Вопрос представителю банка. Как такое может быть?
Ответ службы поддержки на мой вопрос о некорректностиначисления бонусов за сентябрь и октябрь:
---------- Цитата
На покупки, прошедшие по счету в октябре, бонусы начисляются по условиям,
действующим с 01.11.2020. Условия начисления бонусов были изменены 01.10.2020.
Ссылкой Вам направлено не уведомление о изменении условий, а актуальный тариф.
При изменении условий тарифа информация обновляется. ----------
Почему на мои покупки совершенные с конце сентября-октябре распространяются правила действующие с ноября?
У меня никаких категорий еще нет для выбора. В прошлый раз изначально предложили более-менее приличный список, на следующий день все отобрали "Упс, ошибочка вышла..." Но, их новая система, которая, якобы, предлагает больший кэшбек полное фуфло.
Вопрос представителю банка - совершила покупку в магазине Lamoda в рамках акции, на сумму более 11 т.р. оплатив картой онлайн, получила кэш 1000. Забрала часть заказа. Сегодня получила возврат денежных средств, по невыкупленой части. Вопрос- мне пересчитают кэш-бэк, как я понимаю, могу ли я снова сделать покупку по акции и получить кэш до максимальной суммы 1000? Или уже все?
Ещё вопрос - совершила покупку в магазине-партнере, перейдя по ссылке. На покупку начислили кэш-бэк. Сейчас заметила, что магазин исчез из списка партнёров. Т.е. получается, что можно совершить только одну такую покупку? Нигде таких условий не нашла.
Compaq, KDN,
Спасибо большое! Я искала в интернет и мобильном банке эту информацию.
Странно что эту покупку сразу отнесли не в ту категорию, будет обидно если кэш-бэк будет всего 1%, тогда как по другой карте я могла получить больше. Посмотрим, что будет. Сейчас эта операция еще не отображается в Пользе.
Добрый день! Где я могу посмотреть мсс код по проведенной оплате? И как может быть, что в одной и той же торговой точке, на одном плтежном терминале у Тинькофф мсс проходит как аптека, а у вас расплывчато "красота и здоровье"?