ruas
Посты
Комментарии
ПБ, уже третий день ожидаю возврат комиссии за пополнение карты со Сбера на сумму более 100 тыс. Пополнил 27.06. Трижды техподдержка просила подождать. Жду, жду, а возврата комиссии нет.
29.06.2023
15:54
Читаю форум. Вижу ответы ПБ клиентам, недовольным категориями на июнь:
"Совершайте покупки в желаемой категории, например Супермаркеты, в течение июня. В начале июля позвоните или напишите нам в чат. Мы рассмотрим возможность начислить до 5% от покупок в выбранной вами категории, но не более 1500 рублей с учетом лимита кэшбэка за расчетный период."
"Совершайте покупки в нескольких категориях, но не более трех, по программе лояльности в июне, после чего позвоните или напишите нам в чат в начале июля. Мы рассчитаем и начислим кэшбэк вручную, но не более 2000 рублей в пределах лимита по программе лояльности в расчетном периоде."
Что то это не похоже на обычную программу лояльности, лимиты не те, начисление по обращению. Это что то новенькое? Разъясните, пожалуйста
31.05.2023
17:41
Что же это за ограничения такие? Ребенок хочет карту Тинькофф.Джуниор в дизайне от Slava Marlow, а оказывается это только для новых клиентов. Это же ребенок, хочет все новое. Почему нельзя сменить дизайн карты со стандартного? Ну не нравится ему оранжевая карта, а остальные дизайны еще хуже.
27.10.2022
13:45
----------
Цитата

Д. В. К. пишет:
добрый день, а как спам отменить?

"почувствуйте вкус", "хорошо быть айтишником" и т.д.

не удалить, а отменить

----------

присоединяюсь. ежедневные сообщения, надоело уже!
как отключить рекламные сообщения в приложении?
12.08.2022
12:58
Что то у банка смс подтверждения интернет-платежей не работают..
19.07.2022
13:27
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:

Я примерно раз в год (когда в отпуск ездил) обслуживал автомобиль у одного дилера в Великом Новгороде. У него код был - Топливо, а не автоуслуги. Я это всегда озвучивал, когда мне звонили по горячей линии с опросом о качестве обслуживания.
Месяц назад заехал сделать ТО - а категория изменилась на Автоуслуги! Я на рецепшене спросил - почему поменяли - мне ответили, что какой-то один клиент часто жаловался на несоответствие и владелец в итоге прислушался и изменил в банке категорию! По итогу, кешбека я получил не 250 рублей, а 2500. Было приятно.
Так что всё возможно, при желании.

----------

Аналогично. Парк детских аттракционов. Был "Сервис", после пары обращений стал "Развлечениями". Хорошо, когда владельцы прислушиваются
14.07.2022
22:48
----------
Цитата

Mary Poppins пишет:
просто почитайте Программу лояльности

----------

Ну, по программе лояльности "покупки в сети интернет" - это один из видов "покупок", если следовать терминологии программы. Ничто не мешает банку начислять 5% на "покупки в сети интернет", а при исчерпании лимита продолжить начислять 1% как на "покупки". Надежде_ спасибо за ответ, я тоже так думаю. А вот ответ техподдержки в чате таким соображениям противоречит
14.07.2022
19:07
----------
Цитата

Надежда_ пишет:

На онлайн-покупки лимит кешбэка 1000 рублей, поэтому онлайн-покупки на суммы свыше 20000 рублей будут без кешбэка

----------


Тогда уровень информированности техподдержки в чате просто потрясающий :|
Может, представитель банка что нибудь скажет?
14.07.2022
17:12
Карта my life, к сообщению выше
14.07.2022
16:40
Подскажите, как начисляется кешбэк на онлайн-покупки после достижения порога в 1000 рублей? По ставке 1% как на прочие покупки до достижения суммы кешбэка 5000 рублей? В онлайн чате говорят про 1%, а на форуме вроде как прочитал (может я и ошибаюсь!), что на дальнейшие онлайн покупки вообще кешбэк не начисляется. Спасибо!
14.07.2022
16:39

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть