Сергей Вла
Посты
Комментарии
И в МП и в ИБ - "Сервис временно не доступен. Попробуйте позже"
Уже 3-й час. Никаких оповещений от банка не поступало. У всех так?
Это нормально для Совкомбанка?
30.01.2022
00:37
ойрин,
Всё работает штатно, как и было.
(Через Перевести - По номеру телефона - и т.д.)
13.12.2021
22:44
Уже привыкаю к здешнему уровню "поддержки" ПБ Совкомбанка. Вчера вечером задал вопрос о кешбэке по планируемой онлайн-покупке социальной Халвой в Спортмастере. И если бы не сообщения форумчан Lilaa и Skite :flowers: :drink: то толку от ответа ПБ, был бы 0, со знаком минус.
Ситуация ненормальная.
Представителям банка следовало бы отнестись к своей миссии более ответственно! Спасибо за внимание! :painful:
02.12.2021
21:33
Просьба прояснить, кто владеет информацией. Предстоит оплата покупки более 10 тыс. в моб приложении Спортмастера "социальной" дебетовкой Совка ПС МИР (партнёрский кешбэк 15%). Товар только с предоплатой, т.е. оплачивать в магазине "телефоном" не получится. На 6% кеша как-то можно накрутить или будет 2%, не выше?
Конкретизирую - МIR PAY при оплате на сайте % к кешу не добавит? Вроде кто-то "хвалился" в ветке, но была ли та информация достоверна, не уверен.
01.12.2021
22:06
Прошу прощения за оригинальный вопрос. ;)
Держу на пенсионной дебетовке Мультикарта с подключенной опцией Мультибонус (выбрал бесплатный кешбэк 1%) менее 100 тыс в месяц. Про 10% кеша за ЖКУ и аптеки всё понятно. А вот какой процент годовых на эту сумму будет начисляться не разберусь. :cry: Может так "много" и не стОит держать?
28.11.2021
22:38
Представителю банка
Не выдержал недоделанного функционала, и буквально за несколько дней до исправления ситуации с подключением к MIR PAY карт Восточного, "успел" поменять пластик своей дебетовки Восточного. Планировал, что выдадут ПС МИР, а когда уже "очнулся" обнаружил , что ПС Мастеркард. Потеря концентрации на минуту обернулась неприятным сюрпризом. :wall: Но куда уже деваться, расчехлил и активировал, то что имел на руках. Обратился на ГЛ, сказали, что поменять сейчас можно. Но я понимаю так, что потеряю при этом все плюсы "мигранта с Восточного". "Успокоили", что через 3 месяца, когда сроки особого положения "восточников" подойдут к завершению, можно будет спокойно поменять полученную МС на МИР. Это действительно так?
28.11.2021
22:13
Vlanich,
Интернет-покупки - это АКЦИЯ. Поэтому в программе лояльности об этом и не говорится.
28.11.2021
21:39
Linel,
Всё-таки ж (как мне кажется ;) ), даже если пришла смс о зачислении, это ещё не всё. Нужно дождаться, чтобы на счёте карты всё отобразилось. Ошибки начинаются после того, как операция не проходит. По личному опыту. А ждать наступления отображения максимум минуту приходится, пару раз зайти в ЛК и оно уже всё будет. :)
В общем, лучше не спешить в таких случаях.
13.11.2021
18:32
mug08,
----------
Цитата

mug08 пишет:
Выплата прошла по акции "Довольный клиент" (за тех. сбои) , а не по акции "Приведи друга".
Интересно, у кого-то есть комментарий: по акции "Приведи друга"? X

----------

А предыдущую страницу почитать? :omg: Банк восполнил "упущенную выгоду" и "моральные страдания" :cry: :crazy: своим клиентам по акции "Приведи друга" разовой выплатой "Довольный клиент", кому сколько положено по вновь привлечённым "головам". Что, кстати, становиится уже привычным решением гашения недовольства своей паствы.
Конечно, лучше бы УБРиР поправил свои косяки нормализацией своих сервисов на программном уровне. С другой стороны - хоть так. Это лучше, чем продолжать испытывать нервы отсутствием обещанных выплат вовсе.
12.11.2021
00:02
renewer,
----------
Цитата

renewer пишет:
Что то поменяли ? X

----------

Ничего не меняли. Компенсировал недавно без проблем.
08.11.2021
22:35

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть