Mik197
Посты
Комментарии
Заглянул еще раз. Да. Ошибся. 11.9. бяда. О мои глаза. :cry:
Я по платежу сравнивал в разных банках и по фактической переплате.
21.10.2021
07:46
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Не во всех, у Райфа при досрочном погашении (с сокращением срока ...) гасится только основной долг, а проценты в дату платежа исходя из ежедневного остатка.

----------

Именно так я и понял, когда разговаривал с одним из многочисленных специалистов банка. Блин. Если реально будут слушать всех, то это сколько времени уйдет у бедных? Там не один десяток звонков (я противный. Постоянно отказывался, пока вменяемых условий не дали).
20.10.2021
11:31
----------
Цитата

azav пишет:
Видимо товарища не правильно проконсультировали или он не правильно понял.

----------

Есть вероятность и того и другого
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Консультации проверим и вернемся с ответом.

----------

Там куча специалистов было. Как же теперь? И поздно. Я уже отзыв накатал :D
20.10.2021
09:57
Что то я недоперепонял тиньков. Являюсь противником кредитов. Но тут нужно. Оформил. 450 налом на 3 года без страховок под 11, вроде процентов. Еще не платил (срок не подошел). Сегодня решил 20 закинуть в частично - досрочное. Естественно - сокращая срок. Написано русским по белому "Сокращая срок вы экономите на процентах". Так же при разговоре с одним из многочисленных специалистов (три раза навяливали под дикие условия. Только когда вежливо послал предложили боль мень нормальные условия) было озвучено (неоднократно), что досрочка при сокращении срока вся уходит в тело кредита. Но что я вижу? Из 20 тысяч досрочки 4 тысячи ушли на проценты :evil: . Это 20% от платежа :evil: :evil: :evil:
Как такое возможно?
20.10.2021
08:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уже передали вопрос ответственным для проверки, они взяли в работу. Простите, пожалуйста, за неудобства.

----------

Уже вижу в интернет банке (с компа) траты. Но почему то общие. По счету. Отдельно по картам (их две. Старая основная - моя. И вчера полученная взамен ушедшей по сроку действия свежая доп. карта жены) не вижу. Вообще такое ощущение, что доп. карта жены стала основной (ничем не подтвержденное ощущение). По прежнему не могу сделать перевод на собственный счет (накопительный). Не могу кинуть деньги себе на телефон так же (хотел тестово кинуть).
В приложении на телефоне по прежнему нет карт и счетов. При обновлении вылезает код ошибки (каждый раз разный). Активен только чат техподдержки.
03.12.2020
14:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попробуйте, пожалуйста, повторить операцию перевода на накопительный счет.

----------

Да пробовал. Десятую мышку стер до дыр уже. Это не срочно, но это проблема. Сейчас активно переписываюсь с различными (почему они всегда разные?) вашими специалистами в чате. Там еще куча проблем. Нет статистики по тратам, хотя именно в интернет банке отражается баланс (в мобильном приложении просто пропали все счета. но писать специалисту оттуда могу). Надеюсь, что хоть карты (моя и вчера полученная доп. карта жены) работают. Еще не был в магазине. Иначе весело будет. Помру с голодухи. Налички осталось 15 чемоданов всего :cry:
03.12.2020
13:11
Давно тутачки не был.
У всех корректно работает мобильное приложение? Утром пополнил карту чутка. СМС пришло. Залез в мобильное приложение - вчерашний баланс. Обновляю - ошибку пишет. Звоню - пишу. Скрины отправляю. Советы от специалистов - переустановите приложение (нереустановил). Включите- выключите телефон (выключил-включил). Жду ответов от специалистов. Обещались исправить. Когда не сказали.
Залез в инет банк с компа. Баланс верен. Думаю - кину копеечку на счет, который накопительный. Не дает :wall:

Собственно вопрос во второй строке "У всех корректно работает мобильное приложение?" актуален.
Ну и еще пара вопросов- Скоро исправят? Доколе? и Как дальше жить? :cry:
03.12.2020
12:05

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть