21 апреля получил карту в офисе в Железнодорожном.Терминалы в отделении не работали (оба), на станции тоже.Дома (в Ногинске) проделал все рекомендованные операции по подключению к телебанку. Получил идентификатор и сформировал пароль. НО, при попытке входа в интернет-банк пишет "Для выполнения операции необходимо подключить Финансово-сервисное обслуживание. Вы можете сделать это самостоятельно в любом банкомате Банка или обратитесь в ближайшее отделение." При звонке в офис говорят что все у меня активно..., но зайти в ЛК так и не могу. :wall: Сегодня еще и ближайшие банкоматы в приложении на смартфоне перестали отображаться. :D Есть мысли и предложения по исправлению ситуации? Заранее спасибо откликнувшимся. :angel: