vasya00
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
Здравствуйте! Для проверки информации по вашему вопросу требуется больше времени. Мы свяжемся с вами, сразу, как только подготовим ответ. Пожалуйста, ожидайте.

----------

Подскажите, пожалуйста, примерные сроки, обычно вы отвечаете почти сразу.. Спасибо!
29.11.2022
19:24
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
Здравствуйте! Для проверки информации по вашему вопросу требуется больше времени. Мы свяжемся с вами, сразу, как только подготовим ответ. Пожалуйста, ожидайте.

----------

Спасибо, но хотелось бы узнать это до конца ноября, для выполнений условий кэшбэка за ноябрь. Спасибо!
26.11.2022
17:58
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
Проверим информацию по вашему вопросу дополнительно, пожалуйста, ожидайте.

----------

Подскажите, пожалуйста, когда ждать ответ? Спасибо!
26.11.2022
14:33
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
Здравствуйте! Если операция была совершена после 22:00 по уральскому времени, в том числе, в последний день месяца, при расчете оборота по карте и начислении кэшбэка банк ориентируется на данные, которые передает банк-эквайер, учитывая при этом часовой пояс клиентов.
Для проверки информации, пожалуйста, напишите нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения и ник на Банки.ру.

----------

Исходя из этого, мне должен был быть начислен кэшбэк за месяц совершения операции при платеже 31.10.22 23:52 по моему часовому поясу, кэшбэк за ноябрь должен быть учтён?
А на электронную почту ответили иначе:
----------
Цитата

Если операция была совершена до 22:00 по уральскому времени 31.10, то кешбэк выплачивается не позднее 20 ноября,
Если операция была проведена позже, вознаграждение будет выплачено не позднее 20 декабря.

----------

Дак как всё таки верно?
В выписке дата платежа указана 31 октября.
21.11.2022
14:46
Здравствуйте, хочу поделиться неприятным опытом, оплатил в прошлом месяце коммунальные платежи ровно на 10 тыс, в последний момент, реально 31.10.22 23:53 по Москве, платёж прошёл успешно, в истории операций, в приложении, платёж числится датой 31.10.22. Но кэшбэк не начислили, в поддержке сослались на то что у них другой часовой пояс, и для них это уже 1.11.22, но в приложении то указана дата за октябрь.. Нигде в документах не встретил упоминаний что для начисления кэшбэка нужно следить за каким то другим часовым поясом.
21.11.2022
09:41
Здравствуйте, хочу поделиться опытом работы и общения с поддержкой РСХБ.
Обратился в чат поддержки в приложении с вопросом: "здравствуйте, какая комиссия за перевод с2с в другой банк?", если опустить то что пришлось ещё трижды повторить и уточнить вопрос, то я получил ответ: "1000000 рублей в месяц без комиссии"
Далее я совершил перевод 450000р из личного кабинета Тинькофф, где под суммой перевода была надпись, "Комиссия не взымается". Подтвердил перевод смс кодом, где о комиссии так же не было упоминаний, только сумма перевода, так же и в личном кабинете в истории операций упоминалась только сумма перевода без комиссии. Все было прекрасно, но уже после перевода получил неприятное смс о комиссии.
Ещё хотел отметить неудобство общения с поддержкой в чате, ответа иногда приходиться ожидать по 20 мин, и в этом ничего страшного, но при этом, если я не успеваю ответить за пару минут, то консультация завершается, и нужно начинать объяснять все по новой, мои просьбы довести консультацию до конца и не отключаться ничего не изменили. Так что все 20 мин ожидания надо смотреть в телефон что бы не упустить возможность написать ответ.
Есть конечно претензии и к непонятным блокировкам, для снятия которых нужно посещать офис, и более того, после посещения офиса и разблокировки доступа в личный кабинет, выяснилось что доступ в кабинет открылся, но проводить операции нельзя, и нужно идти в офис повторно, в чате разъяснить ничего не смогли. Ну и ежедневные посещения офиса для нормальной работы не радуют. К сожалению в связи с таким неудовлетворительным опытом, забираю деньги и прекращаю работы с РСХБ.
01.04.2022
11:43
Перестал работать паровоз.. Или я опять что то делаю не так. Удалось один раз провести платёж налога прицепив рандомный детский сад, но следующий платёж уже пошел по MCC 9311 налоговые платежи. И теперь как я не стараюсь, в любом порядке прицепляю но паровоз не едет. Через приложение аналогично.. Что можно еще проверить? Может какое то конкретное образовательное учреждение прицепить?
29.11.2021
18:16
Как узнать дату выписки?
29.11.2021
12:12
Спасибо! Когда нужно подключить/отключить, что бы получить кэшбэк 5000р за ноябрь или например получить за декабрь, но при этом не списать оплату за лишний месяц? Оно календарным месяцем или с даты подключения считается?
29.11.2021
11:47
Здравствуйте! Подскажите если я сегодня подключу Тинькофф PRO, то уже за ноябрь смогу получить кэшбэк до 5000р? Если отключу в декабре то за декабрь уже будет только 3000р вне зависимости от того какого числа отключил? Какого числа будет списание, что бы успеть воспользоваться подпиской за 1 месяц и получить 5000р один раз? Спасибо!
29.11.2021
11:40

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть