user518747726707
Посты
Комментарии
Достижения
Смотрите. Если бы запрет на открытие этих вкладов онлайн был хотя бы отпиарен заполнением каких-то анкет (чувак, ты открываешь вклад "Накопи на мечту", а на что ты копишь, какой кредит нам тебе предложить?), согласием на запрос Банком кредитной истории, переводом в Банк пенсии - ну еще туда-сюда.

А так - или просто глупость, или то, что написано выше.

Сюда же - скрытие вклада "Накопи на мечту" на сайте в разделе "Вклады".
Россельхозбанк, не показывать вклад "Накопи на мечту" вот на этой странице банка: https://www.rshb.ru/natural/deposits/ кто придумал - дурак или враг банка?

P.S. SamFM, с разграничением стеба / использования удачного контекста / творчества жертв ТВ-пропаганды у Вас не очень - попробуйте себя в другой сфере.
30.04.2022
15:04
----------
Цитата

YuriS пишет:
Ну блин не пруха

----------
Нет, непруха это когда вчера отстоял очередь в НС банк, подал заявление на доступ к интернет-банку, пожалел ожидающих и не стал фиксировать вклад офлайн, а пароль от интернет-банка пришел утром 29.03.2022 г. (операционист к ее чести предупреждала, что приход пароля не день-в-день возможен).
29.03.2022
14:48
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Пенсионеру открывают этот вклад, что бы попутно в офисе предложить другие продукты, может быть перевод пенсии в банк и т.д.

----------
Просто странно - почему это не сделать:
1) при первом визите человека в банк (при вводе возраста в пределах пенсионного на мониторе у операциониста вылезает напоминалка: "поговори о переводе пенсии!");
2) через телефонный звонок;
3) через понятные пользователю ДБО стимулы типа того же самого вклада "Доходный пенсионный" (который может открыть не любой пенсионер, а грубо говоря только тот, кто распорядился перечислять пенсию в РСХБ);
4) через систему "а в офисе к вкладу еще и дадут подарок" (какой-нибудь копеечный термос, например).

Ну не про страхование же жизни с пенсионером разговаривать в офисе (откуда у него доходы на регулярное пополнение счета)?
Опять же вариант с ДБО отсеет "прохаванных" пенсионеров: в отделение открывать вклад придут совсем уже точно овощи, которых можно шкурить на любые страховки, доверительные управления и ПИФы.

В общем то, что Вы рассказали, утверждает меня в мысли "Никогда не спорьте с маркетологами банка. Только насилие".
06.03.2022
11:08
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Вы в поликлинике его открываете чтоле?

----------
Коротко: коронавирус существует, он весьма заразен, передается воздушно-капельным и аэрозольным путем, человек с несильными соплями запросто пойдет в банк.
Ну ладно, пусть будет по-Вашему. Предположим, что в отделении - стерильно. Допустим, я просто не хочу из-за ерундовой операции ехать в банк, торчать там 2 часа, ехать обратно (в моем случае даже еще жестче: тащить в банк пожилых родителей).
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Вы лучшеб мне объяснили в чем интерес банка открывать вам фиксы по 500 руб?

----------
Сам удивляюсь.
РСХБ, Golikov.VV советует Вам отказаться от расходно-пополняемых вкладов с небольшим неснижаемым остатком. Что это за копейки - 500 руб., 10000 руб.?
Давайте тысяч 300 - как в Альфа-Банке.
Golikov.VV он такой - спуска вкладчикам не даст: всё ради банка, всё ради Родины, всё ради Победы.

А если серьезно - не надо путать тёплое с мягким.
Вы подменяете вопрос "почему банк открывает вклад Х в офисе, но не открывает через ДБО?" на вопрос "а зачем вообще банк открывает вклад Х?".
Если они ему не нужны - так тем более дико, что банк тратит на открытие этих вкладов драгоценное время операционистов.
Т.е. была бы логична обратная ситуация: через ДБО можно открыть, а операционистов на эту ерунду отвлекать нельзя (по сути так и делают, когда повышают ставку при открытии некоторых вкладов через ДБО; но если вкладчик совсем отбитый или фанат бумажек - ну ок, откроем через операциониста, но под меньшую ставку).
06.03.2022
08:45
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Так идите в офис и откройте... Кого вы собираетесь напугать тем, что будет пару часов сидеть в офисе?
9/10 профессиональных фиксаторов не пойдут в офис сейчас специально за этим фиксом. Вы пойдете - я понял. Проблема которая озвучена вами касается 0,xx% клиентов. Это только в рамках этого форума гипертрофировано выглядит.... Успехов в борьбе изображение

----------
Уважаемый коллега, я не могу понять ход Вашей интеллектуальной работы.

Я потому и топлю за право открывать этот вклад ОНЛАЙН, чтобы не надо было тратить на него пару часов сидения потенциально среди больных коронавирусом.
Тогда нормальным фиксаторам он сразу станет интересен.
А что кому-то нужен этот вклад, а кому-то не нужен – ну ОК, и что дальше?
Если из 1000 посетителей столовой 30 не едят котлеты - котлеты в столовой не продавать?
Вас же не бьют по рукам – ну ка открывай по одной штуке КАЖДОГО вклада, который можно открыть онлайн в интернет банке РСХБ.

P.S. Вспоминается басня "Лиса и виноград".
06.03.2022
00:48
----------
Цитата

user-34877479674 пишет:
Пенсы вообще отдельная история - требуют ликбез по экономике и мастер-класс по работе с приложением, оформляются по часу - некуда спешить.

----------
Зафиксируем: некоторые пенсионеры готовы работать с мобильным приложением (и, наверное, с интернет-банком).

Компьютеры в офисах массово с начала-середины 2000-ых годов.
За 20 лет на пенсию вышло очень много людей, которые умеют работать с компьютерами и гаджетами.
Тем более, что не великая сложность - освоить интернет-банк и (или) мобильное приложение.
05.03.2022
13:22
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Я думаю банк надо уже сказать данный продукт не будет открываться дистанционно. Это право банка

----------
У меня тоже есть право отрезать себе один причиндал.
Но честно слово - не разу не было такой идеи.
Банк сам себе стреляет в ногу.
Если в кризис ликвидности хочет заблокировать отделения пенсионерами - так это можно сделать акцией "при открытии пенсионером вклада с НСО 500 руб. в отделении - какой-то подарок". Зачем в остальное время отделения перегружать?!----------
Цитата

Golikov.VV пишет:Сам никаких плюсов в вкладах Пенс+ не вижу. Нынешняя ставка 12% в ближайший год точно никому не пригодится .. от слова совсем. Кто этого не понимает,просто не видит горизонта куда летит банковская система.
----------
Давайте мы сами решим какие вклады нам на свои деньги открывать. Фикс на 500 руб. прям разорит что ли?!
Мы же не гоним Вас на пинках - и ты тоже открывай!
05.03.2022
13:14
----------
Цитата

skazy пишет:
Ваши вопросы относительно дистанционных сервисов абсолютно справедливы, но обсуждения проблемы открытия/переоформления пенсионных вкладов через системы ДБО в этой ветке я видел ещё осенью прошлого года, а воз и ныне там (с)

----------
Никогда не спорьте с маркетологами Россельхозбанка. Только насилие.

Честно говоря, мне уже не первый год этот бред с "Пенсионным плюс" и "Накопи на мечту" не нравится.

Если не будет внятного ответа в Народном рейтинге - кому какая задача поставлена и когда контролируем результат - будут жалобы Президенту (просят у тебя докапитализацию, а сами не хотят принимать деньги вкладчиков), в Прокуратуру, ФАС России, ЦБ, Роспотребнадзор, иски в суд (обоснованные или необоснованные - не важно - пусть юристы банка разгребают, что легче - отвечать на поток жалоб или призвать IT перестать дзюбить и навести порядок в ДБО физлиц).

Налицо дискриминация по признакам возраста и места жительства.

Ну и отпиарить это в стиле "Путин заболел цифровой экономикой" - про цифровизацию, общедоступность, развитие удобства жизни на сельских территориях и т.д. и т.п.
05.03.2022
10:33
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Уважаемые клиенты!

----------
----------
Цитата

ESYS пишет:
вчера 5 часов отсидел, но открыл 3летку, 4 летку и 5летку.
Вчера главный свердловский филиал обслуживал всех, кто взял талон до 18:00
Так отделение работает до 19:00
Я ушел в 20:30, но еще 10 человек после меня было.

----------
----------
Цитата

ol220299 пишет:
Сегодня пришла получать - а там полный офис пенсионеров!!! Очередь на четыре с лишним часа. Выдали,правда, без проблем. Сотрудники работают в авральном режиме, пенсионеры скандалят, не выдерживают столько в очереди сидеть...

----------
----------
Цитата

zilbertus пишет:
пошёл в офис,а там полна горница пенсов.Человек 40. Пара операторов.Ушёл.

----------
----------
Цитата

poiuytrewq781 пишет:
Отделение в Саратове. Отстоял в очереди 3 часа среди пенсов, чтобы открыть вклад на 182 дня под 21%, так мне какую то страховку насчитали на значительную сумму. Поржал развернулся и ушёл. Втопку этот банк.

----------
----------
Цитата

poiuytrewq781 пишет:
Я хотел открыть 2 вклада по 800 тыс на себя и жену

----------
----------
Цитата

user-52387470289 пишет:
Кроме того уже говорила, что если сначала не дотумкали, то вполне можно сделать ЛЮБЫЕ ограничения программными средствами.

----------
----------
Цитата

Andmv пишет:
в полдень номер талона очереди = 98, в это время у операционистов на обслуживании 20+ номера...
офис забит пенсионерами на переоформление вкладов (эти вклады, как я понял, дистанционно закрывать нельзя)

----------
----------
Цитата

user-55867466374 пишет:
стульев еле хватает на стариков и то не на всех

----------
----------
Цитата

инko пишет:
В Татарстане в единственном на город офисе убийство творится народ не помещается. Тесть с тещей деньги сняли чудом, хотели еще зафиксить пенсионные вклады под 12,5 , но это новая очередь, стоять сил не было, уехали. А если бы можно было открыть дистанционно и плюс тупая СБ не блокировала любое движение в ИБ, все можно было бы - и открытие вкладом, и перевод средств - сделать у себя дома не вставая с дивана. Но нет. Браво РСХБ изображение
изображениеизображение

----------
Вопрос к представителю Банка.

Разъясните, пожалуйста, в чем тайный смысл садо-мазахизма :wall: применительно к запрету на онлайн-открытие:
1) вкладов "Накопи на мечту";
2) вкладов "Пенсионный плюс" (допустим, только для тех клиентов банка, кто достиг пенсионного возраста);
3) вкладов "Доходный пенсионный"?

По "Накопи на мечту" операционисты как у нотариуса зачитывают вслух необычные условия досрочного расторжения вклада без потери процентов?
Ну напишите их крупно красным шрифтом на экране, с необходимостью нажать кнопку (или галочку) "Ознакомлен".

По "Пенсионному плюс" старик может помолодеть - надо чтобы операционист проверил - не поменялась ли дата рождения в паспорте?

Более-менее могу понять необходимость "ручной" проверки условия "получение пенсии из Пенсионного фонда Российской Федерации или другого государственного/ негосударственного органа, выплачивающего пенсию/пожизненное содержание, на счет, открытый в АО «Россельхозбанк»" для вклада "Доходный пенсионный".
Но и тут - неужели сложно дать техническое задание программистам, чтобы где-то в карточке клиента автоматически проставлялся и убирался атрибут "Соблюдено условие для открытия вклада "Доходный пенсионный"".
Не по амбарной же книге, прошитой шпагатом, операционист это проверяет???

Наверное, или я идиот и ничего не понимаю, или идиот тот, кто придумал запрет на онлайн-открытие этих вкладов, особенно "Накопи на мечту" (открывается всем желающим - хоть пенсионерам, хоть не-пенсионерам!).

По другим вкладам Банк даже повышенный процент за онлайн-открытие дает - спасибо, вкладчик, что не тратил рабочее время операциониста; что не создавал в банке очередь; что не выдыхал в помещении банка коронавирус.
Что с этими тремя вкладами не так???

Прошу согласных со мной поддержать сообщение "пальцем вверх".

Аналогичное послание оставил в "Народном рейтинге": ссылка

----------
Цитата

ESYS пишет:
Спасибо РСХБ за героический труд!

----------

О да. Создать на пустом месте проблему - и героически ее решать.
05.03.2022
03:58
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
1.Будет, пока оно доступно для всех, так как в новом еще не весь функционал.

----------
Я предлагаю открыть при ХКФ банке курсы антиклиентоориентированности / клиентораспугивательности. Готов быть первым учеником: таких мэтров этого искусства вряд ли где-то еще найдешь... :uncap:
07.04.2020
16:57

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть