gsdmitry
Посты
Комментарии
Ранее оставлял сообщение по вопросу срока заморозки денег по авторизованным операциям, но видимо в моем вопросе содержался и ответ :) Теперь он нашел подтверждение, возможно кому-то пригодится информация - 24 июня совершил покупку с карты плюсов в кафе на 900 рублей, доступный платежный лимит карты соответственно уменьшился и денежки попали в холд. На карте оставалось не очень много денег, я продолжал их тратить, после последней покупки доступный баланс карты был что-то около 150 рублей (согласно смске). На следующий день при попытке оплатить покупку в магазине на сумму чуть меньше сотни терминал отклонял все операции (сначала подумал, что ошибка apple pay или сам терминал чудит - в одном магазине куда я постоянно хожу терминал к примеру категорически не дружит с большинством бесконтактных карт), оплатил с другой карты, после чего зашел в мобильный банк и увидел минусовой баланс по карте. Плюс какие-то странные операции зачисления с наименованием "Перерасход по карте" и непонятная сумма остатка в выписке по счету. После недолгих арифметических вычислений и более внимательного изучения выписок по карте и по счету выяснилось, что по карте прошло две операции на 900 рублей - авторизованная так и продолжила висеть в холде, а по второй прошло списание, которое и отразилось в выписке по счету.
После этого перечитал правила обслуживания, в которых было указано что деньги морозятся на 30 календарных дней, в связи с чем и решил не дергаться, пополнив карту на нужную мне сумму и продолжая ей пользоваться. Через 30 дней операция из холда пропала а еще через пару дней доступный платежный лимит по карте восстановился на +900 рублей.
Все произошло в автоматическом режиме, без суеты и звонков на ГЛ, хотя, если бы сумма была больше, 30-тидневный холд мог бы доставить неудобств.
27.07.2018
08:38
Добрый день! Правильно ли я понимаю, что согласно этому (4.12) пункту условий обслуживания банковских карт КЕБ

----------
Цитата

При проведении Авторизации Платежный лимит Карты уменьшается на сумму расходной
операции, по которой в Банк был направлен запрос для проведения Авторизации.
Расходные операции на сумму, превышающую Платежный лимит, Банком не
авторизуются. При поступлении в Банк запроса авторизации в валюте, отличной от
валюты Счета, для целей уменьшения Платежного лимита Карты применяются правила
конвертации, указанные в п. 4.13. настоящих Условий. В случае непоступления в Банк в
течение 30 дней с даты Авторизации реестра по соответствующей расходной операции
размер Платежного лимита восстанавливается. Если реестр, подтверждающий совершение
Расходных операций, поступает в Банк по истечении указанного выше срока, то
требования по такому реестру подлежат исполнению Банком в полном объеме. При этом
сумма требования, превышающая текущий Платежный лимит по Карте, образует
Перерасход средств.

----------


авторизованные операции холдируются на 30 дней, и в случае непоступления связанных с этой операцией клиринговых файлов ранее 30 дней холд снять невозможно?
29.06.2018
09:22
spa19,
судя по правилам проведения акции "предложения партнеров" - срок выплаты 20 рабочих дней с момента окончания срока проведения конкретной акции (п. 4.2.2. правил). Сам акционные баллы не получал, так как картой пользуюсь только первый месяц, в теории должно быть так как написано в правилах.
07.06.2018
14:50
mug08, у меня было только 4 покупки из небонусных категорий, и по ним в выписке MCC указаны небонусные. В общем то, я не в обиде на банк, плюс не минус :) Но на всякий случай просто буду иметь в виду при подсчете КБ в следующем месяце.
07.06.2018
13:30
Пришел кэшбек, причем его сумма больше чем та, что получается при расчете по выписке с картсчета. Разница примерно 18 рублей, вероятно ли, что скорректируют путем уменьшения КБ за следующий месяц?
07.06.2018
13:15

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть