Ранее оставлял сообщение по вопросу срока заморозки денег по авторизованным операциям, но видимо в моем вопросе содержался и ответ :) Теперь он нашел подтверждение, возможно кому-то пригодится информация - 24 июня совершил покупку с карты плюсов в кафе на 900 рублей, доступный платежный лимит карты соответственно уменьшился и денежки попали в холд. На карте оставалось не очень много денег, я продолжал их тратить, после последней покупки доступный баланс карты был что-то около 150 рублей (согласно смске). На следующий день при попытке оплатить покупку в магазине на сумму чуть меньше сотни терминал отклонял все операции (сначала подумал, что ошибка apple pay или сам терминал чудит - в одном магазине куда я постоянно хожу терминал к примеру категорически не дружит с большинством бесконтактных карт), оплатил с другой карты, после чего зашел в мобильный банк и увидел минусовой баланс по карте. Плюс какие-то странные операции зачисления с наименованием "Перерасход по карте" и непонятная сумма остатка в выписке по счету. После недолгих арифметических вычислений и более внимательного изучения выписок по карте и по счету выяснилось, что по карте прошло две операции на 900 рублей - авторизованная так и продолжила висеть в холде, а по второй прошло списание, которое и отразилось в выписке по счету.
После этого перечитал правила обслуживания, в которых было указано что деньги морозятся на 30 календарных дней, в связи с чем и решил не дергаться, пополнив карту на нужную мне сумму и продолжая ей пользоваться. Через 30 дней операция из холда пропала а еще через пару дней доступный платежный лимит по карте восстановился на +900 рублей.
Все произошло в автоматическом режиме, без суеты и звонков на ГЛ, хотя, если бы сумма была больше, 30-тидневный холд мог бы доставить неудобств.