moda56
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выглядит довольно таки странно. Выясним подробности по ситуации и вернемся к вам.

----------

«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
06.07.2021
10:53
----------
Цитата

plover пишет:
Как могла пройти покупка по неактивированной карте?! Чудеса!

----------


Вот именно. Покупку прошла, а участие в акции - мимо.
06.07.2021
09:12
Обращение #5-7188221513214 от 5 июля 2021 г.
06.07.2021
05:27
Доброго дня, просьба разобраться в ситуации. Оформила кредитную карту по ссылке, где обещали вернуть 3000 при тратах по карте в первый месяц боле 10000 рублей. Как карту подучила, сразу сделала покупку 10800, ещё 23 июня. Вчера написала в чат с вопросом: где бонус? Оказалось, что специалист при выдаче мне карты не смог ее активировать, по этой причине мне снова надо делать покупку на 10000, тк карту активировали в чате вчера. Вопрос: почему специалист при выдаче карты не оповестил о том, что надо карту активировать? Почему не сказал, что не смог этого сделать и мне самой надо писать в поддержку?
Более того, обещал льготное обслуживание в течение первого года, а по моему обращению в этом я проучила отказ. Очень и очень жаль, что сервис меняется не в лучшую сторону. Столько лет с вами. Столько клиентов привела в ваш банк. Видимо,, настал тот момент, когда пора обратиться за обслуживанием в другой банк. Спасибо.
06.07.2021
05:25
Добрый день! Возможно ли закрыть счёт кредитной карты ранее, чем через 30 дней после расторжения договора? Знаю, некоторым клиентам кредитки закрывали сразу после обращения. Договор номер 0596714782. Хочу оформить новую карту, поэтому быстрее закрыть действующую. Сотрудники в чате не помогли. Заранее спасибо!
22.05.2021
20:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Обязательно разберемся.

----------


Просьба посодействовать в скорейшем закрытии кредитной карты.
13.02.2021
19:02
В конце января по ссылке блогера оформила кредитную карту, по которой надо потратить 5000, чтобы вернулось 2000. Ок, трачу. 4.02 узнаю, что сумма достигнута (слова оператора в чате, есть подтверждение). Жду бонус, бонуса нет. 11.02 снова спрашиваю про бонус, оператор говорит, что траты на оплату мобильной связи не учитываются. Ок, трачу ещё. Сегодня прошу уточнить, что все ок, мне отвечают, что нет, оплачивала жкх, тоже не учитываются (почему это не могла сказать оператор ранее?? некомпетентность потому что). Ну ок, думаю, найду на что потратить. И к своему великому счастью решаюсь уточнить дату, до которой мне надо сделать эти расходы. И тут наконец оператор говорит, что дата уже прошла!!! Почему??? Почему специалисты, с которыми я ранее вела диалог, во-первых, предоставляли мне некорректную информацию, во-вторых, сразу не обозначили, что в акции я уже не участвую!? В-третьих, почему ссылки остаются рабочими для оформления карт, если сама акция прошла??? Так, я убедилась неоднократно в некомпетентно сотрудников банка Тиньков и попросила в срочном порядке закрыть карту. Впечатление ужасное от сервиса даже для меня, когда я всем и всегда продукты банка рекомендовала. Желание пользоваться услугами пропало, буду рассматривать предложения конкурентов. Жаль, что сервис сильно испортился.
13.02.2021
17:50

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть