user775816239647
Посты
Комментарии
----------
Цитата

lexincorp пишет:
в группе риска все.

----------

Не "все". В группе риска именно пожилые люди, их умирало и умирает абсолютное большинство. Заражению (и возможной гибели) подвержены и прочие группы, но лишь в случае наличия хронических заболеваний. Я сама врач и вижу картину происходящего.

----------
Цитата

lexincorp пишет:
Покупку вам доставит курьер, с таким же успехом можно доехать до магазина.
Если хочется 10%, то нужно; не хочется, не нужно. Ваш выбор
Покупки можно отменять, возвращать.

----------

Именно крупные скопления людей являются фактором риска, все скачки заражения идут именно от этого. Что мне хочется и что мой выбор вас вообще не касается, тут есть представитель банка.
10.12.2020
12:28
----------
Цитата

lexincorp пишет:
это уже какое-то паразитирование, если честно
в группе риска все, каждый болезнь переносит по-разному
у вас за интернет-платежи хоть есть возмодность получать 6%, а у большинства клиентов её вовсе нет

----------

Если вы паразит тот так и пишите о себе. В группе риска именно пожилые люди. Выкашивает в основном их. Я год платила картой, а теперь нужно ехать в магазин. Причём покупка уже оплачена, и всё поезд ушёл.
09.12.2020
15:43
Здравствуйте. Имею карту Халва (социальная). Подключила опцию Халва 10, совершила покупку на сумму более 50 тысяч. Кэшбек начислили 6%, ибо оказывается в разгул пандемии пенсионеру нужно ехать на другой конец города чтобы приложить телефон к кассе (!) Данная подписка отбрасывает владельцев Халва социальная обратно в 2019 год, стандартная оплата заказа в интернете ничего не даёт.
Вот вам и учёт эпидемиологической ситуации в стране и занятное отношение к пенсионерам которые находятся в группе риска. :ок: Вы хоть бы для нас сделали возможность платить картой.
09.12.2020
11:32
Здравствуйте. Бонус 5x10, не сгорает при начале Нового года? Сейчас 27 уровень, выходит 30-й будет только в январе.
24.11.2020
10:14
----------
Цитата

KDN пишет:
Вы сканируете QR-код с квитанции через мобильное приложение Альфы (раздел Платежи -> Оплата по QR), если данный поставщик услуг есть в списке Альфы, то оплата идёт без комиссии, если поставщик в базе отсутствует, от Альфа отправляет межбанковский перевод по реквизитам поставщика услуг.

----------

Ах вот где свинья зарыта, ну само собой некой организации в списке Альфы может и не быть. Тогда надо будет уточнить по этой конторе на горячей линии, надеюсь объяснят что к чему.

Спасибо за помощь.
08.08.2020
20:15
----------
Цитата

KDN пишет:
Это комиссия за межбанковский перевод по реквизитам счёта поставщика услуг, взимаемая Альфой. Если оплачивать картой на сайтах поставщиков услуг, то Альфа комиссию не взимает.

----------

Хм. Тогда непонятно какой из платежей они приняли за некий "платёж по реквизитам". Они все шли через личные кабинеты ЖКУ\QR-коды квитанций (не у всех есть кабинеты). За платежи по QR-кодам (непонятно как они проходят, по логике как платёж через личный кабинет Альфы) ничего не сняли. Тут явно никакие не "реквизиты", сняли за какую-то транзакцию, подозреваю что именно за ту что в алтайскую Тиньку ушла. С другой стороны, ранее платил через сбер и хомяк там комиссию за это же самое не брали.
08.08.2020
20:05
Но всё оплачивалось стандартно, через личный кабинет организаций ЖКУ\QR-коды.
08.08.2020
19:55
----------
Цитата

KDN пишет:
Комиссия 9р.? Видимо, Вы совершили оплату по реквизитам организации, а это межбанковский перевод, за который взимается комиссия.

----------

Так точно, именно 9 рублей. Выходит это именно за какой-то банк сняли? Был платёж в Тинькофф, он оказывается обслуживает наших водоканальщиков. Причём офис регистрации этого отдела Тинькофф почему-то на другом конце страны, аж в Барнауле (!). При платеже уже изначально сняли комиссию. И вот похоже за этот же перевод сняли 9 рублей.
08.08.2020
19:53
Здравствуйте. За пополнение карты не снимают же комиссию?

Оплачивал вчера коммуналку (предварительно пополнив карту) и сегодня пришла некая "комиссия за переводы в рублях". Можно как-нибудь узнать за что её сняли? Подозреваю что за какой-то банк обслуживающий одну из контор ЖКУ. А вот как бы уточнить за какой. :scratch:
08.08.2020
19:44
----------
Цитата

Ivan010180 пишет:
Я почемуто думаю, что стандартная это когда пластик привезли. А если банк хочет, чтобы его картой могли пользоваться сразу после оформления то выдает виртуалку. ХКБ так делает, там вообще две карты висит. А потом третья приходит (но две с одним номером и одна сразу заблокированная). Во где я офигел изображение
Ну и после активации пластика виртуалки сами заблокировались и исчезли через некоторое время. Может тут такая же схема.

----------

Есть карта ХКБ, в тому году оформлена. Там тоже свой маразм и тоже с курьерами (то едет, то не едет и т.д., в итоге карту удалось получить только со второй попытки). Ладно хоть карту привезли именно ту которая была оформлена.

----------
Цитата

Ivan010180 пишет:
Ну и если по промоакции оформляли, то провести через другую отчетность уже маловероятно. Вот если бы без акций заявку подавали, то были бы возможны варианты.

----------

Почему невозможно провести если они её вообще уничтожили вместе с документами? Они даже не знали что она оформлена через эту самую промоакцию, талдычили про стандартную акцию "приведи друга". В их поддержке вообще полный треш, слагают морозные былины про пандемию и "заблокировали, потому что привезли другую".

----------
Цитата

dtl; пишет:
Да, но если Вы воспользуюсь этим предложением, номер карты тоже поменяется. Он остается прежним только при перевыпуске по сроку.

----------

Ну так это всего лишь приложение для клиента. Сам банк обладает куда большими возможностями.

----------
Цитата

dtl; пишет:
При этом я не оправдываю бесцеремонность ТБ с выдачей неименной. Их системный косяк. Но они просто не смогут дать сейчас Вам то, что Вы требуете. Не очень понятно, зачем Вам карта именно с тем номером, это важно? Или просто идете на принцип?

----------

Конечно на принцип. Они меня очень напугали своей бесцеремонностью и дальнейшим враньём с каким-то делириумом про пандемию. Потом начали предлагать 500 рублей чтобы замять ситуацию. Впечатление от всей этой катавасии просто ужасное.
В тот же день была получена карта (оформлена тоже 21 июля) ещё одного банка который по идее Тинькову и в подмётки не годится. Карту выдали сразу именную, никаких вкладов не предлагали, телефонов не выпрашивали. Им с подобным маразмом нужно завязывать на корню, заранее уведомлять клиента о ситуации и спрашивать его лично готов ли он получить то что валяется на складе, либо подождёт свою именную карту.
23.07.2020
20:46

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть