asdrus
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

В таких ситуациях действительно невозможно вернуть деньги. Но мы нашли выход из ситуации, пошли вам навстречу и вернули перевод

----------

Здравствуйте! Спасибо! Перевод вернулся сегодня днём в полном объёме.
24.02.2021
23:32
Я не про чарджбек имел ввиду, когда говорил о процедуре возврата. Возможно, я был не точен в терминах и формулировках. Спасибо, что обратили внимание. Но процедура возврата именно денежных переводов в банке есть.
23.02.2021
21:24
Согласен. Но если есть процедура возврата, то она должна работать?
23.02.2021
19:24
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Вчера перевел деньги клиенту Тинькофф банка со счета в Тинькофф банке. Получатель, подруга супруги, попросила в долг. Я не уточнил, куда отправить. Перевел по номеру телефона в Тинькофф. Как теперь я знаю, у нее счёт заблокирован, причины блокировки счета мне неизвестны. И с деньгами она абсолютно ничего не может сделать. Когда узнал, что я перевел деньги не туда, то обратился в чат с просьбой отозвать перевод. То есть в течении нескольких часов с момента отправки я обратился в поддержку. Оператор попросила обратиться в поддержку банка получателя, для оформления возврата. Получатель сразу же обратилась в поддержку. Ей сказали, что примут обращение от отправителя. Ну ок.
Я всё-таки добился регистрации и получил номер обращения 5-6298890762660.
И сегодня утром получил ответ по обращению от Тинькофф банка: на счету получателя не хватает денежных средств для оформления возврата.
Это, конечно, логично. Денег нет, возвращать нечего, коварная подруга сняла деньги, перевела, да мало ли что она могла сделать с деньгами. НО у нее заблокирован счёт, то есть деньги она использовать не могла.
Если вы по каким-то причинам заблокировали ей счёт, то я полагаю, что и перевод пошел на какие-нибудь штрафы, хотя это уже мои домыслы.
Но для меня ситуация выглядит так: я внутри банка совершил перевод в 15 часов, в 19 обратился за его возвратом, получатель не возражал по поводу возврата, а банк утром говорит, что денег нет. То есть вечером, когда принимали заявку деньги были, а утром когда мне отвечали денег не стало? Или сначала банк взял свое, а мне уже возвращать нечего стало?
И второй вопрос, хотя ответ очевиден, но все же. Почему при переводе вы не сообщаете, что совершаемый перевод поступит на заблокированный счёт? Вы никак не защищаете своих же клиентов?

Мне абсолютно все равно на ваши отношения с получателем перевода, кто кому должен и за что вы его заблокировали не моего ума дело. Но я как клиент банка оказался абсолютно не защищен в данной ситуации. Вроде процедура возврата переводов есть, но процедура в отношении меня не работает. Почему вы меня дискриминируете?
23.02.2021
18:41

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть