----------
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Звучит не очень хорошо, напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку. Будем разбираться в вашем вопросе.
----------
Наконец 9 июля решили проблему от 21-го июня и сегодня даже компенсировали неработоспособность счета последней декады июня, правда пришлось прям напрягаться, чтобы всё заработало: общение по пару часов в день с поддержкой, которая прям явно тупит, ну никак не входило в планы...
Подозреваю, что только обращение сюда позволило решить проблема, за что - спасибо.
Я не знаю, что у вас там происходит, но с поддержкой просто беда. Доходило до того, что мне пишут, что моя допка привязана в закрытому счета и тут же владельцу счета отвечают, что его счет работает. Пересылаем фото ответов операторов друг другу и начинаются качели - то фото вдруг не видят, то "мы вообще о другом"... Ощущение, что в другую реальность попадаешь, т.к. за последние 5 лет такого не было в ТКБ и всё решалось быстро и просто. Прям беспокойство охватывает про будущее банка...