taghes
Посты
Комментарии
Достижения
Полгода назад была подобная история. Тоже врач, но с маленьким ребенком.

----------
Цитата

NA_15 пишет:
И люди с таким интеллектом нас лечат, это катастрофа...

----------

Просто user-1154903251 никогда не контактировала с полицией.
И при этом убеждена, что сама она обязана помогать полиции.
Мой одноклассник отнимал карманные деньги у школьников из младших классов. Я сам застал его за этим занятием. А после школы он поступил в ментовскую школу (сейчас академия).
Поэтому я с молодости понял, что человеку в милицейской форме я ничего не обязан.

Кстати, отделение Сбербанка на ул. Кирова, 10/2 - с низкой загруженностью. Открыто в будние дни до 18:30. Кто-то план по кредитам выполнил.
31.08.2022
22:12
Наверное, есть двойник по ФИО.
Двойник не пользуется Сбербанк-Онлайн, поэтому не задаёт вопросов.

Такую проблему исправит только сам Сбербанк. Пишите заявление в отделении банка.
26.04.2019
08:58
----------
Цитата

dPsychedelic пишет:
12 снятий с карты в субб. Утром на равные и круглые суммы и системе это не кажется подозрительным...
Вот набор претензий

----------

Я не знаю какова судебная практика, но предполагаю, что с подобным иском Вы проиграете дело.
Алгоритм работы антифрод-программы - это коммерческая тайна.
Говоря простым языком: Как банк захочет, так и настроит этот алгоритм.

Хотя по здравому смыслу основные правила/триггеры банковских антифрод-программ должны быть то же нормированы.
03.04.2019
10:18
predator67, камо, спасибо.
Получается нормативов нет. Каждый банк делает у себя, что хочет (или не делает).

Банк принял деньги от клиента и гарантировал их сохранность.
Вот я и пытаюсь выяснить, в соответствии с какими нормативами он эту сохранность выполняет (в вопросе идентификации клиента).

Вообще, с этой проблемой надо стучаться в ЦБ.
В Сбербанке низкий уровень защиты клиента при регистрации в СБОЛ и восстановлении доступа.

Может есть ответы ЦБ по этому поводу? Прочитать бы их.
Я предполагаю, что в подобных случаях все обращения в ЦБ такие: "Украли деньги."
И ответ: "Обращайтесь в полицию".
То есть ЦБ как бы и не знает, что там твориться в Сбербанке. :notiam:
03.04.2019
09:54
predator67, спасибо, но это не то.
03.04.2019
09:30
Скажите, пожалуйста, существуют ли нормативы (кроме внутрибанковских) на тему:
Обязанности банка по защите клиента от мошеннических действий третьих лиц.
Каким способом банк ДОЛЖЕН идентифицировать клиента?

Вот сейчас Сбербанк идентифицирует клиента по номеру карты + код из СМС.
А если Сбербанк будет идентифицировать клиента только по коду из СМС (без карты)?
03.04.2019
09:07
----------
Цитата

predator67 пишет:
Клиент сам подписал себе услугу, что смс на его номер будут равносильны его подписи.

----------

Я веду речь о том, что НЕДОСТАТОЧНО 2 факторов (номер карты + код из СМС) для идентификации клиента при выполнении высокорангового действия.
Для перевода 1000 рублей - достаточно.
А для регистрации в СБОЛ и восстановлении доступа - недостаточно.

Я сам регистрировал ИБ СБОЛ, получая логин/пароль в терминале. При этом должна присутствовать карта + PIN-код карты.
При входе в ИБ СБОЛ нужно ввести логин/пароль + код из СМС.
Всего: 3 фактора защиты (карта + PIN-код карты + код из СМС)

Но, оказывается, регистрация в режиме онлайн выполняется по номеру карты + код из СМС.
https://www.youtube.com/watch?v=suOp4vOmQIg
Для Сбербанка подходит слоган: "Мы открыты для ВСЕХ!" :evil:
03.04.2019
08:50
vfenty, всё там сходится. Спросите у своей знакомой. :)

hdx1000, согласен.
Но в данной истории кража не случилась бы, если бы Сбербанк озаботился бы полной идентификацией клиента при восстановлении доступа, а не только кодом из СМС.
02.04.2019
11:58
Своё последнее сообщение составлял впопыхах, поэтому написал глупость.
Конечно же жизни и здоровью ТС ничего не угрожало, поэтому о "небезопасной услуге" не может быть речи.
Банк оказал некачественную услугу.

Лирическое отступление.
Беседовал со знакомой. Неглупая женщина. С гаджетами на "ты". Такой диалог:
- У тебя симка запаролена? Нет? Поставь пароль. Иначе переставят симку в другой смартфон и могут украсть деньги с приложения Сбербанка.
- ...??? Не поняла? Зачем? Приложение же устанавливается в телефон, а не на симку...

Это к тому, что повышать защищенность нужно на стороне банка, а не на стороне клиента.
02.04.2019
11:03
hdx1000,
----------
Цитата

Вы лично подписались, что коды из СМС приравниваются к собственноручной подписи.
----------

Хороший аргумент. Согласен.

Что такое симка - я знаю.
Я имел в виду, что я не предупреждён о последствиях отсутствия пароля на симку.

Единственно, что сможет оспорить автор темы, что банк предоставил не безопасную услугу.
И отсутствие защиты при восстановлении доступа - это единственный его аргумент.
01.04.2019
13:40

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть