user685276604873
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
Карты вполне достаточно, смысла в именной никакого.
НС быстро открывается через сайт/в МП - 2 клика. В офисе гораздо дольше.
Пополнять нужно строго в день открытия НС.

----------


Спасибо!

А дата открытия карты играет какую-нибудь роль для срока и дат накопительного счета? Или не влияет?
27.02.2024
18:26
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
Моментальную карту можно получить моментально )
Счет открывается очень быстро, быстрее, чем карта.

----------


А моментальной карты достаточно для будущих активностей? Никаких ограничений нет?
Счет открывается быстро в банке или через сайт? :)
27.02.2024
18:20
Добрый вечер!

Знатоки Газпромбанка, подскажите пож-та, верен ли оптимальный алгоритм открытия накопительного счет для новичка (раньше дел с данным банком не имел):

1) открываю дебетовую карту
2) с интернет/мобильного банка открываю накопительный счет 16,5% 29.02
3) пополняю через кассу, чтобы потом снять без комиссии
?

Доп. вопрос - как и насколько быстро происходит процесс заказа/открытия карты через сайт? Сколько времени требуется для получения карты?
27.02.2024
18:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим в чем дело и вернемся.

----------

Спасибо. Проблема решена.

Отмечу работу сотрудника поддержки - Валентина. Большое ему спасибо!
26.03.2022
15:15
Здравствуйте!

Тинькофф Банк, я столкнулся со следующей проблемой - 6 марта через мобильный банк заказал доп. карту платежной системы Мир. Заявка была принята и обработана, доставка через Почту России. Карта пришла достаточно оперативно, я ее получил, но при попытке активации столкнулся с тем, что это невозможно сделать. Переписывался в чате мобильного банка - помочь не смогли, обратился на горячую линию - посоветовали перевыпустить карту, т.к. активировать ее не могут по тех. причинам.
На всякий случай я поинтересовался - не повторится ли подобная ситуация? На что получил ответ - нет.
19 марта, оформил повторно заявку в мобильном банке на доп. карту и что вы думаете? Ситуация в точности повторилась - новая карта исчезла из мобильного банка, а активировать ее не могут.

Что делать в данной ситуации - получил две карты и ни одну не могу активировать? Заказывать третью? Ситуация скорее всего будет аналогичной.

Ранее заказывал доп. карты и подобных проблем не было.

На всякий случай отмечу - кол-во доп. карт не превышает 5 шт.
26.03.2022
14:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите за неудобства. Потребовалось больше времени. Вопросом занимаемся и о результате обязательно сообщим.

----------


Здравствуйте!

Комиссию вернули. Спасибо!
21.07.2020
17:26
Здравствуйте!

Уважаемый ПБ, прошу разобраться с неправомерным списанием комиссии при снятии наличных через чужой банкомат.
Описание: в апреле месяце у меня закрылся вклад по сроку в Тинькофф банке и средства были переведены на накопительный счет. В связи с этим был увеличен дополнительный лимит на льготные снятия наличных. Больших снятий с того времени не было, а были в основном пополнения.
16 июля мне потребовалось снять наличные (в районе 11.25 мск). Я зашел в мобильный банк и проверил лимиты льготного снятия в том числе с чужих банкоматов - они превышали необходимую мне сумму и я снял наличные в банкомате ВТБ. В этот же день, в районе 14.43 мск мной был выполнен межбанковский перевод с накопительного счета на вклад в другом банке. 17 июля зайдя в мобильный банк я обнаружил, что с карты списана комиссия за получение наличных в чужом банкомате (ВТБ). В чате банка я обратился с просьбой вернуть неправомерно списанную комиссию, но сотрудник сообщил, что дополнительный лимит расходую как снятия наличных в чужих банкоматах, так и межбанковские переводы и что комиссия списана правомерно. На что я ответил, что доп. лимит на момент снятия наличных не был мной превышен (плюс, дополнительно я проверил его перед снятием и он превышал снятую мной позднее сумму), а межбанковский перевод хоть и был выполнен в тот же день, но выполнен позже. Т.е. получилось так, что две операции были выполнены в один день - сначала снятие наличных, потом межбанковский перевод, последний при этом израсходовал доп. лимит, но комиссию списали за выдачу наличных через чужой банкомат. В итоге составлено обращение, результаты рассмотрения которого обещали предоставить через сутки. Срок прошел, но пришло уведомление, что требуется больше времени.

Тинькофф банк, прошу разобраться в ситуации и вернуть неправомерно списанную комиссию. Спасибо.
19.07.2020
07:08

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть