kompas1957
Посты
Комментарии
Достижения
Спасибо за столь быструю реакцию на моё сообщение. Телефонные обращения были многократные( 29/09,07/10,08/10).Вы можете идентифицировать их исходя из письменного обращения ((№5-5305109199249) Судя по тому, что у вас "всё записывается", наверное вы сможете увидеть и отвечающих на звонки. Отказалась отвечать свой внутренний номер оператор, с которым я беседовала сегодня прим. в 17.40. По номеру обращения Вы можете идентифицировать мои контактные данные и связаться по телефону, имя оператора я записала.
08.10.2020
19:44
Хочется, чтобы Руководство обратило внимание на работу сотрудников горячей линии ( или call-центра?) Банка! Некомпетентность сотрудников может довести ЛЮБОГО клиента до бешенства! Многократные переключения с одного на другого, длительный "поиск" ответа на заданный вопрос, после которого следует просто отключение... Заметьте: это касается не каких-то сверхсложных вопросов! И ещё: почему некоторые сотрудники спокойно называют свой "код", а некоторые отказываются?
08.10.2020
17:55

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть