Хочу оставить свой отзыв, как пользователь Тинькофф Мобайл. Ежемесячно я плачу 1800 рублей с небольшим. Подключён безлимитный интернет и правом безлимитно его раздавать на другие устройства. Для меня очень важно качество связи, так как сейчас работаю удалённо. Особенно важен интернет- раздаю его себе на рабочий ноутбук. И всё было прекрасно год. Работаю либо с дачи, либо из квартиры. И переходить на другого оператора не хотела- так как уже знала, что Тинькофф хорошо у меня ловит, и пусть и так дорого обходится, но зато надёжно. Да. Только вот в последнее время, начиная с 15 часов, интернет перестаёт работать. Даже мобильное приложение Тинькофф Мобайл не могу нормально открыть. Пишу в поддержку. Ответ всегда один- много абонентов сейчас по вашему адресу, большая нагрузка, ждите- нагрузка спадёт и всё наладится. Я понимаю, когда это какой-то технический сбой- всякое бывает. Но тут- просто такую нагрузку я Тинькофф не выдерживает. А я как и платила 1800 , так и плачу. Это мои проблемы, что в центре города такая нагрузка, надо быть терпеливее. За что плачу, вот неясно. Если право подьзования у меня интернетом только половина дня. Считаю это- некачественным предоставлением услуг, учитывая, что это происходит на постоянной основе и никто проблему решать не собирается. Поэтому не рекомендую этого оператора. Цена максимально завышена, а качество- оставляет желать лучшего. Приложение конечно удобное- но на этом всё плюсы заканчиваются.