Евгения Теплова
Посты
Комментарии
А меня Ваш банк за 3 года сотрудничества впервые довел до белого каления.
Какой-то Чуканов или Чуханов (на слух от сотрудников банка) подал заявку на открытие счета в Тинькофф.Бизнес. И этот "умный человек" указал там мой номер телефона.

Первая смс пришла 24 июля и гласила: "Ваш контактный мобильный изменен". Как так?! Полчаса попыток разобраться, оператор меня уверила, что данные актуализированы. Ну, ладно, бывает. Главное, не мошенники. Подумала я. Причесала вздыбленные волосы.

Но 25 числа пришла новая смс, уже от T-Bisiness: По заявке на счет для бизнеса нужны доп.документы. Но, на минуточку, счет на свое ИП я закрыла 31 января!

27 июля. И снова я звоню в банк, снова меня уверяют, что все уже исправлено. Я верю. Но буквально через пару часов мне звонит девочка и спрашивает, Чуканов ли я!

Нет, вы серьезно!? Мне снова, сегодня же приходится звонить, уже даже ругаться, ибо сил нет...
И тут вообще какой-то цирк начинается: нам нужны подтверждения, что это Ваш номер, говорит мне оператор Тинькофф. Приехали! Я с него звоню, он уже третий год как числится у Вас в базе, на него завешены все мои былые и актуальные продукты от Тинькофф. И... я должна что-то еще подтвердить. В общем, я закипела. Но хотя бы в этот раз мне удалось получить не голословные обещания и уверения, а номер обращения (5-4560681138499).

А дальше угадаете, что произошло!? Правильно, мне только что позвонил сотрудник банка Тинькофф и спросил, не ИП ли Чуканов я! :o

Сил моих больше нет. Я от кого угодно ждала такого дурдома, но не от Тинькофф. Всегда считала, что этот банк - клиентоориентирован. И я бы поняла, если бы (ну, бывает) произошла несостыковка и ее устранили, а так...

И я искренне надеюсь, что этот опус поможет все же решить эту ситуацию. Ибо я устала тратить на Чуканова свои время и нервы. Жалко и себя, и тех рядовых сотрудников, которые пытаются найти Чуканова по моему номеру. Я уже срываюсь...
27.07.2020
17:58

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть