В конце января по ссылке блогера оформила кредитную карту, по которой надо потратить 5000, чтобы вернулось 2000. Ок, трачу. 4.02 узнаю, что сумма достигнута (слова оператора в чате, есть подтверждение). Жду бонус, бонуса нет. 11.02 снова спрашиваю про бонус, оператор говорит, что траты на оплату мобильной связи не учитываются. Ок, трачу ещё. Сегодня прошу уточнить, что все ок, мне отвечают, что нет, оплачивала жкх, тоже не учитываются (почему это не могла сказать оператор ранее?? некомпетентность потому что). Ну ок, думаю, найду на что потратить. И к своему великому счастью решаюсь уточнить дату, до которой мне надо сделать эти расходы. И тут наконец оператор говорит, что дата уже прошла!!! Почему??? Почему специалисты, с которыми я ранее вела диалог, во-первых, предоставляли мне некорректную информацию, во-вторых, сразу не обозначили, что в акции я уже не участвую!? В-третьих, почему ссылки остаются рабочими для оформления карт, если сама акция прошла??? Так, я убедилась неоднократно в некомпетентно сотрудников банка Тиньков и попросила в срочном порядке закрыть карту. Впечатление ужасное от сервиса даже для меня, когда я всем и всегда продукты банка рекомендовала. Желание пользоваться услугами пропало, буду рассматривать предложения конкурентов. Жаль, что сервис сильно испортился.