Случилось чудо!
Один оператор, один оператор, Карл! :magic:
В общем либо они там полключили более менее адекватоного сотрудника, либо просто повезло, попал на человека, который обрисовал ситуацию...но в итоге и он обманул...обещал прислать смс о сумме и не прислал. Но от этого банка это и не удивительно :D
В общем так:
Я просрочил платеж по кредиту, они выставили платеж по кредиту за месяц вперед, заблокировали кредитную карту и отключили от поддержки в чате. Были звонки, где операторы называли некорректные цифры и тем самым меня окончательно запутали. Не удивительно, какой банк, такой и персонал.
Сейчас ситуация выглядит так, у меня висит платеж на месяц вперед, я так понимаю для их подстраховки и то, что они присылают в пуш уведомлениях (суммы) нужно вносить именно этой суммой или большей, а не как я частями. Но удивительно, что платеж будет 8 октября в моем случае, а деньги нужно внести сейчас, чтобы они там лежали. Именно лежали, а не я сам погасил досрочно ..
В общем бардак, Карл! Будем потихоньку делать ноги ...но опыт получен, что тоже неплохо! :uncap: