Aveiro
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Aveiro, здравствуйте!
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваши данные: ФИО и дату рождения, мы уточним информацию.

----------

прочитал Вашу бюрократическую отписку. Кроме как оплата денег полученных от совкомбанка похоже ничего нового. Каким способом и когда делать, это прояснили хорошо. ))
15 декабря наложили арест, а 16-го прислали смс о наложении ареста. Очень неприятненько поступили. Резкое падение рейтинга Совкомбанка. Ну ок, переживем. Будем прощаться, раз так "сливаете" своих клиентов.
17.12.2023
04:03
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Если хотите пользоваться халвой, пополните ее на сумму больше, чем сумма ареста.

----------

Гениально.

Арест наложили, есть надпись в приложении. Изучаю информацию по теме... За совет и оплату с сайта спасибо, видимо так и придется. Есть еще два счета пока живых в банках поменьше.... Пока так
16.12.2023
00:07
Здравствуйте.
Долго пользовался халвой, устраивает.
В сбере есть долг, сейчас получил сообщение что на счет халвы наложили арест, деньги списали.
Как теперь пополнять счет халвы, чтобы не отправлялось все на cбер ? Приставы они могут все карты заблокировать,или у них есть законодательные ограничения ? В общем кучу вопросов свалилось неожиданно... Спасибо.
15.12.2023
21:57
----------
Цитата

skoser пишет:
когда думаешь, что вся Россия живет по московскому времени изображение

----------


Естественно. потому что звиздят.
22.01.2023
10:49
22 января, воскресенье. Время 9 утра, люди многие спят, ибо выходные.

Пишу в поддержку через приложение... Отправляю вопрос в 9ч 03мин.

Время тикает....9:20 ну ладно, 9:30 полчаса прошло. Никто даже не прочитал
45 минут тоже самое. Бесполезно. Наверное не ответят, плохо дело у банка видно, штат видимо сократили.
В 10:04 "дзинь" на телефоне. Кто-то вернулся, прочитал мой вопрос. Сообщение "Уточняю информацию"

На вопрос почему так долго не отвечали , дан такой ответ : "Сейчас у нас много обращений"

Это в воскресенье, и это в 9 утра, Карл!

Вот так они работают....Болт на клиента.

Вопрос был решен, но негативное отношение осталось. Надеюсь этому банку недолго осталось...
22.01.2023
10:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы предлагали вам внести остаток платежа двумя частями. Каких-либо дополнительных преимуществ наше предложение не дает.

----------

Если я его выполнил, внес, то почему он не был зафиксирован ? Что вносил, что не вносил. Так и требуете внести еще...Это как-то не правильно что-ли...не находите ?
25.09.2021
22:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Написали вам в ЛС.

----------

Да, прочитал. Маловато для 3х дней расследования )
А что за программа рассрочки была, разбития на 2 платежа ? Которую я выполнил...
25.09.2021
22:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Мы допустили несколько ошибок в наших консультациях. Извините, пожалуйста. Работу проведем и постараемся не допускать подобных ситуаций в будущем.

По договору мы действительно можем приостановить возможность совершения расходных операций по карте в случае просрочки и потребовать внести очередной платеж, помимо просроченного. Уведомление с суммой платеж поступит вам позднее.

----------


Добрый вечер !
Хорошо, все бывает. К сожалению ваши операторы меня запутали, а разобраться в ситуации никто не помог. Чат отключили, операторы путались, Вы вот тоже так и не оответили... Грустно.

Ну ладно, удачи! Все люди....
25.09.2021
20:50
Случилось чудо!
Один оператор, один оператор, Карл! :magic:
В общем либо они там полключили более менее адекватоного сотрудника, либо просто повезло, попал на человека, который обрисовал ситуацию...но в итоге и он обманул...обещал прислать смс о сумме и не прислал. Но от этого банка это и не удивительно :D

В общем так:
Я просрочил платеж по кредиту, они выставили платеж по кредиту за месяц вперед, заблокировали кредитную карту и отключили от поддержки в чате. Были звонки, где операторы называли некорректные цифры и тем самым меня окончательно запутали. Не удивительно, какой банк, такой и персонал.
Сейчас ситуация выглядит так, у меня висит платеж на месяц вперед, я так понимаю для их подстраховки и то, что они присылают в пуш уведомлениях (суммы) нужно вносить именно этой суммой или большей, а не как я частями. Но удивительно, что платеж будет 8 октября в моем случае, а деньги нужно внести сейчас, чтобы они там лежали. Именно лежали, а не я сам погасил досрочно ..
В общем бардак, Карл! Будем потихоньку делать ноги ...но опыт получен, что тоже неплохо! :uncap:
25.09.2021
20:15
О пипец...снова прислали недавно сообщение о задолженности. Адская контора. Без ответа :D
25.09.2021
14:42

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть