Tipptopp
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

vwts пишет:
Сегодня в приложении Совкомбанка предложили обновися...
Сдуру обновил, версия стала 6.10.2
Хотел сейчас оплатить и глянуть CVV карты - в итоге пропала карта МИР. изображение

В чате запросили скриншоты, минут 10 думали где карта и... составили обращение 145430801 со сроком 10 дней... изображение


НЕ ОБНОВЛЯЙТЕСЬ!!!
Пропал КБ... изображение

----------

Скорее всего, никуда она не пропала, просто два выпадающих пункта меню с картами свернулись в один. Там справа два значка карт должно быть, наложенных один на другой. Вот на него ткните — и снова получите возможность увидеть свою виртуалку. В принципе, правильное решение: карты места на экране занимают меньше, да и в настройках виртуалки не так-то часто необходимо ковыряться.
«Файл недоступен»
01.12.2022
12:51
----------
Цитата

Malish88 пишет:
комиссия не указывается?

----------

Где снимали, в банкомате Совка или в стороннем банке? В тарифах в п. 3.2 указано, что, во-первых, такая комиссия берётся только при снятии наличных в сторонних банках, а во-вторых, есть примечание: «Суммы комиссий включаются в минимальные обязательные платежи». Так что в графике платежей, наверное, нужно смотреть.
01.10.2022
01:06
----------
Цитата

DenisArd пишет:
Не могу оплатить налог по qr коду. Все реквизиты заполнились, но приложение упорно пытается зачем-то подключиться к базе ГИС ГМП, ругается, что начисление не найдено, кнопка продолжить так и не активируется.

----------


Ту же бредятину испытал на себе, пытался два дня подряд хоть как-то заплатить налог. В итоге плюнул и с полпинка заплатил с Тинька. Вот почему так? Совок вроде более-менее нормальный банк, но кривые проблемы постоянно всплывают то тут, то там... :painful:
27.09.2022
22:16
----------
Цитата

twixels пишет:
Как снизить ежемесячный платеж? Месяц назад пополнил на "приличную сумму, минимальный платеж был от 7300, сейчас стал 9300 (минимального нет). Может из-за того что я отключил подписку?

----------


Что значит «минимального нет»? Опция подключения минимального обязательного платежа (МОПа) исчезла из меню? Возможно, это из-за использования МОПа более трёх раз в год. В тарифах по карте есть сноска (4), относящаяся к МОПу:

----------
Цитата

Воспользоваться опцией клиент может не более 3 (трёх) раз в год без дополнительного согласования с Банком в удобные для себя отчетные периоды. Банк оставляет за собой право отказать в подключении опции. Если клиент воспользовался опцией 3 (три) раза подряд, на погашение остатка задолженности будет автоматически предоставлена рассрочка на 12 месяцев, за исключением сумм начисленных комиссий, которые в полном объеме включаются в ближайший платеж.
----------



----------
Цитата

zann1 пишет:
Должен отметить, что инструмент не совсем удобен: да, при режиме "только у партнёров" заёмные средства не будут расходоваться вне партнёрской сети, однако ж вот на переводы это никак не влияет. Попадал уже таким образом на комиссию за перевод заёмных в режиме "только у партнёров". Теперь приходится включать режим заёмных средств строго по необходимости.

----------


До недавнего времени в режиме «Заёмные / Покупки только у партнёров» даже при наличии на карте собственных средств при переводах действительно списывались заёмные средства, потому что переключатель «Только у партнёров» относится только к покупкам, а не к переводам, и что-то предпринять на стадии оформления перевода было невозможно, никаких предупреждений не было. Сам так неоднократно попадался при переводах с карты на карту, потому что забывал переключать этот драный переключатель, хотя своих средств на карте было более чем достаточно.

К счастью, сейчас этой ерундой больше страдать не надо: в новых версиях приложения (сейчас последняя — 6.8.1) появилась возможность наглядно видеть при таких операциях, сколько на карте своих и заёмных средств (1), а также однократно изменить режим «только свои / сначала свои, потом заёмные / сначала заёмные, потом свои» прямо на экране перевода (2). Правда, и особой необходимости в таких С2С-переводах тоже уже нет, есть же бесплатная СБП.
«Файл недоступен»
08.09.2022
18:47
----------
Цитата

zann1 пишет:
правилен-таки второй вариант - подписка+полное закрытие долга, без всяких Всё и сразу (рассрочка в данном случае, как нетрудно посчитать, составит 1 мес, а не 3).

----------


Интересный вопрос. Честно говоря, не разбирался раньше досконально, так как не вижу особой выгоды в использовании рассрочки не у партнёров: слишком мал срок и выхлоп с такого срока. Однако, если строго следовать написанному в тарифах, то получается именно такая картина, как в приведённой выше цитате.

Соответственно, мой предыдущий ответ на вопрос Aleksei_RF
----------
Цитата

Ответьте плиз прямо: если есть подписка и совершаешь покупки заемными средствами не у партнеров более чем на 1000 руб, комиссия все равно будет?
----------

можно расширить: да, комиссия будет, если не погасить задолженность ПОЛНОСТЬЮ в течение ОДНОГО (текущего) отчётного периода.

Но смысл в дополнительной суперопции всё же должен быть, верно? Если разложить всё по полочкам, ориентируясь на тарифы от 30.08.2022, то должен получиться такой список. Если я что-то не так понял или где-то напутал, прошу прощения, пусть тогда уже ПБ разберётся вдоль и поперёк и даст окончательный ответ :shuffle:

----------
Цитата

Без подписки «Халва. Десятка»

1. Покупки в рассрочку не у партнёров: 1) комиссии не будет при совершении покупок в отчётном периоде на совокупную сумму до 1 000 ₽; 2) при совокупной сумме покупок от 1 001 ₽ будет обязательная комиссия; максимальный срок рассрочки — 2 месяца.

2. Снятие заёмных средств: будет обязательная комиссия; максимальный срок рассрочки — 3 месяца.

3. Переводы заёмных средств: будет обязательная комиссия; максимальный срок рассрочки — 3 месяца.



При наличии только подписки «Халва. Десятка» (без суперопции «Всё и везде»)

1. Покупки в рассрочку не у партнёров: 1) комиссии не будет при совершении покупок в отчётном периоде на совокупную сумму до 1 000 ₽; 2) комиссии не будет при совокупной сумме покупок от 1 001 ₽ при полном погашении задолженности по предоставленной рассрочке до даты окончания текущего отчётного периода; в данном случае максимальный срок бескомиссионной рассрочки — до 1 (одного) месяца (отчётного периода); 3) при совокупной сумме покупок от 1 001 ₽ комиссия будет начислена при погашении задолженности минимальными или стандартными платежами в течение нескольких отчётных периодов; максимальный срок рассрочки — 2 месяца.

2. Снятие заёмных средств: 1) комиссии не будет при полном погашении задолженности по предоставленной рассрочке до даты окончания текущего отчётного периода; в данном случае максимальный срок бескомиссионной рассрочки — до 1 (одного) месяца (отчётного периода); 2) комиссия будет начислена при погашении задолженности минимальными или стандартными платежами в течение нескольких отчётных периодов; максимальный срок рассрочки — 3 месяца.

3. Переводы заёмных средств: 1) комиссии не будет при полном погашении задолженности по предоставленной рассрочке до даты окончания текущего отчётного периода; в данном случае максимальный срок бескомиссионной рассрочки — до 1 (одного) месяца (отчётного периода); 2) комиссия будет начислена при погашении задолженности минимальными или стандартными платежами в течение нескольких отчётных периодов; максимальный срок рассрочки — 3 месяца.



При наличии подписки «Халва. Десятка» и суперопции «Всё и везде»

1. Покупки в рассрочку не у партнёров: комиссии не предусмотрено; максимальный срок рассрочки — 3 месяца.

2. Снятие заёмных средств: комиссии не предусмотрено; максимальный срок рассрочки — 3 месяца.

3. Переводы заёмных средств: комиссии не предусмотрено; максимальный срок рассрочки — 3 месяца.

----------
08.09.2022
00:56
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
Ответьте плиз прямо: если есть подписка и совершаешь покупки заемными средствами не у партнеров более чем на 1000 руб, комиссия все равно будет?

----------


Да, комиссия будет. Подписка «Халва. Десятка» никогда и не предусматривала такой возможности. Чтобы получить рассрочку на 3 месяца и возможность оплаты без комиссии не у партнёров, необходимо, помимо подписки «Халва. Десятка», также подключить так называемую суперопцию «Всё и везде». Данная опция доступна только для карт с лимитом рассрочки от 45 000 ₽ и всегда платная. Наглядное сравнение всех опций доступно на официальном сайте карты «Халва»: https://halvacard.ru/halvadesyatka
07.09.2022
20:27
----------
Цитата

Grandetta пишет:


Мне не добавился.

----------


Мне тоже не добавился. Получается, никому вообще не добавился, этот вопрос тут звучал уже не раз. В банке уже якобы подзабыли слегка, ведь можно сказать, что август только кончился, а потом, через месяцок, можно будет вообще делать удивлённые глаза и говорить, что ничего и не было, оно само как-то не добавилось... :pardon: Совкомбанк, вы и сами знаете, не давши слово — крепись, а давши — держись.
02.09.2022
14:59
Сдаётся мне, банк нашёл ещё один способ нажиться облагодетельствовать своих клиентов при начислении кэшбэка. Например, возьмём покупку на 499 ₽ в бонусной 5-процентной категории. По старой версии программы лояльности при округлении мы бы получили 24 ₽, а по новой версии, с округлением до ста, получается, что кэшбэк начислится только c 400 ₽ и составит 20 ₽? 4 ₽ банку в карман без каких-либо дополнительных телодвижений! А при покупке на 49 ₽ в 5-процентной категории мы бы раньше получили 2 ₽, а теперь получим просто ноль? Я правильно понял новые условия ПЛ?
04.06.2022
17:11
----------
Цитата

Анастасия_1986 пишет:
Уточните пожалуйста реальное время совершения перевода со счета в Совкомбанк на счет в другой банк по рекизитам (номеру счета) изображение


В других банках это занимало в рабочее время час-два.
У вас утром сделала перевод до сих пор в обработке, пишут до 3 дней изображение

----------


При таких переводах из банка должны позвонить для подтверждения операции. Мне звонили при каждом таком переводе, звонок с номера 8-***-56-55 (хотя, возможно, могут звонить и с другого номера), несколько минут твердят о правилах безопасности и способах опознания мошенников, о том, что этот перевод безотзывный, после несколько раз уточняют, действительно ли клиент совершает этот перевод. Пока не ответите на все вопросы, перевод не пройдёт. Если всё это выполнить, обычно в течение часа перевод уходит. И межбанк нужно оформлять до 15:00, иначе только на следующий день отправят.

Так вот, Вам звонили? Возможно, Вы пропустили этот звонок или его отклонила антиспам-программа на телефоне. Тогда, наверное, связывайтесь с банком и уточняйте, почему перевод не проходит.
06.10.2021
14:51
----------
Цитата

Ivan P пишет:
MTS Bank, решите проблему с начислениями процентов по накопительному счету.
Два месяца проценты начислялись только после обращения в чат поддержки мобильного банка.
Сейчас третий месяц,

----------


Была такая же ситуация в начале года: я позарился на накопительный счёт «Доступный», и в январе, увидев вместо процентов кукиш, стал оставлять в чат МП заявки на решение проблемы, в итоге обращался раз шесть или семь. «Да, в работе, да, исправим всё как можно скорее...» И тишина. Ни единой попытки контакта со стороны банка по этому вопросу не было, это же не кредит я у банка взял, напоминанием о долге по которому задолбали бы до зубовного скрежета, тут всего лишь банк должен мне проценты, ну так это же полная ерунда, банк-то прибыль не теряет, верно? В итоге только через два месяца, в марте, проценты-таки были зачислены с формулировкой: «Исправительная проводка за период такой-то. Не отражено в учете своевременно. Выплата процентов по депозитному договору». Сразу после этого я закрыл счёт и больше ни в какие накопительные счета в этой банке стараюсь не наступать. Видимо, это такой бизнес-план у банка: проценты якобы начисляются, но не отображаются, и многие клиенты, подержав деньги месяц-другой, вероятно, закрывают такие счета и полностью теряют проценты. Раз ситуация повторяется и сейчас, спустя полгода, нормальных программистов в банке, видимо, не осталось и никто эту проблему не решал и решать не будет.

Справедливости ради замечу, что такая ситуация в этом банке — только с накопительными счетами; по срочным вкладам за три года пользования банком все начисления процентов всегда приходили точно в срок и без каких бы то ни было проблем. Вот такой вот удивительный МТС-банк! :pardon:
08.09.2021
15:57

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть