KMVker
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Но это же ваш друг, как же вы не знаете его фио?

----------

Сьисть то он сьисть, да хто ему дасть...

----------
Цитата

Alex133 пишет:
Оно (лицо) же клиент банка, так что все данные у банка и так есть. Вы просто уточняете, о ком речь.

----------

Ах спасибо , что пояснили. А у банка нет данных, что я перешла по ссылке? Друг получил свой бонус, значит данные есть...
P.S. Ну и раз Вы взЯлись мне пояснять ситуацию за ПБ, то не надо действовать выборочно, надо по существу дела, почему нарушен п2.2 "Условия маркетинговой акции «Приведи друзей на ОСАГО» . Бонус должен поступить в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с даты выполнения Целевого действия. Сегодня уже 16 суток прошло.
08.11.2022
16:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Приветствуем. Данные друга нам нужны для его поиска и проверки, ссылки недостаточно. Эти данные мы никому не передаем.

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения подробности о том, кто отправил вам ссылку, чтобы мы смогли уточнить, выполнены ли условия, и когда мы начислим бонус.

----------

То есть я должна обратиться к человеку - Дайте мне Ваше ФИО, Д/Р и номер телефона. Круто. Вы не исполняете свои обязательства (а Вы их не исполняете, так как срок начисления прошел, друг свой бонус получил = ссылка "сработала"), а я должна сказать ему, чтобы он мне предоставил свои личные данные?
08.11.2022
07:12
Здравствуйте ПБ. Оформила полис ОСАГО по ссылке друга. Должна получить бонус, но его нет. В чате ПЕРВЫЙ специалист - Рифат после моего вопроса "Когда я увижу свой бонус" попросил ФИО, Д/Р и телефон "друга" . Я отказалась передавать личные данные третьего лица. Рифат вышел из чата по-английски, не прощаясь. Далее подключилась специалист Ксения (номер 324760) не захотела/не смогла сказать мне почему я не вижу свой бонус. Я попросила составить обращение и дать мне номер этого обращения, на что я получила ответ - передайте мне ФИО, Д/Р и телефон "друга" , в противном случае она не сможет мне ничем помочь. Это нормальная практика - требовать личные данные третьего лица? Это нормальная практика, что я ДОЛЖНА знать эти данные. Или все же достаточно ссылки, которую мне скинули на почтовый ящик? Когда беспределить перестаните?
07.11.2022
23:41
Вопрос к знающим людям. Нужен Ваш совет. Мне надо купить страховой полис на "СТРАХОВАНИЕ ОТ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ И БОЛЕЗНЕЙ" по ипотеке. Я узнала, что если подключить подписку Tinkoff Premium, то можно получить 15% кэшбэка. Я смотрела и есть возможность получить 1 месяц такой подписки бесплатно. Так вот в чем вопрос. (Тариф у меня 6.2.) Полис нужен с 16 июня на год. Я могу оформить его заранее (не более 30 суток), например 20 мая. Если я 20 мая подключу эту подписку бесплатно. Потом 21 мая покупаю полис. Кэшбэк выплачивается у меня 1 числа (1 июня то есть). То есть 01 июня мне выплатят кешбэк 15% и после этого, 25 мая, например, я отключаю подписку. То есть за подписку я не заплачу, 15% кешбэка получу и вроде все должно пройти гладко. Получится так как я описала или есть подводные камни? И если подключать подписку она начинает действовать сразу на 30 суток с момента подключения или подключится только с начала месяца? Если я отключу подписку раньше (25 мая), чем выплатят кэшбэк (01 июня). Ну или, что не так я думаю? Заранее спасибо.
13.05.2022
21:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пощадите представителей) Они одну не успеют привезти, вы уже другую закажите в таком случае)

----------

А если серьёзно, то имелось ввиду 10 штук за весь период в 8 лет?
27.09.2021
21:43
Jack-stv - как можно по Вашим скриншотам определить дату выбора категории?
08.04.2021
15:06

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть