Добрый вечер!
Хотел бы обратиться к представителю банка.
Сегодня в 17.54 с женой пополняли ее карту Тинькофф Блэк через банкомат Тинькофф, по адресу г.Казань, ул Габишева, 32. Была внесена сумма 95 тыс руб различными купюрами (1,2 и 5 тыс руб). Банкомат довольно долго пересчитывал и выдал в конце - 80 тыс к зачислению, несколько купюр не были распознаны...и выдает 1 купюру номиналом 5 тыс руб, при этом начинается отсчет к зачислению 80 тыс руб и отменить операцию невозможно!! Это так задумано? :evil:
У непринятой купюры был загнут уголок, жена его расправила, добавила еще 1 тыс руб - и эта сумма 6 тыс руб - уже была зачислена в полной мере. Итого при внесении 96 тыс руб банкомат "взял" с нас комиссию в 10 тыс руб!! Это так нужно расценивать? :o :evil:
Сказать, что мы были слегка удивлены - ничего не сказать... Являемся клиентами Вашего банка больше 3х лет, вроде бы все устраивало, но такого подвоха никак не ожидали...Ранее пополняли счет через Связной или Евросеть, когда деньги пересчитывает кассир при тебе и никаких проблем не возникало.
В итоге через чат в моб приложении было составлено соответствующее обращение под № 5-3905727124128. Ответ сначала обещали дать через час, затем перенесли на 6.05.
Прошерстив просторы интернета, предполагаем, что мы будем "отбриты", и скорее всего придется задействовать судебные инстанции для разрешения ситуации - 10 тыс руб на дороге не валяются.
Тем не менее, прошу Вас уточнить, какие меры будут предприняты банком для выяснения обстоятельств и причин данного инцидента? Как часто случаются подобные ошибки при операциях через банкоматы?
Просьба дать возможность Вашему клиенту отказываться от пополнения карты и возвращать вложенные в купюроприемник ден средства при обнаружении такого "косяка" устройства.