Здравствуйте, хочу поделиться опытом работы и общения с поддержкой РСХБ.
Обратился в чат поддержки в приложении с вопросом: "здравствуйте, какая комиссия за перевод с2с в другой банк?", если опустить то что пришлось ещё трижды повторить и уточнить вопрос, то я получил ответ: "1000000 рублей в месяц без комиссии"
Далее я совершил перевод 450000р из личного кабинета Тинькофф, где под суммой перевода была надпись, "Комиссия не взымается". Подтвердил перевод смс кодом, где о комиссии так же не было упоминаний, только сумма перевода, так же и в личном кабинете в истории операций упоминалась только сумма перевода без комиссии. Все было прекрасно, но уже после перевода получил неприятное смс о комиссии.
Ещё хотел отметить неудобство общения с поддержкой в чате, ответа иногда приходиться ожидать по 20 мин, и в этом ничего страшного, но при этом, если я не успеваю ответить за пару минут, то консультация завершается, и нужно начинать объяснять все по новой, мои просьбы довести консультацию до конца и не отключаться ничего не изменили. Так что все 20 мин ожидания надо смотреть в телефон что бы не упустить возможность написать ответ.
Есть конечно претензии и к непонятным блокировкам, для снятия которых нужно посещать офис, и более того, после посещения офиса и разблокировки доступа в личный кабинет, выяснилось что доступ в кабинет открылся, но проводить операции нельзя, и нужно идти в офис повторно, в чате разъяснить ничего не смогли. Ну и ежедневные посещения офиса для нормальной работы не радуют. К сожалению в связи с таким неудовлетворительным опытом, забираю деньги и прекращаю работы с РСХБ.