sorlen
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы в любом случае не оставляем без внимания жалобы на сотрудников и стараемся повышать качество обслуживания, а также держать его на высоком уровне. Рады, что удалось решить вопрос.

----------


Если это улучшит работу поддержки, могу прислать скриншоты переписки в личку.
14.07.2021
17:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Звучит не очень хорошо, напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку. Будем разбираться в вашем вопросе.

----------


Наконец 9 июля решили проблему от 21-го июня и сегодня даже компенсировали неработоспособность счета последней декады июня, правда пришлось прям напрягаться, чтобы всё заработало: общение по пару часов в день с поддержкой, которая прям явно тупит, ну никак не входило в планы...
Подозреваю, что только обращение сюда позволило решить проблема, за что - спасибо.

Я не знаю, что у вас там происходит, но с поддержкой просто беда. Доходило до того, что мне пишут, что моя допка привязана в закрытому счета и тут же владельцу счета отвечают, что его счет работает. Пересылаем фото ответов операторов друг другу и начинаются качели - то фото вдруг не видят, то "мы вообще о другом"... Ощущение, что в другую реальность попадаешь, т.к. за последние 5 лет такого не было в ТКБ и всё решалось быстро и просто. Прям беспокойство охватывает про будущее банка...
14.07.2021
17:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Звучит не очень хорошо, напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку. Будем разбираться в вашем вопросе.

----------


Хотелось бы верить, что «звучит не очень хорошо» относится к ситуации неработоспособности счёта, а не к обращению за помощью в ЦБ или куда-либо…
01.07.2021
12:11
С 21-го июня не могу воспользоваться своим расчетным счетом индивидуального предпринимателя.
Причины самые разнообразные: от якобы отсутствия ЭЦП (куда же она делась после стольких лет использования), до просто «технических сложностей при переводе» и различных ошибок с какими-то номерами.
Каждый день по несколько раз звоню поддержке, но абсолютно безрезультатно: ответ один - ожидайте решения завтра. Уже 10 дней! Сколько можно!
Оставляла претензии с просьбой ответить мне письменно о причине ошибки и о том, кто будет нести издержки за время неработоспособности счета. Уверили, что всё будет, но сегодня в поддержке «переобулись» и сказали, что нужно письменно подать обращение на официальном бланке.

Как мне получить мои деньги и компенсировать мои издержки?
Подскажите, пожалуйста, мне в ЦБ пожаловаться на ТКБ, чтобы простимулировать его или куда-нибудь еще?
01.07.2021
11:39

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть