advisor81
Посты
Комментарии
Достижения
Уважаемый, ПБ. Я ранее в теме жаловался на скорость работы мобильного приложения. Хотел сказать спасибо, что исправили эту проблему в последнем обновлении.
25.04.2020
10:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, тип и версию ОС, а также версию приложения.

----------


Android 6.0, версия приложения 5.2.1
10.04.2020
23:34
Здравствуйте, ПБ.
Что-то совсем стало некомфортно пользоваться приложением. Долго открывается, долго обновляет страницы. Как я почитал в теме у многих такие проблемы после обновления со светлой темой.
Есть шансы, что это будет исправлено в ближайшем будущем? У меня приложение Тиньков сейчас самое тормозное из всех мобильных банков, что мне доводилось и доводится использовать.
10.04.2020
21:07
----------
Цитата

walker2 пишет:
На всякий случай ещё доспрошу, т.к. это вероятно последний к уже написанному штрих, оставшийся недопонятым.
Т.е. кассовый аппарат в промежуточной стадии должен быть в каком-то "режиме накопления платежей", и после того, как всё было собрано после какого-то зеленого свистка приступает к формированию фискального чека?

----------


Что-то вроде того. Кассир нажимает кнопку для частичной оплаты, выбирает тип и вводит сумму. После оплаты этой суммы выбирает тип оплаты остатка. В в чеке - да накапливаются эти оплаты и после выполнения финальной оплаты идет отправка данных в фискальный регистратор, который печатает чек и отправляет данные в офд-налоговую
09.10.2019
21:20
И правда беда с процентами. ПБ, отправил Вам в личку. Проверьте, пожалуйста.
01.09.2019
10:51
----------
Цитата

Pechatnikboy пишет:
их вообще кто то себе возвращал? или только пока все копят??))

----------


Час назад возвращал 1,5 тыс. Не было проблем.
01.09.2019
10:37
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
advisor81,
Да, данные нам нужны, чтобы передать коллегам.

----------


отправил в личные сообщения
17.06.2019
11:41
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

larogi,
walker2,
Не переживайте, вопрос решается, разберемся в чем дело.

----------


Этот вопрос решается для всех, кто получил отказ или только для тех, кто написал о проблеме?
Это я к чему - нужно ли захламлять тему индивидуальными обращениями, присылать данные в личку или нужно ждать общего решения?
17.06.2019
11:14
----------
Цитата

Deеp пишет:
1.1.10. Друг Клиента – не Держатель карты на дату проведения акции (с 12 марта 2018 г по 31 марта 2019 г), или Держатель
карты, не совершивший транзакций с 01.01.2017 года до даты оформления карты по акции
«Приведи друга» , дееспособное физическое лицо, старше 18 лет, которое выполнило
условия Акции согласно п. 2 настоящих Правил.


То есть, только в том случае, если Вы по Смарт Карте не совершили ни одной транзакции.

----------


Да, но если карта была закрыта то он подпадает под условие "Друг Клиента – не Держатель карты на дату проведения акции (с 12 марта 2018 г по 31 марта 2019 г)".
Как трактует банк - не знаю
12.02.2019
14:19
----------
Цитата

jetf пишет:
Пытался добиться от поддержки ответа, буду ли я считаться новым клиентом Открытия (с точки зрения получения бонуса по приглашению), если я клиент Бина. Ответа нет.

----------


Мне присылали ответ на этот вопрос "Для участия в акции "Приведи друга" другом клиента должен быть не держатель карты на дату проведения акции или держатель карты, не совершивший транзакций с 01.01.2017 по 11.03.2018. Продукты экс-Бинбанка не учитываются."
За достоверность естественно не поручусь.
Сам банк не перестает удивлять. В приложении открытия перевести с Биновских счетов нельзя. С карт можно, но сделанный утром перевод до сих захолдирован и помечен как c2c, хотя был сделан в приложении без всяких вводов реквизитов и подтверждения операции. Ну и по скорости это ни разу не внутрибанковский перевод.
11.02.2019
21:06

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть