Для тех кто использует повышенный кэш за баллы.
20 октября купил технику,заранее подключил +2% за баллы.
Обычный кэшбэк пришел быстро,за баллы нет. Ждал до 6 ноября- тишина.
7 ноября написал в чате приложения- сделали обращение,в течении трёх дней должны прислать. Прошло 3 дня,обращение рассмотрено,закрыто-баллов нет.
11 ноября снова пишу в поддержку, объясняю сколько дней в трёх днях!!! (У них операторы похоже считать не умеют), обещают прислать в течении дня и ... снова ничего.
Сегодня снова в чат,пишут что баллы пришли,смотрите в личном кабинете Круто,но их нет и не приходило. Прошу оператора сказать когда же они пришли,если баланс баллов не изменился?
Что он делает? Создаёт новое обращение,ещё 3 дня на рассмотрение.
Продолжение следует.....
Цирк уехал,а клоуны остались работать в однос банке.