Решили открыть карту мин банка пенсионную, но живём в Челябинске, в нашем городе нет отделения минба. К счастью так сложилось, что собирались в мск и Питер, в которых есть отделения. пришли в отделение в мск 17 октября, предоставили пенсионное, подписали документы.
При подписании мы предупредили, что в мск мы будет только до 22 числа. Спрашивали, как можно ускорить выдачу карты, мб её можно получить в другом отделении или самим за ней съездить.
Также сказали, что после Москвы будем в Санкт-Петербурге с 23 по 28 число.
Нас уведомили, что можно оформить в одном отделении, а получить в другом, мы предложили сразу сделать отправку в СПб, чтобы точно получить, но нам утвердительно сказали, что успеем и в мск. Сначала сказали, что успеем получить ещё в пн (21 числа), но при звонке в отделение нам говорили, что карта ещё не прибыла. Ну, думаем, ладно, есть ещё 22, точно будет (обещали же). Но весь день то же самое.
В итоге, когда мы уже находились в СПб 23 числа нам приходит смс с уведомлением о том, что карта прибыла в отделение в мск. Через 1-2 часа после этого нам позвонили и радостно сообщили, что карта прибыла в отделение. Мы напомнили, что сообщали, что в эту дату нас в городе уже не будет, что лучше сразу доставку карты направить в СПб, что нам утверждали, что мы и в мск успеем получить, что в СПб отправлять не нужно.
Нам ответили, что все понятно, и сбросили трубку.
Через час после этого мы сами позвонили в отделение, напомнили о себе, нам сказали, что все будет хорошо, что уже отправили, но не знают, кто доставляет, и когда точно придёт.
Ещё через час уже с этого отделения нам позвонили сами, сказали, что уточнили, что в пн (28 октября) ещё вряд ли придёт, что ещё карта не отправлена и находится в отделении в мск.
Начали нас уговаривать вернуться в мск для получения карты. Мы уточнили, что в мск вернуться не можем.
Мы предлагали альтернативы вроде другой курьерской службы, которую сами оплатим доставку, но нам отвечали, что отправляют только своей курьерской службой. И вообще ничего нельзя, только самим появиться в отделении.
Начали нам говорить, что нам эта карта не нужна, что пользоваться не сможем, что пополнение без банкоматов только с комиссией, что смысла от карты никакого.
Мы ответили, что карта нам необходима, и мы уже ознакомились в интернете о пользовании этой картой.
Предположили, что мб можно забрать в Екатеринбурге, подумали, что вроде бы там есть отделение. Работник банка предложил перезвонить на следующий день, чтобы до конца решить вопрос.
После того как договорили, перепроверили, и оказалось, что в екб вроде как нет отделений.
И работник банка нам не перезвонил. И, видимо, просто удалил заявку.
И теперь получается, что чтобы получить карту нужно снова оказаться в мск, а так часто летать в мск нет возможности за несколько тысяч километров.
Заказать доставку за свой счёт тоже не можем (хотя не понимаю в чем проблема, мы бы спокойно оплатили доставку в отделение в СПб и там получили карту).
Есть ли способ решить данную проблему? Или это безвыходная ситуация и стать клиентом данного банка - невозможно?