Заказала через интернет карту Польза. На следующее утро позвонила девушка, подтвердила, что карту можно забрать в отделении банка. В ЛК эта карта сразу отразилась. Я значение этому не придала. Сегодня приходит смс о том, что карта доставлена. Прихожу, получаю и вуа-ля - у меня в ЛК отражается 2 карты, абсолютно с идентичными реквизитами. Причем одна из них уже выданная, другая еще нет (до кассы я не успела дойти). С оператором мы решили, что выданная - это моментальная, по аналогии с ключом и космосом. Но я ее точно не получала, так как оформляла заявку не в банке. Звоню на ГЛ и объясняю ситуацию, там мне говорят, что это не моментальная, а тоже именная. Говорю заблокируйте ту, которую я не получала. Ответ - а как мы поймем какую из них вы не получали. Пришлось возвращаться к оператору, но уже другому поопытнее ;) и общими усилиями придумывать как понять какую карту мне все-таки выдали. В итоге оператор Сергей нашел способ идентифицировать и аннулировать ненужную карту. За что ему спасибо, а вот тому, кто задвоил мне карту мои искренние возмущения :bonk:
Собственно это я к чему, проверяйте ЛК на этапе заказа карты (если он у вас уже есть)