Оставлю отзыв о private банкинге.
Если коротко: private - дно, Премиум по условиям лучше.
Позвонили в марте, "осчастливили" новостью, что-де переводим вас в private-сегмент, уважаемый клиент. На вопрос "А оно мне надо? Какие плюсы/минусы по сравнению с премиумом?" - Заверили, что минусов ну совсем никаких нет, тариф и условия становятся только лучше и выгоднее. Ок.
Теперь плюсы и минусы как я их вижу.
Плюсы:
+ Красивое здание в центре города, бронируют парковку, решают вопросы быстро. Впрочем, в пандемию это не актуально, да и с премиумом не было проблем записаться на удобное время.
+ Приложение "Открытие акцепт" позволяет выполнять все операции удалённо.
Минусы:
- Страховка а путешествиях - покрытие 100 000 евро - столько же, сколько и в премиуме. Почему на сайте указано 500 тыс евро? Покрытие по России в private появилось буквально в этом месяце, а у премиума оно было всегда.
- Кэшбек по факту 3% вместо 4%. Выполнить условия для 4% Премиума легче лёгкого. В private, чтобы получить 3% + 2%, нужно потратить 250 тыс. руб. В МЕСЯЦ, что является большой суммой, и для меня практически нереально.
- Нет привилегии AirBack - никаких трансферов до аэропорта и кафе/ресторанов.
- Нет скидок на такси, отели и билеты.
- Нет выбора страховых программ и сопутствующих скидок на них. Например, мы всей семьёй пользовались "Телемедициной" за 3 тыс. руб. в год. Сейчас мне предлагают оформить ровно то же самое по "специальному предложению только для private-клиентов" за 4500 на члена семьи, т.е. 4500*3 = 13500 руб.
Такие дела. Видимо, не дорос я еще до private, или чего-то не понял, ведь это для "VIP-клиентов".
Буду проситься обратно а Премиум. Я серьёзно.