Teo1
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверили информацию. Не игнорировали ваши запросы. Сотрудники не передали дополнительное обращение по вашему вопросу, так как мы уже занимались на тот момент решением этой задачи. Также рассказали о ИИС, чтобы вы знали о возможности получения налоговых вычетов.

----------


и как решили? Сколько времени нужно на решение этой проблемы? Это очень неудобно и вынуждает либо игнорировать попытку уследить за изменением цены (хотя функционал приложения брокера подразумевает наличие возможности оперативно узнавать о её движении), либо всю торговую сессию находиться у терминала, но далеко не все имеют такую возможность и желание. Последние 2 месяца - это проблема практически каждого дня. Сегодняшний день не стал исключением. ОЧЕНЬ неудобно.
19.02.2021
21:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не оставим без внимания ситуацию. Должно все приходить во время. Проверим в чем дело. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Очень важно, чтобы информация в системе отображалась корректно. Согласны с вами. Напишите ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения
Всю информацию зафиксируем.

----------

вы серьёзно? Не оставите без внимания? очень важно? Моё прошлое обращение, которое я оставляла в чате, даже зафиксировать не умудрились (!), настолько важно. А я прямым текстом об этом попросила, мне сказали: окей, минутку и завели разговор...об открытии ИИС.
19.02.2021
02:54
azav, если бы. Услуга "отвечает Олег" не работает в роуминге (в коем я нахожусь)
12.11.2020
08:20
доброго времени суток.
Видимо, пришла пора обратиться на форум, потому что дважды "решённая" проблема случилась в 3-ий раз. Никогда такого не было и вот опять (с).
Скажу так: надоело. Надоело писать поддержке, доказывать свою правоту, просить вернуть деньги.
Проблема: с февраля месяца с меня списывают денежные средства за звонки, которые я не принимала. Кстати, звонки "очень важные", от телемаркетёров и прочей нежити с кодами Москвы и МО.
Интересно какой человек в здравом уме (и твёрдой памяти) будет, находясь в роуминге, принимать звонок из другой страны, да еще и с неизвестного номера? (особенно учитывая то, что я, например, имею привычку гуглить номера).
О списании и о том, что звонок был отвечен, я узнаю из приложения Тинькофф-банка, просматривая имеющиеся у меня продукты и, обращая внимание на то, что денег-то стало меньше на счету телефона!
Почему так? Да потому что в журнале вызовов у меня не отображается данный звонок. Совсем. Как будто ответили на него с моего номера, но не я и не с моего телефона. Очень неприятно.
Я была абонентом сотового оператора теле-2 с 2011 по 2019 годы - не скажу, что мне не звонили спамеры, но чтобы столько! Да и ситуаций подобных не было. В августе 2019 я перенесла свой номер в Тинькофф-мобайл, будучи лояльной к банку.
И тут понеслась...как говорится.
И да, уважаемый представитель Тинькофф-мобайл, можно в этот раз не спорить со мной, что я на самом деле отвечала на вызов, и не унижать своего клиента подобными заявлениями, а всё-таки решить проблему?
И начисление "бонусных" рублей вместо обычных рублей, списанных у меня - не совсем справедливо и совсем не красит вас.
Предыдущая подобная ситуация была 17 августа. Номер якобы отвеченного звонка +74950097927
11 ноября. +74953741378
Решите проблему! Мне жутко от того, что (не имею понятия по какой причине) с меня списывают деньги за звонки, о которых я узнаю после списания средств, и к которым я никакого отношения не имею.
12.11.2020
05:32
Прошла покупка по отменённой, более чем за час до этого, заявке - 525 долларов в кредитное плечо (активных заявок не отображалось). Придя в недоумение от данного парадокса - проверила заявки, которые были отменены в тот же временной промежуток. Одна из них в приложении не будучи актуальной (активных заявок не было на тот момент) - висела в стакане в терминале (!). Поддержка в приложении Инвестиции не отвечает ничего и никак не реагирует на сообщения уже более 4 часов. В чате банка ситуация практически идентичная, мне ответил оператор и после вопроса "какая у меня проблема" - больше ответов от него не последовало. В итоге у меня акция, которую я не покупала, увеличенные плечи и абсолютного нулевой фидбек. Треш.
Находясь в чате, где, помимо меня, не одна тысяча человек - я сегодня начиталась страшилок по шортам, в которые не вставали, теслам, которые не покупали и маржин-колам там, где была отключена маржинальная торговля. Огромное количество лагов/ошибок и косяков приложения и терминала, а так же постоянные отписки тех. поддержки уровня копировать/вставить побуждают меня не только сменить брокера, но и отказаться от всех, имеющихся у меня, продуктов банка. Хотя, честно признаюсь, за более чем 5-ти летнее знакомство с банком - у меня не было относительно него явного негатива. Пока я не стала пользоваться сервисом Инвестиции...
17.07.2020
03:32

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть