----------
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Вашей маме, как наследнику, необходимо обратиться к нам в банк. Это можно сделать как в чате, так и по звонку. Мы сообщим ей порядок действий и что можем сделать X
----------
Ну, чего, позвонила мама, по итогу пошел я писать отзыв и ставить единицу. Первый задал кучу вопросов, на вопрос можно ли не слать по почте (заверение оригинала стоит денег, а для пенсионера каждая копейка на счету), а подъехать и передать в офисе, сказал да, на вопрос можно ли не закрывать вклад, а написать заявление, что бы при закрытии по сроку перечислились на счет моей мамы пошел на консультацию и пропал, переведя на другого сотрудника, причем на конкретные вопросы начинал как робот по скрипту озвучивать по кругу уже сказанную информацию, но не отвечая на поставленный вопрос. Другой сотрудник опят начал с кучи вопросов по удостоверению личности и всех остальных вопросов, на вопрос, когда он озвучил про почту и ему было сказано, что приедем лично, было озвучено, что офис с людьми не работает, на вопрос по поводу не закрытия вклада, он твердил, что не компетентен в этом вопросе, не понятно, зачем тогда первый на него перевел с этим вопросом. На просьбу, что бы соединил с тем, кто компетентен, сказал я не могу, на просьбу, что бы передал отделу, кто занимается наследством, тоже не может, типа если им надо то сами свяжутся, но вопрос в том, что надо ни им, а нам. Возникло такое ощущение, что говоришь с автоответчиками, информации куча, а конкретики нет.