Мари-НН
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Невозможно зайти ни в МП, ни в ИБ. smile:wall:
----------

Тоже самое и у меня, и у мужа :(
21.12.2023
12:15
Здравствуйте, подскажите партнеров банка для снятия налички
01.11.2023
09:58
ПБ, информацию в ЛС поправила, ошибочка была) :oops:
03.01.2023
14:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения мужа в лс. Мы проверим информацию.

----------

Написала
03.01.2023
13:37
Добрый день! Прошу прокомментировать ПБ ситуацию: муж 29.12.22 сделал он-лайн покупку в СберМаркете (г/м Лента), кешбек за данную покупку был обещан и выплачен в размере 500 руб. Сумма покупки 2271,98 была списана с карты, однако сразу было указано, что доставка будет 03.01.23. Сегодня в Ленте собрали заказ и пересчитали сумму покупки на 3517,49, при этом магазин в заказе сообщил: "Вернули 2271,98. на карту. После сборки заказа списали 3517,49" . И тут же банк списывает у мужа с карты бонусные 500 руб (декабрьские) и начисляет 400 руб за январь. Т.е в январе больше покупок с кешбеком от ТБ не будет, а декабрьский пропал. В чате ответили, "что все так и должно быть, помочь не можем".
03.01.2023
13:15
Vadim-Ko,
Тогда надо указывать кроме доставки из магазина
22.10.2022
11:01
Тинькофф Банк, поясните почему при заказе доставки в магазине Пятерочка, повышенный кешбек, выбранный мною в этом месяце как повышенный, не начисляется? В выписке вижу, что стоит не Пятерочка, а Х5 Ритейл г.Москва, видимо поэтому? Ну вы тогда указывайте, что кешбек только за покупки в магазине, кроме доставки. Знала бы, другой картой оплатила бы.
21.10.2022
20:49
ПБ, поясните плиз, сегодня в 00-01 сменила оператора с МТС на Билайн с сохранением номера, и от ХКБ СМС перестали приходить при совершении операций в ИБ. Позвонила на ГЛ, ответили: ждать 24 часа. Это так и есть? Сомневаюсь потому как от других баков СМС приходят, даже от Сбера :o
18.07.2019
17:30

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть