----------
Цитата
Ivan010180 пишет:
Я почемуто думаю, что стандартная это когда пластик привезли. А если банк хочет, чтобы его картой могли пользоваться сразу после оформления то выдает виртуалку. ХКБ так делает, там вообще две карты висит. А потом третья приходит (но две с одним номером и одна сразу заблокированная). Во где я офигел изображение
Ну и после активации пластика виртуалки сами заблокировались и исчезли через некоторое время. Может тут такая же схема.----------
Есть карта ХКБ, в тому году оформлена. Там тоже свой маразм и тоже с курьерами (то едет, то не едет и т.д., в итоге карту удалось получить только со второй попытки). Ладно хоть карту привезли именно ту которая была оформлена.
----------
Цитата
Ivan010180 пишет:
Ну и если по промоакции оформляли, то провести через другую отчетность уже маловероятно. Вот если бы без акций заявку подавали, то были бы возможны варианты.----------
Почему невозможно провести если они её вообще уничтожили вместе с документами? Они даже не знали что она оформлена через эту самую промоакцию, талдычили про стандартную акцию "приведи друга". В их поддержке вообще полный треш, слагают морозные былины про пандемию и "заблокировали, потому что привезли другую".
----------
Цитата
dtl; пишет:
Да, но если Вы воспользуюсь этим предложением, номер карты тоже поменяется. Он остается прежним только при перевыпуске по сроку.----------
Ну так это всего лишь приложение для клиента. Сам банк обладает куда большими возможностями.
----------
Цитата
dtl; пишет:
При этом я не оправдываю бесцеремонность ТБ с выдачей неименной. Их системный косяк. Но они просто не смогут дать сейчас Вам то, что Вы требуете. Не очень понятно, зачем Вам карта именно с тем номером, это важно? Или просто идете на принцип?----------
Конечно на принцип. Они меня очень напугали своей бесцеремонностью и дальнейшим враньём с каким-то делириумом про пандемию. Потом начали предлагать 500 рублей чтобы замять ситуацию. Впечатление от всей этой катавасии просто ужасное.
В тот же день была получена карта (оформлена тоже 21 июля) ещё одного банка который по идее Тинькову и в подмётки не годится. Карту выдали сразу именную, никаких вкладов не предлагали, телефонов не выпрашивали. Им с подобным маразмом нужно завязывать на корню, заранее уведомлять клиента о ситуации и спрашивать его лично готов ли он получить то что валяется на складе, либо подождёт свою именную карту.