user-673916661210
Посты
Комментарии
Добрый день, хочу рассказать о своем опыте с банком Тинькофф.

В первую очередь я хотел бы рассказать о том, что являюсь активным клиентом банка, который использует все продукты и услуги, такие как: услуги связи, дебетовые, кредитные , инвестиционные и дополнительные продукты банка и услуги. Являюсь платежеспособным клиентом, который использует кредитные продукта банка без просрочек. Вношу абонентскую плату по услугам связи Тинькофф Мобайл. В моих интересах БЫЛО поддерживать долгосрочные отношения с банком. Но к сожалению то, с чем я столкнулся непозволительно по отношению ко мне, как к активному пользователю и клиенту банка.

Проблема появилась 08.01.2024 г. в 08:00 я пробовал начать работать (работаю в удаленном формате) подключен у меня модем с сим-картой Тинькофф мобайл, скорость сети уменьшилась до минимальной, я сразу же обратился в банк, специалисты банка мне предоставили ответ и рекомендации по возможному устранению проблемы, ничего из этого мне не помогло, они попросили меня ожидать скорейшего решения ситуации. Потеряв 6 часов рабочего времени я запросил компенсацию, на что получил ответ о том, что компенсация не предусмотрена за низкое качество соединения.

Не отпустив ситуацию я обратился 09.01.2024 г. низкое качество соединения осталось, и проблема была не решена. В этот день я не получил ни одного ответа/SMS от банка по моим обращения, когда они говорили, что рассмотрят и предоставят ответ до 17:00 09.01.2024 г. Я обратился к специалисту банка с просьбой зарегестрировать мою претензию К БАНКУ, сотрудник все детально зафиксировал и зачитал составленное обращение. Сообщил мне информацию, что мое обращение будет рассмотрено в течении 2-х дней.

На следующий день я обратился, уточнить статус моих обращений на тот момент я не получил ни одного уведомлению по статусу и решению составленных обращений. Специалист мне сообщил о том, что мои обращения будут рассмотрены до завтра включительно.

Также вечером 11.01.2024 г. я обратился в банк, узнать рассмотрены ли мои обращения, после долги разговоров со специалистом было выяснено то, что мое обращение исчезло :)
В рамках диалога я попросил, составить претензию К БАНКУ, ни один раз говорил о том, что у меня уже вопросы НЕ ПО КАЧЕСТВУ СВЯЗИ, и в случае отрицательного решения, закрою все счета и карты, а вопросы по отношению банка ко мне, как к активному клиенту, также запросив компенсацию в связи с сложившейся ситуацией. Спустя 40 минут мое обращение было передано, в течении этого времени проблема с получением информации по моим обращениям была устранена.

На следующий день 12.01.2024 г. я получил ответ по моему обращению, оказывается сотрудник составил обращение о том, что у меня претензия и запрос компенсации в связи с низкой скоростью интернета, хотя я не один раз сообщал сотрудникам, что вопрос уже далеко не в этом. Узнал информацию, что мое обращение составленное 09.01.2024 г. по техническим причинам не было передано, без предоставления компенсации.

В этот же день я обратился с конкретной задачей, получить ответ по сложившейся ситуации. Я обратился в рамках звонка в банк, попросив специалиста детально зафиксировать всю информацию в мое обращение, спустя час диалога мое обращение было направлено. В нем я детально описал всю ситуацию, запросил компенсацию у банка в размере 15 000 рублей, аргументируя это своим потраченным РАБОЧИМ и личным временем.
На что получил ответ, что мне будет начислена подписка Тинькофф Pro на год общей стоимостью 2 388 рублей, что в принципе неуместно в ситуации, когда клиент прямо говорит, что закроет счета и карты при таком качестве обслуживания
20.01.2024
17:05

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть