Здравствуйте, пишу сюда, потому что уже больше недели не могу добиться решения своей задачи через техподдержку Тинькофф-бизнес.
Я - ИП Юрьев Денис Тимурович. https://www.rusprofile.ru/ip/319213000000952
Много лет являюсь клиентом банка Тинькофф, и в 2019 году, когда зарегистрировал ИП, естественно завел счет в привычном банке.
За все время, пока я являлся клиентом банка и как физлицо и как ИП, у меня ни разу не было ни малейших претензий к качеству работы банка - всё очень понятно и удобно, а редкие возникающие вопросы всегда решались молниеносно через техподдержку.
Но сейчас происходит просто какой-то цирк с конями, иначе и не назовешь.
Я подал заявку на подключение интернет-эквайринга для своего сайта - https://m365.embedden.com . Я прошел все тесты онлайн-оплаты, после чего остался этап проверки моего сайта, чтобы включить "боевой" терминал. И в этом состоянии проверки заявка висит уже больше недели, причем непонятно, есть ли у "проверяющих" какие-то претензии к сайту, или они просто ничего не делают? Я пишу в техподдержку каждый день последние 2 рабочих дня, и стабильно получаю стандартные отписки "мы работаем над этим" вместо какой-то конкретики.
Я выполнил все формальные требования к сайту - https://oplata.tinkoff.ru/support/condition/platform/
-Ваши реквизиты (включая ИНН и ОГРН)
-Условия доставки и правила возврата
-Политика конфиденциальности
-Положение об обработке персональных данных
-Подробное описание товаров с указанием страны-производителя
-Контакты
-Наименование компании, телефон и электронная почта для обращения покупателей
-Логотипы Тинькофф, Платежных систем
Мой сайт - на английском языке, потому что я разрабатываю и произвожу электронику в России, которую в основном покупают зарубежные клиенты и она отправляется за границу. Надеюсь английский язык не является препятствием для ваших сотрудников?
Вы подозреваете, что я продаю какое-нибудь порно или экстремистскую литературу? Нет, на сайте представлено штук 5 товаров, и в описании каждого из них есть видео, где я лично презентую этот товар, рассказываю как он работает. На тех платах, которые я продаю, написано мое имя, это видно на фотографиях товаров.
То есть смотрите, имеем следующее:
1. Лояльный клиент, многие годы являющийся клиентом банка
2. ИП, работающее больше года, с оборотом больше миллиона за прошлый год, без каких-либо проблем и со всеми уплаченными налогами
3. Сайт, удовлетворяющий формальным требованиям
4. Товары на сайте, очевидно являющиеся законными и авторскими.
Позволю себе немного повысить голос для полноценной передачи своих соображений, а именно: Какого черта при всех этих условиях банк не может мне включить интернет-эквайринг уже больше недели???!! Вы там вообще в своем уме??? Кому вы вообще подключаете интернет-эквайринг, если не ИП, который много лет ваш клиент, и очевидно занимается честным производством? Почему я должен писать своим клиентам письма, что, мол, переведите мне пожалуйста деньги наличными на на пейпел, потому что мой банк не может обеспечить моему бизнесу базовый функционал приема оплаты на сайте??!!
Пока еще запас моей лояльности не исчерпан, поэтому я всё еще надеюсь на то, что эта ситуация будет разрешена. Но не забывайте, что есть и другие банки. И дело даже не в том, что жалкий ипешник с оборотом 1 млн в год сбежит от вас, лишив банк прибыли 10 тысяч рублей в год. Дело в том, какой банк этот ипешник будет в дальнейшем советовать своим друзьям и близким.