Я прошу сейчас предоставить мне сумму, которая ушла по вашему подлогу на кредитный счёт, аннулировать все остальные обслуживания счёта, штрафы и т.п., закрыть этот счёт. И прослушайте аудиозвонки ваших сотрудников, сложилось мнение, что ваш сотрудник тренируется в вымогательстве и безусловно не имеет понятия о том, что является представителем банка, а не коллекторской конторы. И письма на мою почту ,,я надеюсь мы больше не будем возвращаться к теме анкеты-заявки...,, а кто этот ,,я,,? Требовать научили, общению забыли. Благодарю Бога за эту историю, как раз планировал инвестировать с августа с Вашим банком, а оказывается к вам лучше близко не подходить. Жду подтверждение прекращения сотрудничества на свою почту и порядок моих действий, оплатить я согласен только то, что был изначально должен по потребкредиту. Комиссии и штрафы и обслуживание не понятно за что не надо мне вменять.