ibolit77
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
И тогдааааааа они нашли ошибку у себя. Карл !!!! 4 дня, вы тупо не могли правильно сверить паспортные данные?

----------

Это конечно зашквар и говорит о компетенции нанятых сотрудников, а также отсутствия программы тренингов, обучения персонала и отсутствия системы контроля. И это при том, что банковский сектор получил сверхприбыли за 20 и 21 год!
25.11.2021
11:46
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Мы обязательно во всем разберемся.

----------


Поменяете свои регламенты? Компенсируете финансовые потери?

Данные свои отправил.
Звонки в СП были: в 15:06 и 15:33, а в 15:48 входящий звонок сообщил мне об изменении лимитов, которые я не устанавливал.
24.11.2021
17:19
Хочу поделиться отрицательным опытом пользования услугами банка Открытие с премиальным статусом.
Столкнулся со следующей проблемой: не мог совершить покупку на 470 тысяч рублей в магазине.

Деньги картах не держу, в основном все находится в "моей копилке", на вкладах и брокерском счете.
Вчера 23.11 заранее проверил лимиты в приложении, пополнил карту из копилки для совершения покупки и направился в магазин покупать подарок. Какое было мое разочарование, когда на кассе я не смог оплатить покупку по карте. Т.е деньги с запасом на карте имеются, а потратить я их не могу, банк мне не разрешает!
1. С чего вы решили, что можете мне указывать, как тратить мне свои деньги? :evil: Это не кредитная карта, а дебетовая и не вы мне одолжили деньги, а я вам доверил их временно хранить в вашем банке.
2. Где написано о том, что я не могу совершать крупные покупки при помощи карты/телефона и т.д.? :|
3. Почему приходится заранее уведомлять о том, что я хочу потратить свои средства? И то, только на один день позволяют!
4. Почему нельзя отключить навсегда ваши ограничения по пользованию моими деньгами?

По звонку с службу поддержки банка мне сообщили, что у них имеются некие внутренние ограничения на крупные покупки по картам. А где об этом написано? Нигде. Давал ли я разрешения на установку данных лимитов? Нет.

Мне обещали, что в течении 20-30 минут (для премиальных клиентов) мне разрешат совершить крупную покупку. Да кто вы такие, чтобы мне разрешать пользоваться моими же деньгами? Напоминаю, это не я брал у вас деньги, а я доверил вам временно хранить мои заработанные средства.

Погулял в магазине минут 30, пробую еще раз, опять отказ, через 10 минут еще раз пробую оплатить свою покупку, опять отказ :wall:. Плюнул на это дело, расплатился картой другого банка и уехал, мое время стоит дороже.

В итоге, в очередной раз испытываю крайние неудобства в пользовании услугами банка! Я потерял 40 минут своего времени и потерю процентов со счета копилки.
До этого случая было следующее: в день добавления карты на apple pay, я не мог снять средства с карты и совершить крупную покупку.

Пришло время переходить в другой банк, подскажите, где сейчас хорошие бонусные программы для премиальных клиентов? Средний оборот по картам 2-2,5 млн в месяц.
24.11.2021
12:20

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть