user948831529123
Посты
Комментарии
Добрый день, представитель Хоум кредита. 20.10.2020 выполнил оплату в онлайн магазине МТС картой Польза за заказ 38716312. На сайт магазина переходил из приложения Хоум кредита. В акции было указано, что кэшбэк составит 4,3% (1 % базовых баллов в течении 7 дней, 3,3% течении 40 дней) и акция действует до 31 октября. В приложении изначально не было информации, что даже базовые баллы будут начислены, но решил подождать 7 дней. Баллы так и не были начислены. Обратился в чате по поводу данной проблемы, на что мне ответили, что МСС по данной операции 4812 и с 1 марта 2020 года начисления по нему приостановлены. На мой комментарий, почему акция тогда размещена в приложении, последовало предложение направить скриншот этой акции. Конечно странно, что в чате хоум кредита просят прислать скриншот акции хоум кредита. Хотел направить скриншот и при переходе на акцию МТС, оказалось, что кэшбэк уже составляет 3,3% и без 1% базовых баллов. Уважаемый представитель банка, прошу прокомментировать данную ситуацию.
31.10.2020
18:54
Есть ли кэшбэк за онлайн оплату у партнёров?
22.10.2020
17:40
Начисляют ли кэшбэк за оплату онлайн у партнёров?
22.10.2020
17:33
Кэшбэк за июль уже был? Где его можно увидеть?
04.08.2020
15:23
----------
Цитата

KarS пишет:
У меня часто так бывает, потом всплывают откуда-то день-два спустя задним числом.

----------


Раньше так же платил и такого не было. Подожду еще денька два, а потом к ПБ на приём. :)
20.11.2018
18:19
Вчера оплатил услуги Ростелекома и Билайна в личном кабинете ХКБ и чего то в операциях они прошли, а в начислении каши их нет даже с 0, хотя обе суммы более 100 руб. Кто нибудь может подсказать или сразу вопрос к ПБ.
20.11.2018
17:22
----------
Цитата

YuriS пишет:
На будущее, переводите отсюда по с2с https://telebank.minbank.ru/ (с карты на карту), я из Хомяка каждый день сюда так перевожу и деньги влёт переводятся и никакого межбанка не нужно

----------

Теперь уже я разобрался, что все просто с карты на карту и без комиссии. Но мне уже подсказали в ветке хоума в чем проблема. Я не указал ФИО получателя, а только счет назначения. И перевод попал в нераспознанные и завис. Теперь пойду в банк и корректировать показания.
26.07.2018
23:59
Добрый день! Я 23.07.2018 получил "варежку" и решил её пополнить межбанком с карты Хоум кредита. Так как дело было вечером в Хоуме списание прошло 24.08. а на "варежку" деньги пока так и не пришли. Позвонил сегодня в хоум, там подтвердили, что деньги ушли. Потом позвонил в МИнБ сказали, что деньги не пришли и посоветовали, если сегодня не придут идти в Хоум и писать заявление. Подскажите сколько обычно идут деньги по межбанку и как правильно поступить в этой ситуации.
26.07.2018
21:07

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть