----------
Цитата
Россельхозбанк пишет:
Уважаемые клиенты!----------
----------
Цитата
ESYS пишет:
вчера 5 часов отсидел, но открыл 3летку, 4 летку и 5летку.
Вчера главный свердловский филиал обслуживал всех, кто взял талон до 18:00
Так отделение работает до 19:00
Я ушел в 20:30, но еще 10 человек после меня было.----------
----------
Цитата
ol220299 пишет:
Сегодня пришла получать - а там полный офис пенсионеров!!! Очередь на четыре с лишним часа. Выдали,правда, без проблем. Сотрудники работают в авральном режиме, пенсионеры скандалят, не выдерживают столько в очереди сидеть...----------
----------
Цитата
zilbertus пишет:
пошёл в офис,а там полна горница пенсов.Человек 40. Пара операторов.Ушёл.----------
----------
Цитата
poiuytrewq781 пишет:
Отделение в Саратове. Отстоял в очереди 3 часа среди пенсов, чтобы открыть вклад на 182 дня под 21%, так мне какую то страховку насчитали на значительную сумму. Поржал развернулся и ушёл. Втопку этот банк.----------
----------
Цитата
poiuytrewq781 пишет:
Я хотел открыть 2 вклада по 800 тыс на себя и жену----------
----------
Цитата
user-52387470289 пишет:
Кроме того уже говорила, что если сначала не дотумкали, то вполне можно сделать ЛЮБЫЕ ограничения программными средствами.----------
----------
Цитата
Andmv пишет:
в полдень номер талона очереди = 98, в это время у операционистов на обслуживании 20+ номера...
офис забит пенсионерами на переоформление вкладов (эти вклады, как я понял, дистанционно закрывать нельзя)----------
----------
Цитата
user-55867466374 пишет:
стульев еле хватает на стариков и то не на всех----------
----------
Цитата
инko пишет:
В Татарстане в единственном на город офисе убийство творится народ не помещается. Тесть с тещей деньги сняли чудом, хотели еще зафиксить пенсионные вклады под 12,5 , но это новая очередь, стоять сил не было, уехали. А если бы можно было открыть дистанционно и плюс тупая СБ не блокировала любое движение в ИБ, все можно было бы - и открытие вкладом, и перевод средств - сделать у себя дома не вставая с дивана. Но нет. Браво РСХБ изображение
изображениеизображение
----------
Вопрос к представителю Банка.
Разъясните, пожалуйста, в чем тайный смысл садо-мазахизма :wall: применительно к запрету на онлайн-открытие:
1) вкладов "Накопи на мечту";
2) вкладов "Пенсионный плюс" (допустим, только для тех клиентов банка, кто достиг пенсионного возраста);
3) вкладов "Доходный пенсионный"?
По
"Накопи на мечту" операционисты как у нотариуса зачитывают вслух необычные условия досрочного расторжения вклада без потери процентов?
Ну напишите их крупно красным шрифтом на экране, с необходимостью нажать кнопку (или галочку) "Ознакомлен".
По
"Пенсионному плюс" старик может помолодеть - надо чтобы операционист проверил - не поменялась ли дата рождения в паспорте?
Более-менее могу понять необходимость "ручной" проверки условия
"получение пенсии из Пенсионного фонда Российской Федерации или другого государственного/ негосударственного органа, выплачивающего пенсию/пожизненное содержание, на счет, открытый в АО «Россельхозбанк»" для вклада
"Доходный пенсионный".
Но и тут - неужели сложно дать техническое задание программистам, чтобы где-то в карточке клиента автоматически проставлялся и убирался атрибут
"Соблюдено условие для открытия вклада "Доходный пенсионный"".
Не по амбарной же книге, прошитой шпагатом, операционист это проверяет???
Наверное, или я идиот и ничего не понимаю, или идиот тот, кто придумал запрет на онлайн-открытие этих вкладов, особенно "Накопи на мечту" (открывается всем желающим - хоть пенсионерам, хоть не-пенсионерам!).
По другим вкладам Банк даже повышенный процент за онлайн-открытие дает - спасибо, вкладчик, что не тратил рабочее время операциониста; что не создавал в банке очередь; что не выдыхал в помещении банка коронавирус.
Что с этими тремя вкладами не так???
Прошу согласных со мной поддержать сообщение "пальцем вверх".
Аналогичное послание оставил в "Народном рейтинге":
ссылка
----------
Цитата
ESYS пишет:
Спасибо РСХБ за героический труд!----------
О да. Создать на пустом месте проблему - и героически ее решать.