----------
Цитата
Ivan P пишет:
MTS Bank, решите проблему с начислениями процентов по накопительному счету.
Два месяца проценты начислялись только после обращения в чат поддержки мобильного банка.
Сейчас третий месяц,
----------
Была такая же ситуация в начале года: я позарился на накопительный счёт «Доступный», и в январе, увидев вместо процентов кукиш, стал оставлять в чат МП заявки на решение проблемы, в итоге обращался раз шесть или семь. «Да, в работе, да, исправим всё как можно скорее...» И тишина. Ни единой попытки контакта со стороны банка по этому вопросу не было, это же не кредит я у банка взял, напоминанием о долге по которому задолбали бы до зубовного скрежета, тут всего лишь банк должен мне проценты, ну так это же полная ерунда, банк-то прибыль не теряет, верно? В итоге только через два месяца, в марте, проценты-таки были зачислены с формулировкой: «Исправительная проводка за период такой-то. Не отражено в учете своевременно. Выплата процентов по депозитному договору». Сразу после этого я закрыл счёт и больше ни в какие накопительные счета в этой банке стараюсь не наступать. Видимо, это такой бизнес-план у банка: проценты якобы начисляются, но не отображаются, и многие клиенты, подержав деньги месяц-другой, вероятно, закрывают такие счета и полностью теряют проценты. Раз ситуация повторяется и сейчас, спустя полгода, нормальных программистов в банке, видимо, не осталось и никто эту проблему не решал и решать не будет.
Справедливости ради замечу, что такая ситуация в этом банке — только с накопительными счетами; по срочным вкладам за три года пользования банком все начисления процентов всегда приходили точно в срок и без каких бы то ни было проблем. Вот такой вот удивительный МТС-банк! :pardon: