Rustem116
Посты
Комментарии
Всем привет!
В октябре-ноябре действовала надбавка 3% (к базовой ставке 8.5%) за подключенный сервис Газпром Бонус + пакет Финансы. Подключил я этот Бонус на 3 мес + пакет на 1 мес за 670 руб. Сегодня каково же было мое удивление, когда в МП обнаружил информацию, что надбавка 3% действует только при подключенном (в предпоследний день предшествующего месяца...) к карте ГПБ сервисе Привилегии (299 руб в мес). Эти "привилегии" якобы включают в себя сервис Газпром Бонус.
Так вот, эти Привилегии я не подключал, но МП пишет, что на моей карте они действуют до 11.12. Сейчас ставка по моим НС составляет 11.5%. Правильно ли понимаю, что эта ставка будет действовать до 11.12, и с 12.12. вернется к базовому значению 8.5%?
П.С. ГПБ вечно мудрит и кидает с этими ставками, весь ноябрь просидел с баз ставкой из-за "предпоследнего" дня в предшествующем месяце (подключил Газпром Бонус + пакет Финансы в последний день). А в декабре получается вообще все это было зря...
Посоветуйте как лучше поступить, чтобы обеспечить ставку 11.5% в декабре-январе.
01.12.2023
18:41
----------
Цитата

злой инвестор пишет:
Тоже хотелось бы знать. Из документов вроде бы следует одно, но все их маринки уверенно заявляют обратное.
Поймать бы представителя Банка на форуме...

----------


Это меня тоже смущает)))
Если что-нибудь прояснится, дайте знать пжл :uncap:
07.01.2021
22:51
----------
Цитата

andt пишет:
% начисляются на остаток на начало дня. Т.е. снятие в последний день месяца уменьшает остаток на начало след.месяца и не влияет на % за текущий месяц.

----------


Скажите пжл, Вы на своей практике удостоверились в этом?
Планирую 31.01 перекинуть сумму с НС "Копи легко" на "Управляй процентом".
Не хотелось бы лишиться 6,5% за январь)
07.01.2021
22:17
Прошу подсказать осведомленным)

1. Имею в ГПБ открытый НС "Копи легко" под 6,5% до конца января.
По условиям счета,
"Проценты начисляются ежемесячно на сумму минимального остатка по Счету,
находящегося на Банковском счете на начало операционного дня в соответствующем Расчетном
периоде.
Под Расчетным периодом понимается календарный месяц, с первого дня по последний
день календарного месяца (включительно).
Выплата процентов за каждый Расчетный период осуществляется ежемесячно в первый
рабочий день месяца, следующий за Расчетным периодом, а также в дату закрытия Счета и
расторжения договора путем причисления к сумме денежных средств на Счете."

Вопрос: могу ли я снять/перевести деньги со счета без потери % 31.01. после обеда например?
На горячей линии естественно рекомендуют не снимать день до 1.02.

2. Планирую с 1.02. перейти на НС "Управляй процентом"
Для получения максимальной ставки 6% будет ли верно поступить след образом?
1. 8.01 открыть НС "Управляй процентом" и внести 100 руб
2. 9.01 пополнить счет на 150 тыс руб
3. 10.01 вывести 150 тыс руб
4. 31.01 пополнить счет на сумму, которую планирую продержать в след месяц
Доп аналогичный вопрос: могу ли я снять/перевести деньги со счета без потери % в последний день Расчетного периода после обеда например?
07.01.2021
21:47
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Статус "Плюс" будет присваиваться автоматически при поддержании в течение месяца остатков на любых счетах в группе Открытие более 500 000 рублей.
Любые счета - текущие счета, срочные вклады, накопительные счета, карточные счета, за исключением кредитных средств, а также по договорам инвестиционных и страховых продуктов, заключенным с компаниями Группы (ОМС не учитываются). Остатки на счетах в Открытие Брокер будут учитываться.

----------


Здравствуйте ПБ!
Вопрос: 500 тыс учитываются на начало дня?
Ситуация: 1й день месяца - на первой копилке 500 тыс, в течение дня перевожу 500 тр на вторую копилку. В последний день месяца из второй копилки перевожу в первую. Условия по Статус Плюсу будут считаться выполненными?
20.09.2020
13:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

После подсчета купюр действительно нельзя отменить пополнение

----------


По какой причине?? Таким образом, Вы нарушаете мои права.
Если банкомат неверно посчитал, у меня нет желания зачислять заведомо меньшую сумму.
05.05.2020
23:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
После подсчета купюр действительно нельзя отменить пополнение, обратную связь по возврату передадим коллегам. Технические специалисты проверяют ситуацию, и обязательно проинформируют клиента о результате.

----------


Вы не ответили на вопрос: какие меры будут предприняты банком для выяснения обстоятельств и причин данного инцидента? Как часто случаются подобные ошибки при операциях через банкоматы?
Будет ли проведена инкассация бакномата? Когда? Хотим присутствовать при данной процедуре.
Просим ответственного специалиста связаться с нами по телефону.
05.05.2020
13:25
Добрый вечер!
Хотел бы обратиться к представителю банка.
Сегодня в 17.54 с женой пополняли ее карту Тинькофф Блэк через банкомат Тинькофф, по адресу г.Казань, ул Габишева, 32. Была внесена сумма 95 тыс руб различными купюрами (1,2 и 5 тыс руб). Банкомат довольно долго пересчитывал и выдал в конце - 80 тыс к зачислению, несколько купюр не были распознаны...и выдает 1 купюру номиналом 5 тыс руб, при этом начинается отсчет к зачислению 80 тыс руб и отменить операцию невозможно!! Это так задумано? :evil:
У непринятой купюры был загнут уголок, жена его расправила, добавила еще 1 тыс руб - и эта сумма 6 тыс руб - уже была зачислена в полной мере. Итого при внесении 96 тыс руб банкомат "взял" с нас комиссию в 10 тыс руб!! Это так нужно расценивать? :o :evil:
Сказать, что мы были слегка удивлены - ничего не сказать... Являемся клиентами Вашего банка больше 3х лет, вроде бы все устраивало, но такого подвоха никак не ожидали...Ранее пополняли счет через Связной или Евросеть, когда деньги пересчитывает кассир при тебе и никаких проблем не возникало.
В итоге через чат в моб приложении было составлено соответствующее обращение под № 5-3905727124128. Ответ сначала обещали дать через час, затем перенесли на 6.05.
Прошерстив просторы интернета, предполагаем, что мы будем "отбриты", и скорее всего придется задействовать судебные инстанции для разрешения ситуации - 10 тыс руб на дороге не валяются.
Тем не менее, прошу Вас уточнить, какие меры будут предприняты банком для выяснения обстоятельств и причин данного инцидента? Как часто случаются подобные ошибки при операциях через банкоматы?
Просьба дать возможность Вашему клиенту отказываться от пополнения карты и возвращать вложенные в купюроприемник ден средства при обнаружении такого "косяка" устройства.
04.05.2020
22:33

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть