orlmar
Посты
Комментарии
Мне кажется чиповая карта это что-то другое, не варежка. Может раньше давали. Пробуйте по идентификатору. Мне пришло в смс. Кто-то в банкомате берет
08.12.2017
14:31
В общем это квест такой для пенсионеров. Чтобы не скучно было. Всякие препоны, а приз - когда все работает и кешбек начисляют.
08.12.2017
12:59
У многих расширенный. Приходят смс с указанием кешбека будущего.

ФСО это финансово сервисное обслуживание. Но если получиться привлечь и подключить Фед. службу охраны, то кешбек, наверно, на все пять лет вперёд начислят. С запасом. :D

По моей карте сегодня подключен КБ.
Pokupka tovara/uslugi
Data: 08/12 10:56
Karta: ****0000
Summa: 28.00RUB
Komissiia: 0.00RUB
Dostupno: 00.00RUB
Bonus: 1.40RUB
Terminal: 994776,VICTORIA-1,MOSCOW,RU
08.12.2017
11:11
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
выбить татуху на руке "Не забудь подключить пенсу кашу" изображение
изображение

----------

:thumbsup:
07.12.2017
22:52
----------
Цитата

eurorus пишет:
Получила сегодня карту, попросила подключить все, в итоге ни чего нет. Деньги на карту внесла, покупку совершила. Смс нет, при попытке получить доступ в телебанк получаю ответ клиент не найден. Что не так делаю? в банке маринка сказала, что смс начнут приходить через час, прошло уже 4 часа и тишина. Поддержа похоже работает с 9 до 6.

----------

У меня тоже был клиент не найден. Потом нашелся, попозже. Карту получила где-то в 15-00. смс о подключении к смс оповещению пришло в 23-00. Но нужно еще подключить ФСО. Вот тогда в теле банк зайти можно. А потом история с кешбеком. Это уже как повезет. Мне вот на ГЛ сегодня с утра сказали, что подключен, а по факту нет. Потом сказали ждите, подключится после выгрузки. Больше не проверяла.
07.12.2017
22:50
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Аднака... ведь открытым же текстом сказано на ГЛ: отобразится не сразу, а после после списания денег...

----------

Не пойму. Что Вы хотели сказать?
07.12.2017
21:58
Просто вчера, когда выяснила, что что-то не то с смс, звонила на ГЛ. Сотрудник вроде бы удивился, что КБ нет. Ну вот что ему мешало сразу то посмотреть, подключено не подключено. А с утра, только из-за того, что вечером здесь отписались о том, что КБ может быть и не подключен вообще, стала пытать ГЛ на предмет подключения КБ. А то б опять ничего внятного не сказали бы.
07.12.2017
21:54
----------
Цитата

vedser пишет:
У нас также не был подключен кешбек. По телефону отделения дозвонились. Вроде подключили. Обещали в ручном режиме первую покупку отбонусить, но это неточно

----------


А Вы проверяли? Мне тоже обещали, а его не было. Жаловалась на них в НР. Перезвонила сотрудница через три минуты. Обещала, что все уже работает. Пойду завтра проверять. Сегодня уже надоело по магазинам шастать.
07.12.2017
21:51
----------
Цитата

Linel пишет:
И хотелось бы еще одноразовые пароли для входа в ИБ получать, но, к сожалению, такого нет.

----------


Чего то не пойму. Мне приходят смс с разным номером каждый раз при входе и в ИБ, и в МБ. Может в настройках не указано? Там вроде бы я где то видела.
07.12.2017
16:07
----------
Цитата

Рустам Васильевич пишет:


27-лет банку ! Стабильность ??? ......всех напрягает !

скоро март 2018 г.

----------


:)
Ну то есть НЕ стабильность.
07.12.2017
15:28

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть