбоями в Теле2? Мой знакомый пользуется и вроде у нас одновременно сбоит интернет.
08.08.2019
18:59

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть