доброго времени суток.
Видимо, пришла пора обратиться на форум, потому что дважды "решённая" проблема случилась в 3-ий раз. Никогда такого не было и вот опять (с).
Скажу так: надоело. Надоело писать поддержке, доказывать свою правоту, просить вернуть деньги.
Проблема: с февраля месяца с меня списывают денежные средства за звонки, которые я не принимала. Кстати, звонки "очень важные", от телемаркетёров и прочей нежити с кодами Москвы и МО.
Интересно какой человек в здравом уме (и твёрдой памяти) будет, находясь в роуминге, принимать звонок из другой страны, да еще и с неизвестного номера? (особенно учитывая то, что я, например, имею привычку гуглить номера).
О списании и о том, что звонок был отвечен, я узнаю из приложения Тинькофф-банка, просматривая имеющиеся у меня продукты и, обращая внимание на то, что денег-то стало меньше на счету телефона!
Почему так? Да потому что в журнале вызовов у меня не отображается данный звонок. Совсем. Как будто ответили на него с моего номера, но не я и не с моего телефона. Очень неприятно.
Я была абонентом сотового оператора теле-2 с 2011 по 2019 годы - не скажу, что мне не звонили спамеры, но чтобы столько! Да и ситуаций подобных не было. В августе 2019 я перенесла свой номер в Тинькофф-мобайл, будучи лояльной к банку.
И тут понеслась...как говорится.
И да, уважаемый представитель Тинькофф-мобайл, можно в этот раз не спорить со мной, что я на самом деле отвечала на вызов, и не унижать своего клиента подобными заявлениями, а всё-таки решить проблему?
И начисление "бонусных" рублей вместо обычных рублей, списанных у меня - не совсем справедливо и совсем не красит вас.
Предыдущая подобная ситуация была 17 августа. Номер якобы отвеченного звонка +74950097927
11 ноября. +74953741378
Решите проблему! Мне жутко от того, что (не имею понятия по какой причине) с меня списывают деньги за звонки, о которых я узнаю после списания средств, и к которым я никакого отношения не имею.