verdandi
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите за возможные неудобства, пожалуйста. Это связано с тем, что внесли средства после закрытия бизнес-дня. После его открытия сумма должна будет отобразиться корректно. Уже работаем над исправлением.

----------


Чтобы вам веселее исправлялось, я уже направила жалобу в приемную Банка России. Надоело, что качество сервиса у вас ниже плинтуса. То кредитку не могу 2 месяца закрыть. То вклад не возвращаете. То брокерский счет отказываетесь открывать (потому что... у меня была старая версия приложения!). Поддержка курит и по полдня не отвечает. Надоело :puke: Видимо, надо уходить от вас.

Как говорится, горбатого корона исправит. Чего вам и желаю.
31.03.2020
22:38
Очередные чудеса от Тинькофф:
У меня есть там потреб, который я своевременно гашу. Сегодня решила сделать досрочку. Остаток долга составлял 57 тысяч (сколько-то еще) рублей. Гасила с карты Тинькофф Black в мобильном приложении. Деньги с карты списались - 30 000 рублей.

И - о чудо! - после ЧДП сумма долга стала... 82 089,45 рублей! А по графику платежей, который тут же в приложении есть, мне осталось внести 8 платежей по 6050 рублей. Это, :wall: , больше 48 тысяч, но хотя бы не 82.

Звонок в поддержку и жалоба в чате пока не привели ни к чему, никто ничего не знает и ответить не может.

Понимаете: я частично погасила кредит, и стала должна БОЛЬШЕ. Это супер-мега-маразм! Желание иметь дело с этим :evil: банком в очередной раз пропало.
31.03.2020
22:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Еще раз приносим извинения за данную ситуацию, и благодарим за обратную связь. Не оставим ее без внимания. Хотели бы отметить, что о пропаже средств не идет речи – ситуация может быть связана исключительно с краткосрочными сложностями в отображении информации.

----------

Я поняла, спасибо за обратную связь. Ситуация возникло второй раз за неделю (впервые - 22 января). Сегодня составлю и направлю жалобу в ЦБ на качество обслуживания у вас.
29.01.2020
09:19
Второй раз за неделю захожу ночью в приложение, и вижу вместо своего брокерского счета инфу, что... Счёт не открыт! Движения по счету были, их видно, а :evil: счёт не открыт!

Обратилась в поддержку - ответили, что, цитирую: "Я понимаю, что ситуация мягко говоря не приятная, как я раньше и говорил происходят плановые работы, и время для них выбирается по минимальной активности клиентов". Что за?! Почему нельзя предупреждать - хотя бы баннером. Или СМС? Это мои деньги. Когда они таинственно пропадают со счета, доверие к этой - извините за выражение - организации просто сливается в унитаз.
29.01.2020
03:52

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть